стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Россия поставила первые истребители МиГ-29 Египту

Россия начала поставлять истребители МиГ-29 в Египет. По словам главы «Рособоронэкспорта» Александра Михеева, согласно контракту, уже выполнены первые поставки самолетов и идет обучение пилотов.

Контракт на поставку самолетов был подписан в 2015 году. Ранее в ряде СМИ появлялась информация о том, что Египет заказал у России 46 самолетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    20.06.1719:25:35

    ну вот и «МиГу» счастье привалило ,не все же сухому .надеюсь прибыль направят на модернизацию производства и на достойную з-ту ну и соответственно на «задел»

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      20.06.1719:36:16

      думаю это самолеты не новые, а отремонтированные из состава ВКС.

      что делает контракт ещё более выгодным для РФ

      • 3
        Нет аватара mik88
        20.06.1720:23:02

        Да уж, 29-ых на отстое море.

      • 7
        exhausted1987 exhausted1987
        20.06.1721:46:56

        Да ладно, были же фото, явно новодел. Кабина двойная, с ТБ сзади. Штанга дозаправки.

        Отредактировано: exhausted1987~21:48 20.06.17
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.06.1705:02:15

    нафига их делать новые? продавать отремонтированные из состава ВКС!!!

    • 4
      Нет аватара qwerty_asd
      21.06.1706:23:21

      Производство восстанавливать. Микояновцы, в отличие от Сухих, умудрились прос… прое…, в общем потерять производственный потенциал (напомню про скандал 2007 года).

      PS. Поэтому (сугубое ИМХО, конечно) ОАК собирался на базе КБ Сухого и Яковлева, а не Микояна и Туполева…

      • 1
        Нет аватара cheri
        21.06.1706:45:10

        В любом случае, если МиГ восстановится и выйдет на серьезные объемы, то это будет очень хорошо.

        На счет «отстойных» — больше всего я не понимаю «экономной экономики», сэкономили где-то копейку — потом потеряли рубль. Эта «экономная экономика» просто проклятие советской (российской) инженерии.

        Если у них отваливаются хвосты (а на «сухих» того же возраста такое не происходит) — это значит была где-то «экономная экономика».

        • 1
          Николай Николаев Николай Николаев
          21.06.1716:05:55

          Вспомнилось про «проклятие» наше исконно-посконное.))

          2007 г. Извините, если сочтёте за большой и длинный офф-топик:

          «Новый 2008 год две трети парка этих машин, состоящих на вооружении ВВС США, за исключением наиболее „молодых“ истребителей-бомбардировщиков F-15E „Страйк Игл“, встретило на земле. Причиной стала авария, произошедшая 2 ноября 2007 г. в штате Миссури: ее расследование выявило серьезный производственный дефект, встречающийся на отдельных экземплярах истребителей F-15 модификаций A/B/C/D, выпущенных в период с 1978 по 1985 гг. В результате, все 442 находящиеся на вооружении ВВС США самолета указанных вариантов в течение более 40 дней оставались прикованными к земле…

          в ходе более тщательных проверок, на одном, а затем и нескольких других истребителях был обнаружен серьезный производственный дефект изготовления силовых лонжеронов головной части фюзеляжа, обрамляющих кабину экипажа.

          Технологическая небрежность привела к тому, что несущая полка алюминиевого лонжерона на некоторых обследованных машинах была изготовлена с отклонением от рабочих чертежей и имела минимальную толщину всего 0,99 мм против требуемых 2,3-2,8 мм! Именно поэтому, по всей видимости, и лопнул правый лонжерон на самолете майора Стилвелла, что привело к мгновенному разрушению конструкции истребителя в воздухе. Даже удивительно, как подобные бракованные детали выдерживали на этой и другой дефектной машинах до этого тысячи часов полетов, в т. ч. с высокими перегрузками."

          „Орлам“ подрезают крылья». Журнал «Взлёт» № 3 2008г. Там подробно и с картинками. В сети есть.

          • 0
            Нет аватара cheri
            22.06.1704:36:21

            Вполне возможно, что это не только российско-советское проклятие. Кстати все эти «Иглы» по моему уже списали (с десяток только летает).

            Но вряд ли это «технологическая небрежность». Стоит вспомнить пятнадцатилетнее принятие на вооружение Ф-35 и все перипетии с этим.

            • 0
              Николай Николаев Николай Николаев
              22.06.1712:18:04

              Не знаю, что подразумеваете под «эти». Думаю модификаций F-15C/D за сотню у них ещё осталось.

              Если верить публикации именно, мягко говоря — небрежность. Отсутствие пооперационного контроля при производстве. В отличии от «отваливающихся хвостов» у МиГ-ов. Где имела место быть эксплуатационная небрежность. Ненадлежащие условия хранения и регламентного обслуживания (привет 90-е)). У индусов, к примеру, ничего не «отвалилось». А коррозия и усталостные трещины вещь вполне известная в авиации. Сколько машин с накладками летает, главное вовремя сделать. Кстати, и F-22 ржаветь уже начал, пока они 35-й вымучивали.)

              • 0
                Нет аватара cheri
                22.06.1717:26:16

                У них осталось их 227 «в строю», но летает по моему пара десятков.

                Сейчас там больше летает F15E.

                На счет МиГ-29 — вполне возможно, что вы правы. Не буду спорить.

              • 0
                Нет аватара cheri
                23.06.1706:41:08

                Кстати Николай, всплыли ваши F15:

                «

                Катар заключил с США сделку о покупке истребителей F-15 на сумму 12 миллиардов долларов, несмотря на обвинения президента США Дональда Трампа в адрес Дохи о поддержке терроризма, передает агентство «Рейтер» со ссылкой на министерство обороны Катара.

                Как сообщили агентству источники, встреча главы Пентагона Джеймса Мэттиса и представителей Катара для подписания соглашения должна была состояться в среду. По данным агентства «Блумберг», речь идет о покупке 36 истребителей.

                В ноябре 2016 года стало известно, что госдепартамент США одобрил сделку по продаже Катару партии из 72 истребителей четвертого поколения F-15QA на общую сумму 21,1 миллиарда долларов."

                очень сильно подозреваю, что это будут именно «модернизированные и отштукатуренные «А», «С» и «D»» из состава ВВС США. Забавные эти шейхи. За такие деньги могли бы купить «тридцатых сушек».

                • 0
                  Николай Николаев Николай Николаев
                  23.06.1712:44:56

                  Не-не-не., чур меня, они не мои.

                  Судя по публикациям — новьё: не сайлент иглы, но адвансеты. Аналог саудовских SA, с полным фаршем контейнеров и оптики. Правда саудитам локатор ущербный воткнули.

                  «…реализация программы позволит создать 60 тыс. новых рабочих мест в 42 штатах США, расширит возможности Катара по обеспечению безопасности,.» И это хорошо и одним и другим. Хотя деньги очень большие. Боинг небось от радости прыгает.

                  Старьё штатовцы продают, грубо, «за доллар» дабы потом отыграться на обслуживании и запчастях. Да и не та страна (и деньги), куда старьё сливают. Как, скажем, есть МиГ-и для Мьянмы, а есть для Египта.)

                  Так что, подводя итог, не понимаю в этой ветке высказываний типа: продадим своего старья задёшево. Больше новых самолётов, «хороших и разных»! Раз есть у нас такая возможность, и рынки сбыта, что немаловажно.

      • 5
        exhausted1987 exhausted1987
        21.06.1709:31:56

        Восстанавливать? Вообще-то, МиГ недавно завершил крупные контракты на МиГ-29К/КУБ для Индии и ВМФ РФ (16+29+24), а также на МиГ-29СМТ и УБ(М) (14+2).

        ЗЫ

        Больше сотни бортов за семь лет (включая «алжирские»), какой-нибудь Рафаль обзавидуется таким объемам.

        Отредактировано: exhausted1987~09:43 21.06.17
      • 1
        Николай Николаев Николай Николаев
        21.06.1713:34:13

        Слово «умудрились» в данном случае неуместно. Оно подразумевает наличие неких благоприятных условий. Вбейте в поиск что-нить типа «лобби Су-27» и почитайте про 90-е.

        Потенциал они не совсем потеряли. Луховицы худо-бедно выживали на различных проектах до индийского контракта (тогда уже задышали), даже новый цех был построен в начале нулевых. В Москве Ходынку закрыли, какой там уж завод? На «Соколе» сейчас 31-е капиталят и модернизируют, уж лет пять как, емнип + комплектация для МиГ-29(К, М/М2)

        Алжирский скандал? Повесить махинации контрагентов на слабость производства РСК считаете это правильно?

        Отредактировано: Николай Николаев~13:36 21.06.17
        • -3
          Siberian Siberian
          22.06.1717:51:40

          Именно подлец Погосян стоял за тем фактом, что МиГ пытался продавать средние истребители под видом лёгких, по цене тяжёлых. Я даже боюсь представить могущество лобби Сухого, они принудили Индию оплатить ОКР, а потом ещё и насильно втюхали свой шлак половине планеты, пока прекрасные МиГи никто не покупал.

          • 1
            Николай Николаев Николай Николаев
            22.06.1719:59:35

            Переборщили, толстовато.) У Вас есть точные сведения, что продажную стоимость своих машин определяет именно РСК МиГ? Гендир МиГ-а в своё время назначенный из Иркута это норма? Я поминал 90-е. Тогда микояновцы действительно «проели» впустую для производства малазийские деньги, а сухие получили индийский (и китайский) контракт. Но мешать в кучу лобби в родном МО РФ с предпочтениями в ЛТХ самолётов у инозаказчиков это перебор.

            • 0
              Siberian Siberian
              28.06.1717:54:51

              Я просто уже реально устал от людей, которые беспочвенно рассказывают потрясающие истории, как плохой Су уничтожил хорошего МиГ, как плхой SSJ, уничтожил прекрасный Ту-334, то же касается не имеющего аналогов Т-80 и плохого Т-90. К чему этот культ трупоприклонения, тут как раз рынок всё расставил, особенно зарубежные контракты. Есть кб. Яковлева, вот почему Погосян мешал жить МиГу и Туполеву, а Яковлеву нет? О каком лоббировании Сухого можно говорить, если на разработку денег выделило постороннее государство.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      22.06.1712:25:07

      нафига их делать новые?
      Египет хочет новые.

  • 2
    Нет аватара vitalii21
    21.06.1714:44:03

    Понимаю с 29-ми не очень заладилось, но 31-му реально нет конкурентов, может стоит на нем и его замене сконцентрироваться!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,