47

Район «Академический» — лицо нового Екатеринбурга

Академический — это строящийся район в юго-западной части города, второй по величине (после Сочи) проект комплексного освоения территории в России. Это символ уже нашего времени — камень в строительство первого жилого блока был заложен 12 октября 2007 года.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    22.07.1719:26:53

    Симпатично и комплексно. Не хуже Новой Москвы, что недавно постили. Что говорит о благоустройстве по всей стране, не только в столице.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      22.07.1719:29:54

      Везде надо развивать благоустройство и строить естетично.

      • 10
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        22.07.1719:36:00

        Да сейчас везде в таком стиле строят, это видимо тренд. У нас в Перми заканчивают «Новый центр», который очень похож:

  • 5
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.07.1722:33:20
  • 3
    Влади75 Влади75
    23.07.1700:33:23

    Не пинайте сильно.Но на дорогах нет ливнёвки,вроде так слив для воды называется?

    Или ошибаюсь?

    Красиво,но почему строят такие муравейники,земли в России мало?

    Я в Германии живу,уехал с Казахстана,но даже здесь не строят такие высотки,кроме зданий бюро. В Германии в таких домах,я про высотки в основном живут люди на пособие,беженцы и другие категории.В больших домах тяжело держать порядок и т. д.

    Сам район симпатичный.На 7 фото дома похожие на немецкие)))

    Отредактировано: Влади75~00:36 23.07.17
    • 3
      Human RS Human RS
      23.07.1700:45:25

      Насчет ливневок беда по всей стране, ибо у нас не прописано в СНИПах обязательное правильное обустройство ливневки.

      • 2
        Влади75 Влади75
        23.07.1700:56:19

        Это плохо и печально.Ливнёвка очень важная составляющая дороги,особенно в России,где много снега и дождей.Я сам с севера Казахстана с Рудного,климат похожий с Екатеринбургом.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          23.07.1716:28:47

          климат похожий с Екатеринбургом.

          Вы плохо знаете, что такое Екат-г: на север чуть проехать и там тайга фактически начинается, и Заполярье рядом фактически.

          Никто не живет в таком количестве в таком зверском климате.

          • 0
            Влади75 Влади75
            23.07.1718:35:11

            Как сказать.Сомневаюсь,что в Екатеринбурге погода слишком отличается от Челябинска и Южного Урала,части которого отдали Казахстану.

            Тайга в России много,где начинается.      

            В Кировской и Вологодской области такие леса,что мама не горюй.

            Отец с бабушкой там на поселение были до 1956 года.

            На 39 поезде часто ездил из Рудного в Питер.После Челябинска до Питера одни леса      

            Челябинск,Екатеринбург,Пермь,Вологда,Череповец…

            Отредактировано: Влади75~18:40 23.07.17
    • -4
      Нет аватара KJA
      23.07.1701:59:30

      Так такие дома и строят от нищеты (относительной конечно же). Лучшего пока себе люди позволить не могут.

      • 6
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        23.07.1712:28:57

        Да какая это нищета, там типичная 100 метровая квартира стоит больше, чем коттедж. Ерунду не пишите.

        • 0
          Нет аватара KJA
          23.07.1717:30:42

          Тогда почему люди не выбирают коттеджи?

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            23.07.1717:40:34

            Зимой 30 км можно ехать 2 часа, если сильный снегопад.

            Восток Китая — зачем, если север Китая почти полупустой?

          • 0
            Влади75 Влади75
            23.07.1718:43:41

            Возможно из-за расположения,они в основном за городом.

            Пробки,бензин,дороги и время возможно на это влияют.А также инфраструктура,типа школ,садиков,врачей и т. д.

          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            24.07.1708:46:38

            Имхо несколько причин:

            1. Культурная привязанность к многоквартирным домам (родился и вырос, — привычно);

            2. Инфраструктурная проблема — пробки на дорогах, садики-школы-секции-работа — всё это в городе;

            3. Автомобиль должен быть обязательно;

            3. Издержки содержания дома с участком земли выше.

            Самое основное 1 и 2. У меня трое детей — все учатся в разных школах, их развозить надо, плюс самому добираться на работу. Это лишние 2 часа жизни на дорогу. А так то по цене — у меня квартира 90 м2 в центре города улучшенной планировки стоит 6 млн, если её продать и чуть-чуть добавить — легко можно купить коттедж. Просто мы подумали и решили, что нам пока это не надо. Возможно, когда дети вырастут.

    • 6
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      23.07.1712:15:27

      Есть выбор: активно стоятся и загородные поселки с коттеджами. Но большинство до сих пор предпочитает жить в городе из-за удобства коммуникаций, а спрос рождает предложение. Вот типичный вид в нашем городе («Вернисаж»):

      Ссылка

      Вот другой «Южная усадьба»:

      Сылка

      Виртуальный тур по «Южной усадьбе», всё реально, в некоторые дома даже можно заходить — чудеса маркетинга:

      Ссылка

      Цена вопроса в «Южной усадьбе» — где-то 150-200 тыс. долларов. А вообще коттеджи стартуют от 100 тыс. Многие квартиры в городе даже дороже.

      Отредактировано: OptimoPrincipi~12:28 23.07.17
      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        23.07.1712:35:45

        Заглянул в их прайс-лист, оказалось, что даже меньше — в данный момент коттедж 250 м2 стоит 8 млн руб или 130 тыс. долларов (115 тыс. евро):

        Прайс-лист «Южной усадьбы"

        • 2
          koncervator koncervator
          23.07.1714:06:38

          Средняя зарплата в Перми около 40 тысяч, поэтому даже 8 миллионов — это абсолютно нереальная сумма для 90% населения города.

          • 1
            Влади75 Влади75
            23.07.1714:53:17

            В Германии домики в городе,где я живу от 200.000 евро.Люди берут кредиты и платят 30 лет.Мои знакомые купили бунгало за 130.000.

            7 год переделывают потихоньку.С начало утеплили и покрасили,на следующий год двор плиткой перекладывали,новый забор и т. д.

            Надо крышу менять.

            Потому и цена была небольшая,так как домик не ахти был,да и сам участок тоже.

            Делают всё сами.Они тоже не богатеи,живут очень экономно.

            Отредактировано: Влади75~14:56 23.07.17
          • 1
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            23.07.1716:02:17

            Подскажите в какой стране мира это по другому? Это же дом на всю жизнь. Он не может стоить как пакет молока — просто взял и купил.

          • 1
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            24.07.1709:07:58

            У нас жилье в городе стоит от 50 тыс. метр (средняя), в центре — 80-100 за метр. В итоге типичная 3-комнатная квартира УП в 100 метров стоит 5-6 млн. рублей. В центре элитное жилье 100 метров уходит за 6-8 млн. Хрущевка на краю города — 40 тыс. метр. На эти деньги вполне можно купить или коттедж или просто загородный дом. Это если принципиальный вопрос уехать за город.

    • 3
      я свой я свой
      23.07.1713:00:59

      полностью согласен по поводу высотности, бред, мы же не Сингапур, у нас земли много, для чего загоняем в высь.

      • -1
        goryachee_leto goryachee_leto
        23.07.1716:18:47

        полностью согласен по поводу высотности, бред, мы же не Сингапур, у нас земли много, для чего загоняем в высь.

        Этот бред уже надоел честно: кто загоняет?

        Спрос рождает предложение.

        В Уфе таунхаусы в пригороде стоит дешевле квартиры в высотке.

        Всему виной климат — зимой пока через метели допрешь до дому, то облезешь.

        • 1
          Влади75 Влади75
          23.07.1718:57:35

          Не ругайтесь,по поводу высоток.Ну не будет в таких домах никогда порядка.Не будет.Даже в Германии его нет.

          Это конечно дело добровольное.Но странное для страны с 1/6 площади Земли)))

          Зимой нужно тепло одеваться)))

          Отредактировано: Влади75~18:58 23.07.17
    • -1
      goryachee_leto goryachee_leto
      23.07.1716:21:38

      Красиво,но почему строят такие муравейники,земли в России мало?

      Я в Германии живу,уехал с Казахстана,но даже здесь не строят такие высотки,кроме зданий бюро. В Германии в таких домах,я про высотки в основном живут люди на пособие,беженцы и другие категории.В больших домах тяжело держать порядок и т. д.

      А что делают немецкие бюргеры, когда идет сильный снег и мороз под минус 10?

      Сидят дома и ждут тепла. А как вы себе представляете ехать при снегпоаде 30 км?

      Дом надо топить, снег чистить и т. д.

      А зачем китайцы так плотно застраивают свое восточное побережье, когда у них полно земли на севере и западе?

      • 0
        Влади75 Влади75
        23.07.1718:53:36

        Уважаемый.Дом топится сам.Покупается отопительная установка в подвал,на газу или масле,есть на пелетсе.Ставится температура и усё.До поломок можно забыть,только ТО по графику.

        Когда в Германии снег,то где я живу пробки в 360 км в моей Земле,это Северная-Рейнская Вестфалия.Но и население дай бог,16 миллионов.Посмотрите на карту,например Рурский район,там город переходит в город.У меня получше,я рядом с Рейном живу,Мёнхенгладбах.Боруссия,но не дортмундская))))

        Дороги чистят.Каждый хозяин дома,должен у своего дома чистить тротуар.Если кто-то получит травму из-за не уборки,придётся заплатить)))

        Тут строго))

        Отредактировано: Влади75~18:54 23.07.17
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          24.07.1701:40:12

          Дороги чистят.Каждый хозяин дома,должен у своего дома чистить тротуар.Если кто-то получит травму из-за не уборки,придётся заплатить)))

          Тут строго))

          Вы не понимаете о чем вы пишете: на Урале в этом году почти месяц валил снег — чистить его можно, но очень дорого — КАМАЗы шли потоком на снегоплавитель,но снега было столько,что приходилось его оставлять в кучах в городе.

          В пригороде вообще был песец.

          Я прекрасно знаю какие снегопады в Германии и на Урале — сравнивать глупо просто.ю

          Отредактировано: goryachee_leto~01:44 24.07.17
        • 1
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          24.07.1708:58:46

          Давайте откровенно: я когда летаю в Брюссель (а приходится часто, так как там коллеги, с которыми сотрудничаем), то как раз пролетаем над вами. И вот интересно — если лететь в январе, то хорошо видно, как устроена Европа: восточнее Рейна начинается снег и чем восточнее его больше, а западнее Рейна его просто не бывает или бывает эпизодически на один-два дня. В Брюсселе снега НЕТ в течении всей зимы (жил там четыре года). Кстати нулевая изотерма, которая проходит по Рейну и которая определяет распространение винограда (и границу Римской экспансии) как раз проходит по Рейну. В итоге, — климатические условия с Россией не сравнить. У нас в Перми снег выпадает 17 октября и исчезает в конце апреля, т. е. 7 месяцев в году лежит постоянный снег. Поэтому, когда в 60-е года встала проблема переселить народ в комфортное жилье и по быстрому, то иного пути как центральное отопление и многоквартирные дома вокруг, не было. Ибо тянуть и развивать инфраструктуру для индивидуального жилья было сверхзатратно. В данный момент эта база создана, все живут в более-менее комфортных условиях. Далее, народ богатеет и имеет возможность в частном порядке построить свой индивидуальный дом. Процесс идет довольно активно — уже миллионы людей живут в своих коттеджах. Цену вопроса я озвучил. Дороги у нас строятся. Так что инфраструктура улучшается. Желающих становится всё больше.

        • 1
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          24.07.1709:04:29

          Да, и еще такой момент — у нас не прижилась американская система сэндвич-панелей. В середине 00-х сюда к нам приехали канадцы и построили завод панелей, рекламировали индивидуальное жилье из них. Я сам ходил смотреть на эти дома. Ну фанера-фанерой, идешь по дому — он колышется. Не пошел бизнес у них, завод свернули и уехали. Мы в России как строили из камня (газобетон, кирпич, цельнокаркас и т. д.) так и строим. Это удорожает строительство, но опять таки — что делать? культурное восприятие не позволило этим сэндвичам подмять рынок.

      • 0
        Влади75 Влади75
        23.07.1719:03:06

        Про китайцев.Так они муравьи,вот и строют)))

        Кстати,у них многие дома только с холодной водой,туалет как в Союзе стоячий и нет отопления вообще.Так строили ещё совсем недавно.

        Сейчас сносят дома,которые строили 15-20 лет назад.Смотрел репортаж.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          24.07.1701:43:01

          Кстати,у них многие дома только с холодной водой,туалет как в Союзе стоячий и нет отопления вообще.

          Деньги, деньги — везде считают.

          И Россия — это не исключение.

          Или в России такие тупые, что живут в высотказ?

          Таунхаусов полно в продаже — бери, если хочешь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,