Лого Сделано у нас
215

В пятом испытательном полете самолет МС-21 провел в воздухе более двух часов

21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.

В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.

Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.


  • 20
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    21.06.1715:51:47

    Таки плюс.

  • 1
    Игорь Brick
    21.06.1715:59:04

    Интересно, что черное крыло так и оставили черным.        Кто знает, оно покрашено в черный цвет или же это голый углепластик?

    • 3
      Нет аватара 9imi
      22.06.1704:36:27

      писали дословно «оставили не окрашенными»

  • 11
    Нет аватара oldbold
    21.06.1716:23:55

    На МАКС прилетит? Хотелось бы   

    • 8
      Nelton Nelton
      21.06.1716:38:40

      нет, не прилетит

      Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации «Иркут» Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.

       http://www.ato.ru/content...n-maks-ostalsya-bez-ms-21 

  • 17
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.06.1718:19:04

    Полеты с расширением программы испытаний следуют очень быстро один за другим — практически ежедневно. Это значит, что никаких, даже мельчайших, проблем пока нет.

  • 1
    АНС АНС АНС АНС
    21.06.1718:41:24

    В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла

    Подскажите, а в предыдущих полетах при посадке конфигурация механизации была другая?

    • 13
      Дмитрий Соболев Дмитрий Соболев
      21.06.1719:19:31

      Скорее всего самолёт садился с частично задействованной механизацией с большей скоростью и пробегом, чем штатные. Потом проверяли на исправность и в следующем полёте задействовали в большей степени. И в этом полёте довели до полноценной посадочной конфигурации. Тут стоит посоветовать поискать хорошую съёмку работы механизации крыла гражданского авиалайнера при посадке. Многие даже не представляют насколько оно трансформируется и какие нагрузки на него при этом действуют.

      • 3
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        21.06.1720:57:51

        посадку… я когда увидел как машут крыльями самолёты в полёте, я чуть глаза не выронил. то, что это ещё и бак топливом окрашивало увиденное в фантасмагорические цвета.

        • 0
          Нет аватара bayzet
          22.06.1709:15:41

          Виктор Гюго,

          красавчик! )))

        • 1
          Нет аватара 9imi
          23.06.1705:15:57

          посмотри фотографии стат испытаний крыла, может полегчает)

        • 0
          Dmitry S Dmitry S
          23.06.1713:08:32

          Ну да. Причём, огромный Ил-86 (на котором довелось лететь ещё в детстве) почти не махал, тем сильнее был шок от B-737     Я знал, что колебания — это нормально, когда в первый раз увидел, однако не подозревал, что эти колебания такие сильные.

      • 3
        Игорь Brick
        22.06.1709:30:05

        Посмотрел посадку Суперджета, вид на крыло из иллюминатора. Так у него крыло при посадке так выдвигает закрылки, что кажется, что самолет из моноплана превращается в биплан, закрылки отделяются от основного крыла с большим просветом. Площадь крыла увеличивается раза в 1,5

      • 0
        Андрей Князев Андрей Князев
        22.06.1712:45:52

        А есть ссылка? Очень любопытно. Все что пока нашел, то видно только, как работают интерцепторы.

  • 19
    Советский Советский
    21.06.1719:11:12

    Вперёд,МАСЯ,Вперёд Родная!!!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.06.1704:53:47

    большая победа! большая радость!     слов нет!    

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    22.06.1710:37:08

    Не успеем «глазом моргнуть», как «Очередной 100-й „МС-21“ совершил первый полёт».

  • 1
    Андрей Князев Андрей Князев
    22.06.1712:36:44

    Поясните, почему на многих современных самолетах законцовка крыла типа «винглет» есть, а на наших, что на МС-21, что на SuperJet-100 их нет? Можете пояснить на пальцах в чем плюсы и минусы? И не пинайте за вопрос, плиз.   

    • 2
      Нет аватара Serggio
      22.06.1712:59:13

      На МС-21, благодаря использованию углепластика, крыло имеет наибольший допустимый размах крыла для данного типа самолётов и, соответственно, достаточную подъемную силу и без использования винглетов.

      • 1
        Станислав Евстафьев Станислав Евстафьев
        22.06.1713:17:49

        МС-21 размах крыла 35,94; Comac C919 размах 35,8, но надо учитывать он поменьше чем МС-21; Boeing 737 MAX размах 35,9. Как мы видим размах крыла у конкурентов сравнимый, но они все, при этом, имеют законцовки. Поэтому считаю вашу версию сомнительной.

        Отредактировано: Станислав Евстафьев~13:19 22.06.17
    • 3
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      22.06.1713:00:23

      плюс — экономия топлива в 3-4%

      минус — такое крыло тяжелее

      у МС и ССЖ прекрасные тонкие и легкие крылья и такие винглеты им не нужны.

      • -2
        Андрей Князев Андрей Князев
        22.06.1713:03:32

        3-4% экономии топлива может быть определяющим фактором для заказчика… А что, крылья на МС и ССЖ не потянут винглеты?

        • 1
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          22.06.1713:22:24

          у МС крыло лучше

          • -1
            Андрей Князев Андрей Князев
            22.06.1713:25:58

            Я не против! Пусть так, но если винглет дает ЕЩЕ 3-4% экономии топлива, то почему не сделать?

            • 3
              Е.Юрий Е.Юрий
              22.06.1716:45:48

              Ничего МС-21 не потеряет — все дело в сверхкритическом профиле крыла на концах — своеобразная «запирающая часть» — не дает образовываться перетекающему потоку в следствии разницы давлений. Винглет его «запирает» механически, а сверхкритический профиль(с учетом увеличенной длины крыла) — «обратным давлением"(своими словами сказал). Вот почитайте — mc-21.wikidot.com/news:473

              Отредактировано: Е.Юрий~16:46 22.06.17
      • 1
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        22.06.1719:03:54

        На СУНе есть статья «Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок»

    • 1
      Сергей Стенин Сергей Стенин
      22.06.1719:08:26

      На SSJ уже проводят испытания с винглетами. Не ставили изначально, потому как хотели быстрее запустить в серию. Испытание изначально с винглетами могло бы задержать серию на пару лет, что было бы критично. Теперь же это можно предлагать как опцию и подзаработать на уже проданных самолётах, на которые захотят поставить винглеты. Про МС-21 думаю таже история.

      Отредактировано: Сергей Стенин~19:09 22.06.17
      • -3
        Андрей Князев Андрей Князев
        22.06.1719:43:49

        Простите, что за детский сад вы описываете? Известно было что винглеты дают плюсы до постройки? Да, нет? Что вы бегаете между струек? Дают винглеты прибавку в экономии? Говорят- дают. почему их НЕТ? Почему их не проектировали СРАЗУ? Я просто задаю вопросы…

        • 4
          Сергей Стенин Сергей Стенин
          22.06.1720:34:17

          Простите, что за детский сад вы описываете?
          Я не понял, это Вы унизить меня попытались? Если да, то запомните такую вещь: унижая других, унижаешь себя. Если нет, то детский сад несёте тут Вы, я лишь попытался ответить на вопрос. Если вам не понравился ответ, то не надо пускаться в истерику. И если Вы хотите начать/продолжить разговор, то не стоит начинать его с бреда.

          Известно было что винглеты дают плюсы до постройки?
          Что… как… тут я вообще подзавис. Во-первых, до постройки или после, винглеты дают увеличение подъёмной силы и уменьшение сопротивления и это доказано. До постройки чего: крыла, самолёта, завода, железной дороги? Как можно испытывать что-то, увеличивающего эффективность чего-то, без того, чего эффективность нужно увеличить? Ну к примеру (что в голову первое в голову пришло), как можно испытывать эффективность антикрыла болида формулы 1 без самого болида? Кинем его что ли на трассу и посмотрим его прижимную силу пока летит? Так же и тут нужно понять как идут потоки по крылу, а для этого нужно уже построенное крыло, тем более их (винглетов) множество и у каждого множества мотогут быть разные параметры и их надо испытывать на готовом испытанном крыле, а не подбрасывать в воздух)))

          Дают винглеты прибавку в экономии?
          Да

          Я просто задаю вопросы…
          Я просто отвечаю

          P. S. Минуснул не я, я изначально был против этих минусов

          Отредактировано: Сергей Стенин~20:46 22.06.17
          • 1
            Павел Иванов Павел Иванов
            22.06.1721:18:15

            Очень понравился Ваш ответ!Особенно,про «До постройки чего:…»))) Сразу представил завод,с железной дорогой на которых установлены винглеты «для улучшения характеристик»)))    Жаль,что люди задающие вопросы, очень часто, просто не понимают о чем они спрашивают)))

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          23.06.1700:34:53

          Я уже приводил Вам ссылку — почитайте. mc-21.wikidot.com/news:473

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.06.1716:33:45

       Дай Бог этой машине пройти без сбоев все этапы испытаний и успешно пойти в серию!

  • 0
    ddhome.livejournal.com ddhome
    23.06.1712:00:04

    Ю-хууууууууууу!

    Даешь первый полет из Владивостока в Москву!

  • 0
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    26.06.1710:54:35

    Ура ура ура!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,