MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 33
127

В Северной Осетии открылся цех по переработке автомобильных шин

  •  © ecoyear.ru

12 июля в Северной Осетии произведён запуск первого в республике цеха «Экопромлайн», который займется переработкой и утилизацией автомобильных шин и резинотехнических изделий. Это уже второе предприятие, открытое «Экопромлайном» на Северном Кавказе в этом году.

Под линию высокотехнологического оборудования — автоматизированной линии по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку — построено и введено в действие производственное помещение площадью свыше 1000 м².

Технология переработки безотходна и экологична. Компания «Экопромлайн», используя специальные технологии, перерабатывает с помощью дробления бывшие в употреблении автомобильные шины в крошку, из которой производит качественное, современное покрытие — резиновую плитку. Область применения такого покрытия обширна. Это дорожки для ходьбы и беговые дорожки, тротуары, спортивные залы и сооружения для спорта и фитнеса, детские игровые площадки и многое другое.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecoyear.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара brat_po_razumu14.07.17 03:16:19

    Есть хоть один подобный завод не в «малюсенькой» Осетии, рядом с такими гигантами как Москва

    Конечно есть — заводы по переработке шин, те, что я знаю — это в Чехове:

     http://www.chrz.ru/ 

    Дмитрове:

     http://dz-rti.ru/ 

    и огромный завод — в Радужном (Владимирская область со стороны Москвы):

     http://explotex.com/  Весьма рекомендую пройти по ссылке — масса интересной информации, технологии.

    Возможно, есть и другие — это только то, что я знаю, но, собственно, пары-тройки мощнейших заводов даже на огромный (при)Московский регион вполне достаточно. Считаем:

    Радужный — это переработка 30 тыс тонн покрышек в год. Если в штуках — то это 4 млн покрышек для легковушек, то есть покрышки с 1 миллиона автомобилей в год. Срок службы покрышки при обычной езде-пробеге — это минимум 5 лет, это если старой «советской» покрышки, международные производители типа Гудиер и др. — дают минимум службы покрышки в 10 лет. То есть замена покрышек у 1 млн автомобилей в год — это значит, в расчете на 10 млн автомобилей, меняющих покрышки раз в 10 лет. Только в Москве у них порядка 25 центров приема покрышек, это не считая области.

    Отредактировано: brat_po_razumu~03:56 14.07.17
    • 4
      megajob megajob14.07.17 16:53:04

      Це уже гуд       . Я это к тому постил - что бы КАЖДЫЙ водитель, дабы ему приспичет самому поменять покрышки, ЗНАЛ куда их сдать!     А не заныкал в ближайшей лесополосе.   

      Отредактировано: megajob~16:56 14.07.17
      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара guest14.07.17 18:39:31

          Вообще то старые покрышки — это ценный продукт. У меня из таких покрышек смотровой колодец для скважины сделан. Двадцать лет стоит-не шевелится. У соседей из таких покрышек сливной колодец(канализация) сделан. Еще их закапывают как ограждение у газонов. Или в качестве микроклумбы. Или вырезают из них лебедей или цветочки тоже либо клумбы делают, либо просто так как уличное украшение. Тогда их еще краской красят. В одном месте я видела сход с крутого берега из врытых покрышек. Так что выбрасывать — это как-то бесхозяйственно.

          Отредактировано: Мария Демина~18:40 14.07.17
          • 2
            megajob megajob14.07.17 18:50:38

            В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды — бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов — алифатические амины; соканцерогены — сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов — диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива)

            Так что когда я вижу такие клумбы — меня посещает мысль «не дай бог кому то придет в голову мысль высадить плодовые кусты или деревья».   

            Вы правы — «халявный» смотровой или канализационный колодец, это хорошо. А вот использование покрышек в реках или тем более озерах — уже есть вред. И чем больше ими «украсят» берега — тем больше этого вреда.