стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

«Александр Санников» и «Виктор Черномырдин» в постройке

Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.

Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото автора и с сайта vk.com/vyborgshipyard (кликабельно)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    ШАНС ШАНС
    06.08.1718:43:09

    строительство идёт полным ходом !    

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1718:45:18

      строительство идёт полным ходом !
      Да, Россия стремительно наращивает и обновляет свой ледокольный флот!    

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        06.08.1722:54:56

        Как-то Виктор Степанович не выглядит шибко стремительно. Особенно на фоне разговоров о передаче его достройки на Адмиралтейские верфи.

        Отредактировано: Andy6012~22:57 06.08.17
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.08.1723:40:37

          Виктор Степанович не выглядит шибко стремительно
          15 февраля:31 июля:
          передаче его достройки на Адмиралтейские верфи
          Не вижу в этом ничего плохого — Балтийскому заводу некуда 4-й корпус ставить, а у Адмиралтейских верфей пустая набережная.

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            06.08.1723:51:02

            Ну, в конечном счете, плохого может ничего и нет. Но такое развитие событий изначально явно не планировалось и, следовательно, происходит не от хорошей жизни. Собрать металлическую конструкцию надстройки видимо не самый сложный вопрос в строительстве ледокола. А причины в том, что на «Балтийском» ползут вправо все ледоколы, включая два атомных на два года. В связи с проблемами Кировского это было давно очевидно, но «материализовалось в документ» недавно. А это чревато серьезными издержками северных газовых мегапроектов. Два года вправо пока приемлемо. На дальше- ни шагу!

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1700:05:58

              Но такое развитие событий изначально явно не планировалось

              Да, Вы правы — ледокол ещё в декабре 2015 должны были передать «Росморпорту».

              Но сперва ПКБ «Петробалт» накосячил с проектом, потом из-за корректировки проекта пришлось отказаться от заказанной в Германии надстройки и делать её самим, в результате «Виктора Черномырдина» и «Арктику» приходится достраивать одновременно, а там уже и «Сибирь» на подходе.

  • 0
    Константин Рубцов
    07.08.1709:22:37

    Безотносительно к строительству этих кораблей, вот как немцы в 1938 году умудрялись за четыре года линкор строить))). Типа Тирпиц.

    • 0
      Нет аватара maz537
      07.08.1710:23:15

      «Адмирал Нахимов» (ТАРКР) за пять лет флоту передали, он на порядок сложнее будет. Просто всего было больше, ресурсов и мозгов.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        07.08.1711:09:21

        Раньше и АПЛ в Северодвинске строили за 2 года(1,5 строили и пол года испытывали) — а сейчас 10 лет строят!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1710:33:03

      как немцы в 1938 году умудрялись за четыре года линкор строить
      Как мы в 2015 году ледокол «Новороссийск» за три!    

  • 3
    Василий Смирнов Василий Смирнов
    07.08.1710:08:57

    А Черномырдин то чем заслужил вечную славу?

  • 0
    Нет аватара cherev
    07.08.1714:40:13

    Не знаю как Вам, с мне не очень нравится вертолетная площадка, развернутая в носу таким способом. Выпирает за борта, ну что это за корабль получается? Взяли проект корабля без площадки и потом решили ее приделать, но места уже не было?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,