Лого Сделано у нас
90

Новый перронный автобус НЕФАЗ

Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.

В автобусе предусмотрены три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые — с левой. Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. В задней части автобусного салона вместо ряда сидений — дополнительные площадки для багажа. Также имеется противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. Кабина водителя отделена от основного салона перегородкой с отдельным выходом. В салоне 12 мест для сидения, а всего автобус вмещает 110 пассажиров.

Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой приседания на остановках (ECAS).

  • 7
    Вова-Н Вова-Н
    15.08.1715:37:08

    Цена данного агрегата в КАМАЗцентре 9 379 820 руб.

    Вот ещё несколько фото

    есть модификация с газовым движком

    Жаль только, что львиная доля добавленной стоимости уйдёт буржуям за движок (камминс или мерседес на выбор), коробка, мосты, всё это импорт.

    • 0
      Влади75 Влади75
      15.08.1722:48:17

      2

      Павел Клименко

      Ничего,со временем надеюсь будут российскими.Хотя и немецкие запчасти хороши и качественны.Привет из Германии.

  • 5
    Павел Клименко Павел Клименко
    15.08.1718:44:07

    сколько езди по аэропортам нигде не видел наших автобусах, хотя наверно рынок у нас нормальный. пару заводам хватит точно.

    • 2
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      16.08.1700:14:10

      У нас нет перронных автобусов,только обычные.В лучшем случае МАЗы закупают для этого(у них есть перронные автобусы).

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.08.1713:10:26

        У обычных автобусов в небольших аэропортах есть преимущество — их можно использовать как развозку для сотрудников.

        В то время как любой специализированный перронный автобус может возить пассажиров только по лётному полю, а на дорогах общего пользования он вообще может ездить только как негабаритный транспорт (не говоря уже о том, что специализированные перронные автобусы вообще не могут разгоняться больше, если не ошибаюсь, 30 км/ч).

        То, что сделал НефАЗ — позволяет использовать машину и на перронах аэропортов, и как развозку для сотрудников аэропортов.

  • 1
    Нет аватара Tula
    16.08.1707:57:16

    Это хорошо, что появились свои перронные автобусы. Будет спрос — будет и локализация производства. Жаль только, что за годы безвременья убили большинство региональных аэропортов, и что нынешние межрегиональные авиаперевозки слишком дороги, чтобы стать массовыми. Остается надеяться на лучшее.

    • 2
      Павел П Павел П
      16.08.1713:38:31

      Жаль только, что за годы безвременья убили большинство региональных аэропортов, и что нынешние межрегиональные авиаперевозки слишком дороги, чтобы стать массовыми.

      Если Ил-114 доведут до ума и начнут нормально производить то положение, я надеюсь, существенно поправится.

      Отредактировано: Павел П~13:46 16.08.17
  • 0
    Нет аватара casta1913
    19.08.1700:28:57

    Не понимаю — почему они не ставят в дополнению к своим Камазовским Камминсам — Газовский Ямз536!Ведь Газ ставит на свои Пазики и Кавзики их Камминсы — не справедливо! — а также нет выбора для бизнеса и честной конкуренции?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,