139

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ

  • ТВ7-117
  • ТВ7-117
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017

Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех), компания ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.

В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК — Климов» участвуют в монтаже силовой установки.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г. В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.

По результатам анализа потребностей самолета Ил-112 В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара ruan1d10t
    19.07.1722:28:04

    Прекрасно. Интересно эта система автоматического управления двигателем+воздушным винтом представляет из себя принципиально новое решение или так уже давно делают?

    Раскраска красивая, зачёт.

    • 5
      Нет аватара mik88
      20.07.1710:13:20

      Наверняка все это в мире уже есть. Тут ведь важно, что теперь это есть и у нас и оно СВОЁ!

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.07.1706:33:59

    красиво они его вписали,    

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    20.07.1711:44:06

    какой планируемый ресурс этого двигателя?

    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      20.07.1714:18:22

      С какой целью интересуетесь?

    • 6
      Siberian Siberian
      20.07.1717:01:36

      Ресурс двигателя увеличивается в зависимости от безотказной наработки на стенде. По началу будет часов 300, а до какого предела он вырастет в процессе эксплуатации, зависит от того места, из которого растут руки у производителя и радиуса их кривизны.

      Отредактировано: Siberian~17:02 20.07.17
  • 3
    Нет аватара casta1913
    22.07.1702:40:40

    ЕЩЁ БЫ ДЛЯ СРЕДНИХ ВЕРТОЛЁТОВ — АНСАТ И КА226 ДВИЖОК ДО УМА ДОВЕЛИ, А ТО ОПЯТЬ ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ В ВИДЕ САНКЦИЙ ВРАЖЕСКИХ ОТ НАТО — БАЦ И НИКТО НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТ!НЕ НАУЧИЛО РОССИЮ ОТКАЗ ОТ ДВИЖКА ДЛЯ МИ38 ПРАЙТ ЭНТ УЮТНИ!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,