MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 9
117

Россия поставила первые истребители МиГ-29 Египту

Россия начала поставлять истребители МиГ-29 в Египет. По словам главы «Рособоронэкспорта» Александра Михеева, согласно контракту, уже выполнены первые поставки самолетов и идет обучение пилотов.

Контракт на поставку самолетов был подписан в 2015 году. Ранее в ряде СМИ появлялась информация о том, что Египет заказал у России 46 самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: beta.tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest21.06.17 16:05:55

    Вспомнилось про «проклятие» наше исконно-посконное.))

    2007 г. Извините, если сочтёте за большой и длинный офф-топик:

    «Новый 2008 год две трети парка этих машин, состоящих на вооружении ВВС США, за исключением наиболее „молодых“ истребителей-бомбардировщиков F-15E „Страйк Игл“, встретило на земле. Причиной стала авария, произошедшая 2 ноября 2007 г. в штате Миссури: ее расследование выявило серьезный производственный дефект, встречающийся на отдельных экземплярах истребителей F-15 модификаций A/B/C/D, выпущенных в период с 1978 по 1985 гг. В результате, все 442 находящиеся на вооружении ВВС США самолета указанных вариантов в течение более 40 дней оставались прикованными к земле…

    в ходе более тщательных проверок, на одном, а затем и нескольких других истребителях был обнаружен серьезный производственный дефект изготовления силовых лонжеронов головной части фюзеляжа, обрамляющих кабину экипажа.

    Технологическая небрежность привела к тому, что несущая полка алюминиевого лонжерона на некоторых обследованных машинах была изготовлена с отклонением от рабочих чертежей и имела минимальную толщину всего 0,99 мм против требуемых 2,3-2,8 мм! Именно поэтому, по всей видимости, и лопнул правый лонжерон на самолете майора Стилвелла, что привело к мгновенному разрушению конструкции истребителя в воздухе. Даже удивительно, как подобные бракованные детали выдерживали на этой и другой дефектной машинах до этого тысячи часов полетов, в т. ч. с высокими перегрузками."

    „Орлам“ подрезают крылья». Журнал «Взлёт» № 3 2008г. Там подробно и с картинками. В сети есть.

    • 0
      Нет аватара cheri22.06.17 04:36:21

      Вполне возможно, что это не только российско-советское проклятие. Кстати все эти «Иглы» по моему уже списали (с десяток только летает).

      Но вряд ли это «технологическая небрежность». Стоит вспомнить пятнадцатилетнее принятие на вооружение Ф-35 и все перипетии с этим.

      • 0
        Нет аватара guest22.06.17 12:18:04

        Не знаю, что подразумеваете под «эти». Думаю модификаций F-15C/D за сотню у них ещё осталось.

        Если верить публикации именно, мягко говоря — небрежность. Отсутствие пооперационного контроля при производстве. В отличии от «отваливающихся хвостов» у МиГ-ов. Где имела место быть эксплуатационная небрежность. Ненадлежащие условия хранения и регламентного обслуживания (привет 90-е)). У индусов, к примеру, ничего не «отвалилось». А коррозия и усталостные трещины вещь вполне известная в авиации. Сколько машин с накладками летает, главное вовремя сделать. Кстати, и F-22 ржаветь уже начал, пока они 35-й вымучивали.)

        • 0
          Нет аватара cheri22.06.17 17:26:16

          У них осталось их 227 «в строю», но летает по моему пара десятков.

          Сейчас там больше летает F15E.

          На счет МиГ-29 — вполне возможно, что вы правы. Не буду спорить.

        • 0
          Нет аватара cheri23.06.17 06:41:08

          Кстати Николай, всплыли ваши F15:

          «

          Катар заключил с США сделку о покупке истребителей F-15 на сумму 12 миллиардов долларов, несмотря на обвинения президента США Дональда Трампа в адрес Дохи о поддержке терроризма, передает агентство «Рейтер» со ссылкой на министерство обороны Катара.

          Как сообщили агентству источники, встреча главы Пентагона Джеймса Мэттиса и представителей Катара для подписания соглашения должна была состояться в среду. По данным агентства «Блумберг», речь идет о покупке 36 истребителей.

          В ноябре 2016 года стало известно, что госдепартамент США одобрил сделку по продаже Катару партии из 72 истребителей четвертого поколения F-15QA на общую сумму 21,1 миллиарда долларов."

          очень сильно подозреваю, что это будут именно «модернизированные и отштукатуренные «А», «С» и «D»» из состава ВВС США. Забавные эти шейхи. За такие деньги могли бы купить «тридцатых сушек».

          • 0
            Нет аватара guest23.06.17 12:44:56

            Не-не-не., чур меня, они не мои.

            Судя по публикациям — новьё: не сайлент иглы, но адвансеты. Аналог саудовских SA, с полным фаршем контейнеров и оптики. Правда саудитам локатор ущербный воткнули.

            «…реализация программы позволит создать 60 тыс. новых рабочих мест в 42 штатах США, расширит возможности Катара по обеспечению безопасности,.» И это хорошо и одним и другим. Хотя деньги очень большие. Боинг небось от радости прыгает.

            Старьё штатовцы продают, грубо, «за доллар» дабы потом отыграться на обслуживании и запчастях. Да и не та страна (и деньги), куда старьё сливают. Как, скажем, есть МиГ-и для Мьянмы, а есть для Египта.)

            Так что, подводя итог, не понимаю в этой ветке высказываний типа: продадим своего старья задёшево. Больше новых самолётов, «хороших и разных»! Раз есть у нас такая возможность, и рынки сбыта, что немаловажно.