80

Ледокольное судно «Андрей Вилькицкий», строящееся на Выборгском ССЗ

Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А.

Заложено в Выборге 14 декабря 2015 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 23 июня 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Katamaran Katamaran
    28.06.1710:19:14

    А Александр Санников где? Это не он влез в кадр?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.06.1710:21:28

      А Александр Санников где?
      Рядом: sdelanounas.ru/blogs/94095

      • 0
        Katamaran Katamaran
        28.06.1710:24:07

        Через Терру глянул. Добавьте оттуда фото для наглядности. За конец мая там снимки. Они, получается, друг за другом стоят.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    29.06.1712:16:47

    Имхо, Выборг куда как более интересный кандидат для строительства Большой верфи с доком. И железная дорога есть, и глубины рядом хорошие, территория напротив, на островах, имеется. Город (наличие кадров) не маленький. Можно привлекать кадры хоть откуда, строить жилье. А Питерские специалисты легко могут привлекаться вахтами, при необходимости.

    Транспортная доступность как по суше, так и по морю, от СПБ. Можно тащить для сборки крупные блоки с городских верфей. Можно буксировать корпуса и суда для достройки, в том числе для монтажа конструкций выше ограничений ЗСД. Строить перспективную верфь в Кронштадте, на мой взгляд, более геморно.

    Отредактировано: alex1664~12:19 29.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,