MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 8
44

В Омске запустили лабораторию высокоскоростных магистралей

  • omgups2_0.jpg
  • omgups2_0.jpg

В Омске местный университет путей сообщения (ОмГУПС) открыл новую лабораторию «Высокоскоростной наземный транспорт» с тренажером машинистов скоростных поездов и специальным оборудованием по теме ВСМ, начало строительство которых в России запланировано на 2018 год.

Почти 16 миллионов рублей стоит оборудование новой структуры Омского государственного университета путей сообщения, включающее в себя профессиональный компьютерный тренажер машиниста скоростного поезда Siemens Velaro Rus (известного как «Сапсан»), а также учебные макеты тягово-подъемного модуля с линейным синхронным двигателем высокоскоростного наземного транспорта, тягового привода высокоскоростного электропоезда «Аллегро» (используется на линии Санкт-Петербург — Хельсинки).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson15.07.17 00:03:52

    Ускориться бы нам в этом направлении.

    В середине 19-го века паровозы серии «С» бегали между Москвой и Петербургом за 7 часов. А потом полтора века по сути застоя… Мы были самой развитой ЖД-державой в начале 20-го века и мы должны стать ей вновь в 21-ом.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER15.07.17 00:45:45

      В середине 19-го века паровозы серии «С» бегали между Москвой и Петербургом
      Паровозы серии «С» конструкции Сормовского завода появились в 1910 году.
      А потом полтора века по сути застоя
      С 1984 года началась регулярная эксплуатация скоростного электропоезда ЭР200.