MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 16
194

«Энергомаш» начинает этап испытаний двигателя РД-191 для «Ангары»

Специалисты Научно-испытательного комплекса (НИК-751) АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» (Московская обл.) проведут периодические подтверждающие испытания жидкостного ракетного двигателя РД-191 для ракет-носителей семейства «Ангара».

"В августе мы приступаем к периодическим подтверждающим испытаниям двигателя РД-191. Составлен график испытаний, который включает в себя в общей сложности до шести огневых испытаний", — пояснил начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов.

РД-191 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Разработка двигателя РД-191 началась в конце 1998 года. Этот двигатель с дожиганием окислительного газа предназначен для семейства отечественных ракет-носителей «Ангара». Конструкция двигателя основана на конструкции двигателей РД-170/171. Первое огневое испытание РД-191 проведено в июле 2001 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: engine.space

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Е.Юрий Е.Юрий02.08.17 00:46:59

             Дай Бог удачно завершить все испытания!

  • 0
    Нет аватара guest02.08.17 12:35:08

    А вообще какие перспективы сейчас данного РН и пусковой площадки на Восточном?

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара guest02.08.17 12:52:23

        Печально. Тогда отпадает смысл вкладываться в стартовый комплекс. Он никогда себя не отобьет. Странно. Вроде как все под крылом государства и левая рука пилит правую.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest02.08.17 12:58:24

            Конкуренция? возможно-возможно. Но государству сплошные убытки и годы впустую. Понятно, когда у гос-ва полно денег («Бери, я себе еще нарисую»), но у нас космическая отрасль недофинансирована и низкоэффективна в расходах. Не до жиру, короче.

            • Комментарий удалён
              • 6
                Нет аватара guest02.08.17 15:18:25

                Ангара и Восточный — это две разные темы, которые хруничевцы пытались представить, как общую линию. Заказчик Ангары — МО РФ. По факту, Ангара оказалась чрезмерно дорогой и неконкурентоспособной, особенно после появления Фалкон-9. Поэтому строительство стола на Восточном приостановлено (фактически отменено). В «гражданском космосе» Ангаре ловить нечего. Зато в военном Плесецке бабахают второй стол для нее. А на Восточный пойдет более здравый проект Союз-5, разработку которого еще и форсируют.

                • 2
                  Siberian Siberian02.08.17 16:12:04

                  Как можно судить о стоимости Ангары, серийное производство которой ещё не развёрнуто?

                • 0

                  Согласен, но есть нюансы.

                  Ангара — перспективна для запусков с Плесецка в интересах МО. И она же будет очень неплоха ( в перспективе) для тяжёлого геостационара с Восточного. Протон пора менять. Но это пока ещё терпит.

                  А вот в пилотируемой космонавтике ей действительно делать нечего: на околоземную — избыточна; на лунную — недостаточна. Тут будет рулить Союз-5. И полетит эта ракета ( пока) с Байконура.

                  • Комментарий удалён
                    • 0

                      Пока её не будет. Да и будет ли вообще — очень большой вопрос. Ответ на него даст строительство Феникса.

                      • Комментарий удалён
                        • 1

                          Да. И вообще, если она (ракета с грузоподъёмностью за 30 тн.) понадобится в обозримой перспективе. Задач у супертяжа немного. А рентабельных задач пока и вовсе нет.

                  • 0
                    Нет аватара guest06.08.17 07:01:25

                    Именно )

                    Понимаю, что ссылки на внешние ресурсы запрещены, мои извинения админам, но уж очень ёмко и по существу вопроса: https: //geektimes .ru/ post/ 289555/

                    Отредактировано: Vladimir Glazunov~07:09 06.08.17
                • 13
                  Нет аватара Nirvanko02.08.17 16:20:20

                  Откуда дровишки про дорогую Ангару? Философия Ангары как раз таки в удешевлении запусков за счет модульности и так называемых универсальных ракетных модулей.

                  Под Ангару уже выделенны новые производственные площадки. То что РН не летает не значит что на ракете поставлен крест. Работы ведутся.

                  Ну, а про «конкурентную» Falcon-9 Вы бы сказки не травили тут. В компанию Space X правительство США вливает огромные денежные средства, частная она лишь на бумаге. Тут про конкуренцию вообще речи пока не может идти, так как они могут выставлять стоимость запуска какую захотят. Конкуретней на мировом рынке она не может быть по той же причине по которой компания Apple вынуждена производить свои телефоны в Китае.

                  • 4
                    NorthWanderer NorthWanderer02.08.17 18:00:54

                    +

                    Именно так!

                  • 0

                    Главный недостаток Ангары — не её стоимость, которая пока неизвестна, а не очень высокая весовая эффективность для новой ракеты (отношение массы полезного груза к массе заправленной ракеты):

                    -Ангара — 3,4 — 3,6%

                    -Протон — 3,2 — 3,3%

                    -Зенит 3 (МС) — 3,2%

                    -Фалькон9 FT — 4,1% ( без посадки ступени ) — если верить Маску

                    -Феникс ( Союз-5 ) — 3,8 -4,0% ( данные сугубо из разговоров    )

                    Достоинство Ангары — она нужна военным для тяжёлых нагрузок на орбиты высоких наклонений. Ну и, в перспективе, за счёт модульности она должна стать недорогой. Тогда запускать на ней спутники станет действительно выгодно. Как раз к тому времени и стол для неё построят на Восточном…

                    Отредактировано: Андрей Евсеенко~19:09 02.08.17
                    • 0
                      Нет аватара guest03.08.17 08:45:13

                      Ангара- в какой компановке? там же целое семейство !!! ( конструктор лего ))

                      • 0

                        Нужна только пятая Ангара. Остальные — на подхвате ( замена для других носителей в случае их аварий). Модульность нужна, в основном, для уменьшения себестоимости изделия и для облегчения техпроцесса.

              • 9

                И Ангара будет нужна, и Восточный. И я Вам об этом много раз писал ( практически живописал в красках     ).

                Сейчас просто уточнены планы. И приняты более рациональные решения.

                Но, кроме пилотируемого варианта Ангары ничего не отменили!

                Отставить панику и уныние!   

                • Комментарий удалён
          • 2

            Здравая конкуренция, заметьте!