стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Экскурсия на завод РИФ: как изготавливают силовой обвес

  • Силовой обвес РИФ.
  • Силовой обвес РИФ.

Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху РИФ, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.

Помещение производства настолько большое, что при мне в него въехал ГАЗон NEXT с длинным кузовом и еще проехал вглубь для разгрузки стальной продукции сразу на стапели резочного станка. По словам сотрудников, сюда спокойно въезжает и тягач с полуприцепом, с которого разгружают сырье вилочным погрузчиком.

  • Разгрузка металлопроката может осуществляться на складские стеллажи или сразу на отрезной станок.
  • Разгрузка металлопроката может осуществляться на складские стеллажи или сразу на отрезной станок.

После разгрузки стальная продукция попадает на резку и на автоматические гибочные станки. От персонала требуется только установить трубу или стальной лист на станок, дальше все делает электроника. Это точно не гаражный кооператив.

Точность сгиба листа или трубы имеет погрешности в долях миллиметра.

  • Автоматизированный листогибочный станок TruBend серии 5000.
  • Автоматизированный листогибочный станок TruBend серии 5000.

Дальше сварка. В цеху есть сварочные посты для крупноузловой сварки и сварки небольших узлов, таких как фаркоп РИФ для УАЗ Патриот под штатный бампер, который совсем недавно попал мне в руки.

Сварочное оборудование и профессионализм сварщиков на таком уровне, что сварочные швы не требуют никакой обработки. Готовые изделия отправляются дальше на финишную подготовку и покраску.

  • Сварочный пост для сварки небольших стальных элементов. Идет изготовление площадки «квадрата» для фаркопа.
  • Сварочный пост для сварки небольших стальных элементов. Идет изготовление площадки «квадрата» для фаркопа.

Интересно, что на производстве очень чистый воздух и почти нет дыма или запаха сварки. Над каждым постом присутствует собственная мощная вытяжка и работать в цеху очень комфортно.

Кстати, руководство производства находится тут же, на балконе второго этажа, дышит этим же воздухом и видит все стадии производства сверху.

  • После сварки какая-либо обработка сварных швов (зачистка, шлифовка и т.п.) не производится. Оборудование позволяет сразу делать «чистовой» шов.
  • После сварки какая-либо обработка сварных швов (зачистка, шлифовка и т.п.) не производится. Оборудование позволяет сразу делать «чистовой» шов.
  • Дробеметная установка для финишной обработки деталей перед покраской. Обработанные в установке детали имеют большие адгезивные свойства, что улучшает качество покраски.
  • Дробеметная установка для финишной обработки деталей перед покраской. Обработанные в установке детали имеют большие адгезивные свойства, что улучшает качество покраски.

Перед покраской все стальные изделия проходят финишную обработку в дробеметной установке. Это аналог пескоструйной обработки, только все происходит в автоматическом режиме и эффективно обрабатываются элементы любой, даже самой сложной формы.

После обработки в дробеметной установке изделия имеют матовую серебристую поверхность и выглядят очень круто. Жаль, нельзя оставить их прямо так, а надо отправлять на обработку в покрасочную камеру.

  • После дробеметной обработки изделия приобретают матовый серебряный цвет. Внешне похоже на элементы из декораций к фильму про космические корабли.
  • После дробеметной обработки изделия приобретают матовый серебряный цвет. Внешне похоже на элементы из декораций к фильму про космические корабли.

Процесс покраски изделий автоматизирован. Бамперы, защиты и другая продукция поступает на покраску с помощью подвесного конвейера. Состав порошковой краски и технология ее нанесения гарантируют сохранение внешнего вида изделия не менее трех лет при отсутствии механических повреждений.

Кстати, немногие знают, что компания Автовентури дает гарантию на ЛКП всего силового оборудования в течение трех лет при условии, что покраска не была повреждена механически. Если вы въехали бампером в бетонную стену, то винить за царапины качество окраски будет глупо.

  • Подвесной конвейер доставляет готовую к окраске продукцию к покрасочной камере.
  • Подвесной конвейер доставляет готовую к окраске продукцию к покрасочной камере.

Из покрасочной камеры конвейер доставляет уже полностью готовую продукцию. Остается ее укомплектовать крепежом, фурнитурой и завернуть в защитную упаковку, в которой она прибудет к своему владельцу.

Теперь, разворачивая упаковку нового силового бампера РИФ или глядя на уже установленный на ваш автомобиль, вы можете быть уверенны, что это продукт высокотехнологичного и профессионального производственного процесса.

  • Готовые изделия проверяются на брак, комплектуются необходимым, упаковываются и отправляются к дилерам и покупателям.
  • Готовые изделия проверяются на брак, комплектуются необходимым, упаковываются и отправляются к дилерам и покупателям.

Удачных автомобильных путешествий и внедорожных приключений!

Автор текста и фото Михаил Рябинин / ОРК

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,