MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 августа 10
98

«Александр Санников» и «Виктор Черномырдин» в постройке

Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.

Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото автора и с сайта vk.com/vyborgshipyard (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER06.08.17 23:40:37

    Виктор Степанович не выглядит шибко стремительно
    15 февраля:31 июля:
    передаче его достройки на Адмиралтейские верфи
    Не вижу в этом ничего плохого — Балтийскому заводу некуда 4-й корпус ставить, а у Адмиралтейских верфей пустая набережная.

    • 0
      Нет аватара Andy601206.08.17 23:51:02

      Ну, в конечном счете, плохого может ничего и нет. Но такое развитие событий изначально явно не планировалось и, следовательно, происходит не от хорошей жизни. Собрать металлическую конструкцию надстройки видимо не самый сложный вопрос в строительстве ледокола. А причины в том, что на «Балтийском» ползут вправо все ледоколы, включая два атомных на два года. В связи с проблемами Кировского это было давно очевидно, но «материализовалось в документ» недавно. А это чревато серьезными издержками северных газовых мегапроектов. Два года вправо пока приемлемо. На дальше- ни шагу!

      • 7
        A_SEVER A_SEVER07.08.17 00:05:58

        Но такое развитие событий изначально явно не планировалось

        Да, Вы правы — ледокол ещё в декабре 2015 должны были передать «Росморпорту».

        Но сперва ПКБ «Петробалт» накосячил с проектом, потом из-за корректировки проекта пришлось отказаться от заказанной в Германии надстройки и делать её самим, в результате «Виктора Черномырдина» и «Арктику» приходится достраивать одновременно, а там уже и «Сибирь» на подходе.