MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 9
117

Россия поставила первые истребители МиГ-29 Египту

Россия начала поставлять истребители МиГ-29 в Египет. По словам главы «Рособоронэкспорта» Александра Михеева, согласно контракту, уже выполнены первые поставки самолетов и идет обучение пилотов.

Контракт на поставку самолетов был подписан в 2015 году. Ранее в ряде СМИ появлялась информация о том, что Египет заказал у России 46 самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: beta.tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара qwerty_asd21.06.17 06:23:21

    Производство восстанавливать. Микояновцы, в отличие от Сухих, умудрились прос… прое…, в общем потерять производственный потенциал (напомню про скандал 2007 года).

    PS. Поэтому (сугубое ИМХО, конечно) ОАК собирался на базе КБ Сухого и Яковлева, а не Микояна и Туполева…

    • 1
      Нет аватара cheri21.06.17 06:45:10

      В любом случае, если МиГ восстановится и выйдет на серьезные объемы, то это будет очень хорошо.

      На счет «отстойных» — больше всего я не понимаю «экономной экономики», сэкономили где-то копейку — потом потеряли рубль. Эта «экономная экономика» просто проклятие советской (российской) инженерии.

      Если у них отваливаются хвосты (а на «сухих» того же возраста такое не происходит) — это значит была где-то «экономная экономика».

      • 1
        Нет аватара guest21.06.17 16:05:55

        Вспомнилось про «проклятие» наше исконно-посконное.))

        2007 г. Извините, если сочтёте за большой и длинный офф-топик:

        «Новый 2008 год две трети парка этих машин, состоящих на вооружении ВВС США, за исключением наиболее „молодых“ истребителей-бомбардировщиков F-15E „Страйк Игл“, встретило на земле. Причиной стала авария, произошедшая 2 ноября 2007 г. в штате Миссури: ее расследование выявило серьезный производственный дефект, встречающийся на отдельных экземплярах истребителей F-15 модификаций A/B/C/D, выпущенных в период с 1978 по 1985 гг. В результате, все 442 находящиеся на вооружении ВВС США самолета указанных вариантов в течение более 40 дней оставались прикованными к земле…

        в ходе более тщательных проверок, на одном, а затем и нескольких других истребителях был обнаружен серьезный производственный дефект изготовления силовых лонжеронов головной части фюзеляжа, обрамляющих кабину экипажа.

        Технологическая небрежность привела к тому, что несущая полка алюминиевого лонжерона на некоторых обследованных машинах была изготовлена с отклонением от рабочих чертежей и имела минимальную толщину всего 0,99 мм против требуемых 2,3-2,8 мм! Именно поэтому, по всей видимости, и лопнул правый лонжерон на самолете майора Стилвелла, что привело к мгновенному разрушению конструкции истребителя в воздухе. Даже удивительно, как подобные бракованные детали выдерживали на этой и другой дефектной машинах до этого тысячи часов полетов, в т. ч. с высокими перегрузками."

        „Орлам“ подрезают крылья». Журнал «Взлёт» № 3 2008г. Там подробно и с картинками. В сети есть.

        • 0
          Нет аватара cheri22.06.17 04:36:21

          Вполне возможно, что это не только российско-советское проклятие. Кстати все эти «Иглы» по моему уже списали (с десяток только летает).

          Но вряд ли это «технологическая небрежность». Стоит вспомнить пятнадцатилетнее принятие на вооружение Ф-35 и все перипетии с этим.

          • 0
            Нет аватара guest22.06.17 12:18:04

            Не знаю, что подразумеваете под «эти». Думаю модификаций F-15C/D за сотню у них ещё осталось.

            Если верить публикации именно, мягко говоря — небрежность. Отсутствие пооперационного контроля при производстве. В отличии от «отваливающихся хвостов» у МиГ-ов. Где имела место быть эксплуатационная небрежность. Ненадлежащие условия хранения и регламентного обслуживания (привет 90-е)). У индусов, к примеру, ничего не «отвалилось». А коррозия и усталостные трещины вещь вполне известная в авиации. Сколько машин с накладками летает, главное вовремя сделать. Кстати, и F-22 ржаветь уже начал, пока они 35-й вымучивали.)

            • 0
              Нет аватара cheri22.06.17 17:26:16

              У них осталось их 227 «в строю», но летает по моему пара десятков.

              Сейчас там больше летает F15E.

              На счет МиГ-29 — вполне возможно, что вы правы. Не буду спорить.

            • 0
              Нет аватара cheri23.06.17 06:41:08

              Кстати Николай, всплыли ваши F15:

              «

              Катар заключил с США сделку о покупке истребителей F-15 на сумму 12 миллиардов долларов, несмотря на обвинения президента США Дональда Трампа в адрес Дохи о поддержке терроризма, передает агентство «Рейтер» со ссылкой на министерство обороны Катара.

              Как сообщили агентству источники, встреча главы Пентагона Джеймса Мэттиса и представителей Катара для подписания соглашения должна была состояться в среду. По данным агентства «Блумберг», речь идет о покупке 36 истребителей.

              В ноябре 2016 года стало известно, что госдепартамент США одобрил сделку по продаже Катару партии из 72 истребителей четвертого поколения F-15QA на общую сумму 21,1 миллиарда долларов."

              очень сильно подозреваю, что это будут именно «модернизированные и отштукатуренные «А», «С» и «D»» из состава ВВС США. Забавные эти шейхи. За такие деньги могли бы купить «тридцатых сушек».

              • 0
                Нет аватара guest23.06.17 12:44:56

                Не-не-не., чур меня, они не мои.

                Судя по публикациям — новьё: не сайлент иглы, но адвансеты. Аналог саудовских SA, с полным фаршем контейнеров и оптики. Правда саудитам локатор ущербный воткнули.

                «…реализация программы позволит создать 60 тыс. новых рабочих мест в 42 штатах США, расширит возможности Катара по обеспечению безопасности,.» И это хорошо и одним и другим. Хотя деньги очень большие. Боинг небось от радости прыгает.

                Старьё штатовцы продают, грубо, «за доллар» дабы потом отыграться на обслуживании и запчастях. Да и не та страна (и деньги), куда старьё сливают. Как, скажем, есть МиГ-и для Мьянмы, а есть для Египта.)

                Так что, подводя итог, не понимаю в этой ветке высказываний типа: продадим своего старья задёшево. Больше новых самолётов, «хороших и разных»! Раз есть у нас такая возможность, и рынки сбыта, что немаловажно.

    • 5
      Нет аватара guest21.06.17 09:31:56

      Восстанавливать? Вообще-то, МиГ недавно завершил крупные контракты на МиГ-29К/КУБ для Индии и ВМФ РФ (16+29+24), а также на МиГ-29СМТ и УБ(М) (14+2).

      ЗЫ

      Больше сотни бортов за семь лет (включая «алжирские»), какой-нибудь Рафаль обзавидуется таким объемам.

      Отредактировано: exhausted1987~09:43 21.06.17
    • 1
      Нет аватара guest21.06.17 13:34:13

      Слово «умудрились» в данном случае неуместно. Оно подразумевает наличие неких благоприятных условий. Вбейте в поиск что-нить типа «лобби Су-27» и почитайте про 90-е.

      Потенциал они не совсем потеряли. Луховицы худо-бедно выживали на различных проектах до индийского контракта (тогда уже задышали), даже новый цех был построен в начале нулевых. В Москве Ходынку закрыли, какой там уж завод? На «Соколе» сейчас 31-е капиталят и модернизируют, уж лет пять как, емнип + комплектация для МиГ-29(К, М/М2)

      Алжирский скандал? Повесить махинации контрагентов на слабость производства РСК считаете это правильно?

      Отредактировано: Николай Николаев~13:36 21.06.17
      • -3
        Siberian Siberian22.06.17 17:51:40

        Именно подлец Погосян стоял за тем фактом, что МиГ пытался продавать средние истребители под видом лёгких, по цене тяжёлых. Я даже боюсь представить могущество лобби Сухого, они принудили Индию оплатить ОКР, а потом ещё и насильно втюхали свой шлак половине планеты, пока прекрасные МиГи никто не покупал.

        • 1
          Нет аватара guest22.06.17 19:59:35

          Переборщили, толстовато.) У Вас есть точные сведения, что продажную стоимость своих машин определяет именно РСК МиГ? Гендир МиГ-а в своё время назначенный из Иркута это норма? Я поминал 90-е. Тогда микояновцы действительно «проели» впустую для производства малазийские деньги, а сухие получили индийский (и китайский) контракт. Но мешать в кучу лобби в родном МО РФ с предпочтениями в ЛТХ самолётов у инозаказчиков это перебор.

          • 0
            Siberian Siberian28.06.17 17:54:51

            Я просто уже реально устал от людей, которые беспочвенно рассказывают потрясающие истории, как плохой Су уничтожил хорошего МиГ, как плхой SSJ, уничтожил прекрасный Ту-334, то же касается не имеющего аналогов Т-80 и плохого Т-90. К чему этот культ трупоприклонения, тут как раз рынок всё расставил, особенно зарубежные контракты. Есть кб. Яковлева, вот почему Погосян мешал жить МиГу и Туполеву, а Яковлеву нет? О каком лоббировании Сухого можно говорить, если на разработку денег выделило постороннее государство.