стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
fram 06 августа 2017, 21:28

Сборка первого прототипа военно-транспортного самолёта Ил-112 на ПАО ВАСО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Установка мотогондол под крылом самолёта Ил-112 В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода. Август 2017 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://vk.com/il_112

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • fram
  • 28
  • 5
    shigorin shigorin
    06.08.1722:48:06

    Приятель участвует в проекте     Рассказывал чуток…

  • 2
    Нет аватара Стрелок
    06.08.1722:59:34

    Судя по всему процесс тяжело идет

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    06.08.1723:31:46

    ВОРОНЕЖ, 28 января. /ТАСС/. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 должен быть поднят в небо 1 июля, сообщил при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.

    ГОРКИ, 29 мая — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева подтвердил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В будет поднят в небо в 2017 году.

    19 июля. Свободная Пресса. Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал журналистам об изменении планов относительно первого полета нового самолета Ил-112 В.

    В ходе авиасалона МАКС-2017 Слюсарь сообщил, что теперь дата первого полета новой машины — 2018 год.

    • 19
      Нет аватара fram
      06.08.1723:46:19

      ТВ7-117СТ. Изначально была не совсем понятная затея его сразу на Ил-112 В поставить и на нем же отработать. Тут без комментариев. Поставили ЕМНИП в конце зимы два экземпляра на ВАСО.

      Потом разум все-таки возобладал и решили устанавливать на Ил после отработки на ЛЛ.

      Что, естественно, сразу отложило первый полет на первую половину 2018 г.

      Зато теперь ВАСО без штурмовщины спокойно собирает первый экземпляр.

      Что в общем-то как раз нормально. Изначальные планы были немного авантюристичны (мягко говоря)    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    07.08.1700:15:32

    Ничего не видно, не фюзеляж, не хвост. Неужели так, секретен наш транспорт?

  • 3
    Нет аватара ivania
    07.08.1700:18:23

    Кстати, с чем связано медленное производство Ил-76ТД-90А? «Авиастар» сильно занят производством комплектующих для МС-21 и Суперджета?

    Отредактировано: ivania~00:19 07.08.17
    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1708:51:25

      да, как-то все застопорилось. Даже президент отмечал в каком то докладе на существующие проблемы с реализацией этого проекта

      • 1
        Нет аватара mik88
        07.08.1709:32:01

        В качестве предположения могу придумать только то, что идет смена поколений в КБ, перевод работ в цифру… Заводу тоже все это нужно «переварить». В результате просто нужно время.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          07.08.1710:52:20

          Всё равно странно. Вроде 6 шт то уже сделали. В прошлом году говорили про конвеер какой-то и дело пойдет. Если бы вообще ничего не собрали то можно было бы так думать.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            07.08.1711:05:33

            По моему первые фюзеляжи они вывезли из Ташкента и по этому дело так быстро в начале пошло! А теперь опора на свои силы — а тут и пошли проблемы!

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              07.08.1711:50:04

              А как дела на ташкентском авиа заводе?

              • Комментарий удален
                • -3
                  Нет аватара абрамыч
                  07.08.1712:35:10

                  Я слышал что они корпуса бобику и арбузу делали?

                  • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара старик
                  07.08.1722:56:03

                  Там сейчас дверные замки делают.

                  вроде бы вагоны для ж/д собирались делать узбеки

              • 3
                Нет аватара casta1913
                07.08.1712:03:14

                У них походу авиа промышленность умерла — они на оставшихся станках чего-то другое делают — может и замки — может и ещё что-то! Надо на сайтах посмотреть — но что точно у них не осталось спецов — они их про срали!

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1712:19:22

              По моему первые фюзеляжи они вывезли из Ташкента
              Не фюзеляжи, а кили и хвостовое оперение.

              Фюзеляжи для Ил-76МД-90А делали в Ульяновске.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                07.08.1712:31:45

                Может быть — просто просто писали что был большой задел из Ташкента и мы его выкупили — по моему вместе с документацией — которую потом оцифровали — если я не ошибаюсь. А на счёт вспомогательной установки для Суперджета читали — согласны с их решением?

              • 1
                Нет аватара casta1913
                07.08.1712:55:50

                А для Индии вывезли: — «Российская компания ООО „СВ Транс“, специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО „Ташкентский механический завод“ (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО „Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева“ (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ („ЭИ“) для ВВС Индии».

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.08.1700:39:09

                  А для Индии вывезли
                  Да, но это совсем другая история.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          08.08.1713:44:46

          Всё, к сожалению, банальнее:

          «В начале июня 2017 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме сообщил, что исполнение контракта остановлено из-за неточного определения сметной стоимости: выпуск одной машины по этой сделке приносил компании миллиард рублей убытка."

          https:// vpk. name/ news / 184799_v_ilyushine_podtverdili_peresmotr_kontrakta_s_minoboronyi_na_novyie_il76 .html

          Сейчас, как пишут, условия контракта пересмотрены (сумма остаётся та же, машин меньше)

          Отредактировано: Антон СПб~13:47 08.08.17
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1711:14:57

      Кстати, с чем связано медленное производство Ил-76ТД-90А?
      Сборочный цех для них делают:

    • 8
      Нет аватара burgerkd
      07.08.1712:56:55

      Все достаточно «просто»:

      — Ил-76 в советские времена выпускался в Ташкенте.

      — Уже в наши дни решили «возобновить» производство, для чего а) оцифирили всю конструкторскую документацию б) в процессе «оцифровки» внесли изменения в части двигателей, авионики и даже в конструктив планера/кральев (кажется).

      — Собрали «несколько» экземпляров в Ульяновске, в том числе из ташкентского задела по планеру.

      — По сути, то что собрали в Ульяновске — а) констатация факта — «что можем» б) единичное производство.

      А вот теперь самое интересное, после того как убедились «что можем»:

      — Решили «организовать» в Ульяновске СЕРИЙНОЕ производство (это когда количество бортов произведенное в год измеряется десятками).

      — И именно сейчас в Ульяновске идет подготовка к именно СЕРИЙНОМУ производству.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара casta1913
    07.08.1712:10:52

    Ну правильно — первые серийные фюзеляжи были от Узбеков — а сейчас налаживают своё серийное производство на модернизированном заводе!

  • 3
    Нет аватара casta1913
    07.08.1712:18:48

    Кстати нашёл информацию про Суперджет — наши наконец то проснулись когда США не давали добро продавать их в ИРАН — и сейчас заменяют вспомогательную установку на нашу! А чтобы не заморачиваться со сложной сертификацией будут делать её в ИТАЛИИ! И всё Янки — сосите дулю с вашими запретами! Вот это и называется — суверенитет и независимость Великой страны!

    • 0
      Нет аватара Антон СПб
      08.08.1713:42:32

      Ага, только Иран уже себе назаказывал самолетов где только можно, кроме как в РФ…

      • 0
        Нет аватара casta1913
        08.08.1723:10:40

        Согласен — но лучше поздно — чем никогда!Кто тому же Аэрбас и Боинг не делают региональных конкурентов — только Канада и Бразилия!Будем надеется на лучшее!А я верю — что Иран будет брать самолёты у союзников — России и Китая — а не у врагов Нато!А берут они Боинги и Аэрбасы не потому что они лучше — а потому что других конкурентов нет!Но скоро будут брать наш МС21 и китайцев — ну и конечно нашего Суперджета!Кстати я прочитал что у Канадцев и Бразильцев резко упала выручка!А почему?А потому — что на мировом рынке появились конкуренты — Китайский региональный самолёт и наш Суперджет!Чудес на планете Земля не бывает!Бывает честная конкуренция!

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          09.08.1709:33:16

          Я тоже надеюсь, что честная конкуренция всё же в мире существует, но если даже такое и бывает, то всё равно, к сожалению, не так часто.

          Иран ведь почему-то стал заказывать Аэрбасы и Боинги, а не более дешёвый ТУ-204 у «друзей» (в кавычках, т.к. «…бывают только национальные интересы»).

          Тут можно развести очередную полемику по поводу стоимости эксплуатации, НО всё ведь проще — ПО-ЛИ-ТИ-КА.

          Нужно признавать очевидное: США и их Табаки в лице Европы пока, а также минимум в ближней перспективе самые сильные и влиятельные в мире. Как следствие — когда какая-либо гнобимая этой парочкой страна получает хотя бы некоторое послабление от них, то вместо того, чтобы приобретать необходимое у дружественного Маугли в лице РФ, несется осуществлять заказы на суммы какие нам и не снились у США и заодно Европы. Зачем? Конечно же в надежде замаслить их и добиться их благосклонности.

          Противно, не честно, но факт.

          Закон джунглей    

          К чему я всё это — безусловно новость позитивная и правильная. Нужно и дальше действовать в таком направлении, развивать и продвигать на международные рынки НАШУ продукцию, но в то же время лучше трезво смотреть на вещи и не ждать чудесных чудес.

          Иначе из-за таких розовых очков можно неправильно начать действовать и планировать, а потом больно упасть.

          Отредактировано: Антон СПб~09:35 09.08.17
          • -1
            Нет аватара casta1913
            10.08.1716:05:55

            Правильно Иран заказал натовское — в обмен на снятие санкций — нам бы надо поучиться у них!Надо так же нам и Турцией было сделать — типа мы снимаем санкции, а вы у нас берёте Суперджета и МС21!Но к сожалению у наших тупых политиков ума не хватило!А сейчас Иран снова не доволен нато — типа его обманули — так что у нас ещё есть шансы продать наши самолёты — тем более что сейчас мы заменили американскую вспомогательную установку на нашу и препятствий от США на продажу Суперджета нет!Не всё сразу — у нас был позорный перерыв в 25 лет — а сейчас дело пошло и хоть рынок распродан на 10 лет вперёд — эти десять лет кончатся — и мы с китайцами будем по немногу отщипывать прибыль у натовцев!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,