Лого Сделано у нас
117

В Самаре выпустили первую серийную амфибию «Борей»

В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.

Подробная информация и видео — в 70 выпуске FlightTV www.youtube.com/watch?v=2jxV7_uCNj4

Также в этом выпуске во втором сюжете рассказ про планерную школу в Усмани, где подростки бесплатно учатся летать. Сейчас это большая редкость.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара casta1913
    19.08.1723:25:17

    Но всё равно могли бы добавить пару мест(200 кг) к грузоподъёмности — самолёт был бы более универсальным!Что там одного пассажира возить — не серьёзно — какая то прогулка — а не работа?!

    • 0
      FlightTV FlightTV
      20.08.1700:45:53

      Если добавить туда «пару мест», тогда потребуется больший корпус, самолёт станет тяжелее, его грузоподъёмность снизится до веса этих 4 человек и их ручной клади. Получится, грубо говоря, СК-12. Увеличение салона ведёт за собой увеличение массы.

      Отредактировано: FlightTV~00:47 20.08.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        20.08.1702:05:58

        Дак это мне и сразу было понятно — что придётся модифицировать самолёт — но зато он будет более универсальным и выгодным в эксплуатации…

        • 0
          FlightTV FlightTV
          21.08.1712:06:53

          Это уже вопрос потребности каждого покупателя. Как уже писали выше — есть и четырёх, и шестиместные амфибиии российского производства. Та же Аэроволга уже несколько лет делает восьместную амфибию Ла-8. Каждый самолёт в своей нише. Борей заточен маленькие площадки для взлёта и посадки, для тех, кому нужно перевозить грузы, или под обучение пилотов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,