MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 4
136

«ВИМ-Авиа» и ИФК подписали соглашение на лизинг 15 самолетов МС-21

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» и лизинговая компания ИФК в рамках авиасалона МАКС-2017 подписали соглашение о намерениях по передаче в операционный лизинг 15 самолетов МС-21, передает корреспондент РИА Новости.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Yarhann18.07.17 23:29:32

    люди деньги зарабатывают, а не странными решениями занимаются — есть двигатель на котором борт летает и этот двигатель надежный и проверенный и когда самолеты будут отгружать проблем с вводом в эксплуатацию не будет. Как говорится с корабля на бал — с завода в бой. А когда и как и что будет на пд 14ть не знает никто и рубли доллары ены юани тут не причем. Нестоит просто забывать что борт будет ходить за кордон и за кордоном сервис Прати Витни намного лучше развит чем наш деревянный сервис — он и у себя то на родине не особо хорош — а простой борта это прямые убытки. Так что ребятки тут дело не в фантиках, а реально в качестве движки и качестве сервиса. ТО что самолет может быть хорошим в оперделенный момент времени я вообще не спорю я думаю что он даже в какието промежутки может быть лучше своих аналогов. НО когда мы будем рассматривать этот продукт как средство зароботка бабла — как этио делают любые авиакомпании перевозчики — то надо сильно постаратся что бы заставить купить именно нашу поделку. Проблематика не в самолете, а в его сервисе — эито самая главная наша лаж. Поинтересуйтесьосновными пробллемами тех же магистральников камазов на которых рубят бабки — это тот же сервис. Иностранные конторы со старта закладывают в цену борта стоимость хорошего сервиса потому у них и цены выше. А что удобнее и выгоднее решит потребитель который будет на этом продукте зарабатывать деньги.

    • 0
      Нет аватара guest19.07.17 06:58:40

      Все компании мира прошли через этап становления сервиса, нашим также надо в этом помочь и все будет как надо.

      • 0
        Нет аватара Yarhann19.07.17 08:57:35

        как вы себе представляете помощь в той работе которую они и так должны выполнять и планировать на отлично. Производство и качественное сопровождения такого дорогого продукта это нераздельная работа.