Лого Сделано у нас
82

В Рузском районе Московской области открыли путепровод на дороге «Москва — Бородино»

28 июня открыт путепровод через железную дорогу на четвертом километре автодороги Москва — Бородино в Рузском городском округе.

Объект построен в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье» за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда, отмечается в релизе.

«Мы сегодня открываем первый в этом году и 18-й по счету переезд, который реализуется в Подмосковье благодаря президентской программе. В этом году будет открыто еще четыре путепровода — два в Долгопрудном, а также в Нахабине и Красногорском районе. Этот переезд жители ждали 30 лет. И сегодня, благодаря компании СТГ, которая почти на полгода раньше срока сдала этот объект, мы можем с вами открыть движение»

Длина путепровода составляет 423 метра, общая протяженность участка дороги с эстакадой — 1,3 километра. Переезд и подходы к нему оборудованы современным дорожным освещением и шумозащитными экранами, вдоль путепровода расположены тротуары. В каждом направлении предусмотрены две полосы, пропускная способность — 25 тысяч автомобилей в сутки.

читать полностью

  • 5
    Андрей Хворых Андрей Хворых
    29.06.1708:59:49

    Частные дороги хороши как альтернативные. Тут надо просто менять подход к содержанию дорог. У нас сейчас строит одна контора, разметку рисует другая, знаки ставит третья, дыры латает четвертая. И все это по итогам конкурса, главным критерием которого выступает низкая цена (хорошо дешево не бывает).

    Надо вводить договоры комплексного обслуживания, когда одна организация и строит, чинит и разметку рисует и снег убирает.При этом договор должен составляться на десяток-два лет, а не на год/полгода. При этом ежегодная выплата должна быть равной стоимости строительства/ремонта + стоимости содержания за этот период поделенной на к-во месяцев(кварталов/лет) т. е. выплачиваться равными частями за весь период, не зависимо от того, что в первый год надо несколько больше (строительство/кап.ремонт) а потом меньше (уборка пыли, снега). Тогда будет интерес сделать сразу и хорошо, а потом получать за это дивиденды.Ну и общественно-государственный контроль. Т. е. приложуха для мобилы, в которой вы можете отправить фото ямы(сугроба/лужи/стершейся разметки) с координатами, а гос-во должно проконтролировать ее устранение в нормативный срок.

    • 0
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      29.06.1712:25:41

      да — это было бы хорошо, но в жизни это не работает и работать не будет.

      -

      мечты-мечты…

      • 2
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        29.06.1712:54:14

        Ну если это делать это ни кто не будет, то вы правы. А так, есть реальный пример в области ЖКХ. В моем городе был «дурной» мэр, он сделал единый центр ЖКХ (диспетчерская, расчетный центр), в котором зарегистрированы все УК. В результате, если я прихожу домой, в моем подъезде не горит лампочка, я пишу заявку на сайте и на следующий же день мне звонок с отчетом о выполненной заявке. Лампочки привел в пример, т.к. наиболее частая «проблема». Другие заявки тоже исполняются хорошо.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        29.06.1715:26:12

        Это работает уже на части федералок. И проблем я не заметил с качеством. Пример трасса Кола в Карелии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,