Лого Сделано у нас
62

LADA Vesta CNG пройдет испытания в московском такси

  • LADA Vesta CNG пройдет испытания в московском такси
  • LADA Vesta CNG пройдет испытания в московском такси

АВТОВАЗ при содействии Департамента транспорта города Москвы передал на потребительские испытания в таксомоторную компанию «ЕвроСтандарт» газомоторный автомобиль LADA Vesta CNG, старт продаж которого состоялся в июле 2017 года. Это первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Автомобиль, стоимость которого начинается от 600 тыс. 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта, может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России.

«LADA Vesta CNG — серийный автомобиль, который позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Эксплуатация автомобиля на сжатом природном газе снижает затраты на топливо более чем в 3 раза, также стоит отметить, что работа на природном газе увеличивает ресурс мотора, а в смешанном цикле увеличивает пробег полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ — это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», — отметил руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами АВТОВАЗа Сергеев Дмитрий.

В течение месяца автомобиль LADA Vesta CNG будет эксплуатироваться таксомоторной компанией в различных режимах (город, трасса, смешанный), по итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок.

«Мы выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги».


  • -4
    Dima Lg Dima Lg
    03.08.1723:56:05

    200 атмосфер в багажнике. Ну как-то не очень уютно.

  • 0
    Denis Grabov
    04.08.1711:24:50

    Давно уже пора. Когда есть пенсионеры с пенсией в 7000 руб, любой личный автомобиль -роскошь. Надо сделать цены на втрое дороже и из этих денег плаьить малоимущим. Но только на бензин, соляра -это больше для грузовиков и «торговых мужиков». Пропан -тоже вещь. Да и когда с завода такое авто, то должно там быть все нормально насчет безопасности.

    Я еще слышал про моновалентные газовые моторы. Так они ездят только на газу потому что имеют степень сжатия для октанового числа метана-130. Так вот, там степень сжатия сравнима с дизельной, а значит и экономичность. Аыходит идеальный мотор:мощность на объем как у бензинового, даже выше, и прлстота как у бензинового, экономичность дизеля, нет потерь мощносьи на впрыск, т. к. и так под давлением. Запас хода такого авто должен быть километров 500.

    • -2
      Нет аватара _ON_
      04.08.1713:59:49

      В 1998 году цену на бензин именно так и подняли, сейчас цена 92-го без налогов около 10-12р за литр.

      А по безопасности — надо набрать статистику ДТП, пара тысяч авто не сильно этому помогут (

  • 2
    Александр Правдин
    04.08.1715:00:27

    "600 тыс. 900 рублей"

    Что мешало написать по-человечески «600 900 рублей»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,