ПАК СХ представлен на МАКС-2017
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРеализация проекта ПАК СХ началась меньше года назад, когда фирма «МВЕН» из Татарстана и обнинская «Технология» подписали меморандум о сотрудничестве. Прототипом специализированного самолета для авиахимработ Т-500 стал МВ-500 разработки той же фирмы «МВЕН».В ОНПП «Технология» рассказали Show Observer, что Т-500 — это одноместный низкоплан с тянущим винтом. Самолет выполнен из композитных материалов методом горячего формования, поэтому может эксплуатироваться в регионах со сложными климатическими условиями. По данным «Технологии», размах его крыла составляет 12,4 м, длина — 7,7 м, высота — 2,3 м. Машина оснащена двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес — 1475 кг, объем бака для химсмеси — 500 л. Самолет оборудован быстродействующей парашютной системой спасания летчика и самолета. Шасси специальной конструкции позволяет эксплуатировать Т-500 вне аэродромов. Форсуночная система распыления самолета рассчитана на технологию ультрамалообъемного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку полей. Также Т-500 может вести обработку полей на малой высоте, при которой благодаря мощному турбулентному потоку препарат попадает еще и снизу листьев растений. ВС может опылять более 100 га/ч.Проект создания серийного ПАК СХ реализуется в партнерстве с фирмой «МВЕН» — разработчиком Т-500. На производственных площадях ОНПП «Технология» выпускаются композитный планер и остекление кабины пилота.Основную область применения для Т-500 его создатели видят в сельском хозяйстве. Также, по мнению специалистов из «Технологии», такие самолеты будут востребованы и в других сферах: в мониторинге окружающей среды, обследовании нефте- и газопроводов, в спортивной авиации и др.Самолет Т-500 уже успешно прошел летные испытания. Параллельно ведется работа по его сертификации. Планируется, что договор с Авиарегистром РФ о начале работ по сертификации типа будет подписан на МАКСе. Сертификация типа ожидается в 2018 г. В перспективе ОНПП «Технология» совместно с фирмой «МВЕН» планируют выпускать до 60 воздушных судов в год. Стоимость самолета Т-500 оценивается в 12 млн руб. Вместе с наземным заправочным комплексом эта сумма увеличивается до 13 млн руб. В «Технологии» заметили, что первыми к новому ВС проявили интерес Татарстан и Калужская область. В настоящее время ведутся переговоры с потребителями из Португалии и Анголы. В рамках работы авиасалона ОНПП «Технология» планирует подписать соглашения о сотрудничестве в области выполнения агрохимических работ в Калужской области между ОНПП «Технология» и Калужским НИИСХ. А 23 июля Т-500 должен совершить свой первый полет на МАКСе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.07.1715:58:14
19.07.1717:14:24
19.07.1718:00:11
19.07.1718:29:59
20.07.1710:18:55
19.07.1723:42:56