стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
Великоросс 30 августа 2017, 17:34

Компании железнодорожного машиностроения нарастили выпуск продукции на 42%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За январь — июль 2017 г. в России произведено продукции железнодорожного машиностроения почти на 170 млрд руб. — на 42% больше, чем за аналогичный период 2016 г., сообщил на «Экспо-1520» представитель министерства промышленности и торговли.

«За семь месяцев этого года железнодорожное машиностроение продолжает активно развиваться, и у нас рост к соответствующему периоду 2016 года составит порядка 42% по производству. Более чем на 170 млрд руб. продукции мы произвели за семь месяцев этого года», — пояснил представитель министерства.

«9 млрд руб. из них — это чистый экспорт», — добавили в министерстве.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Нет аватара termometrix
    30.08.1718:09:04

    Пора подключить массово и Энгельский локомотивный завод.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1719:53:39

      и Энгельский локомотивный завод
      Зачем нам нужны электровозы Bombardier? ТМХ и Синары мало?

      • 2
        Нет аватара termometrix
        30.08.1723:29:01

        Потому что это российский завод,постренный за счет кредитов государственного банка ВЭБ.Можно совместить продукцию разных предприятию для выполнения госзаказа РЖД и др.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1700:02:53

          это российский завод
          Это завод компании Bombardier, построенный в России.

          И если сотрудничество с Германией и Францией в транспортном машиностроении можно понять, то Канада явно третий лишний.

          Можно совместить продукцию разных предприятию

          Можно, увеличив закупки продукции одного производителя за счёт сокращения закупок продукции другого производителя (бюджет РЖД ограничен).

          Отредактировано: A_SEVER~00:03 31.08.17
          • 1
            Нет аватара termometrix
            31.08.1700:22:28

            построенный в России.

            Но за счет российских денег,ВЭБ главный иневстор.Это еще и рабочие места,налоги иначе получается что вложения ушли напрасно,напрасная растрата ресурсов.

            Можно, увеличив закупки продукции одного производителя за счёт сокращения закупок продукции другого производителя (бюджет РЖД ограничен).

            Да,но есть и другие способы чередования закупок.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1700:35:23

              Это еще и рабочие места,налоги
              Хорошо, Саратовская область получит больше налогов, а Ростовская или Свердловская меньше. В чём выгода для страны?
              есть и другие способы чередования закупок
              От изменения формулировки суть не меняется — ЭЛЗ конкурент НЭВЗа и Уральских локомотивов.

          • -1
            Нет аватара cheri
            31.08.1711:57:48

            И если сотрудничество с Германией и Францией в транспортном машиностроении можно понять, то Канада явно третий лишний.

            а я с трудом понимаю необходимость сотрудничества и с Германией и Францией.

            и уже совсем не понимаю, чем эти несчастные ублюдки, отличаются к примеру от канадских.

            ИМХО: и тех и других — в топку…

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1712:43:27

              я с трудом понимаю необходимость сотрудничества и с Германией и Францией
              Хорошие отношения и взаимовыгодное сотрудничество с соседями в интересах России, США это понимают и всячески пытаются этому помешать.

              • 1
                Нет аватара cheri
                31.08.1713:35:59

                Хорошие отношения и взаимовыгодное сотрудничество с соседями в интересах России, США это понимают и всячески пытаются этому помешать.

                эти соседи вылижут все между ног у гегемона.

                США просто их отодвигают, когда захотят.

                Нам особенно препятствовать тут смысла нет никакого.

                Захотела «Дженерал Электрикс» выпнуть из России «Сименс» — дык какие проблемы, если учесть, что немцам самим на себя наплевать — берут под козырек и уходят   ))

          • 0
            Нет аватара guest
            31.08.1716:52:57

            Канада явно третий лишний

            Погодите, а если эта продукция идёт на экспорт, что тут плохого?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1719:43:17

              а если эта продукция идёт на экспорт, что тут плохого?
              В этом нет ничего плохого.

              Но экспорта продукции ЭЛЗ пока нет, т.к. самой продукции тоже нет.

        • 3
          Нет аватара amtop
          31.08.1703:07:05

          Вечно этот ВЭБ что-то несуразное финансирует. Потом его долги за счет бюджета и населения закрывают. Одной Олимпиады в Сочи достаточно, чтобы дыры ВЭБа лет 20 теперь закрывать. Порядка 23 млрд долларов немедленной выплаты в 2014-2015 гг. светило в случае дефолта, читал недавно. За счет госбюджета срочно спасали. Гигантские стройки 2007-2013 гг. на заемные средства при авантюрных прогнозах на цены на нефть выше 100 долларов за баррель брента с перспективой роста до 150 и дальше до 200. Вот и этот канадский завод под Самарой из такой же оперы. Авантюра на авантюре. Зла не хватает.

          • 0
            Нет аватара guest
            31.08.1714:22:59

            Ну дак, а кто ВЭБ руки выкручивал, чтобы тот олимпийские стройки финансировал? Уж не Олимп-ли-строй Козака? Который «отчитывался персонально перед президентом» за каждый потраченный рубль? Вы доводите мысль до логического конца.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            01.09.1706:55:17

            тролли раздухарились как. только успевают набрасывать .

            радует только одно, что ломает их не по-детски.

            Отредактировано: Egregore~06:59 01.09.17
  • 4
    Нет аватара guest
    30.08.1718:17:41

    лучшая новость за сегодня

    • 6
      Нет аватара termometrix
      30.08.1718:25:09

      лучшая новость за сегодня

      Действительно,плюс Наро-Фоминский медцентр.

  • 3
    Нет аватара guest
    30.08.1718:42:15

    Так сфоткали, будто все игрушечное. Но в этом есть шарм.

  • 7
    box320 box320
    30.08.1719:48:00

    Стране нужны паровозы. А не всякая. Ерунда. В лесу.

  • 5
    Нет аватара nav
    30.08.1721:08:49

    Это хорошо, что нарастили. Но показатели нужно давать не в абстрактных миллиардах, а в штуках

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    31.08.1717:10:04

    Очень-очень радует, что «ответственные лица» наконец опомнились и начали поднимать наше машиностроение. 100 лет наша страна практически полностью обеспечивала себя ж/д транспортом и сопутствующим оборудованием, да ещё и миру помогала. И на тебе — всё позакрывали и пустились закупаться по чужим рынкам, а то и по барахолкам… Такой большой стране так делать нельзя, потому такие новости очень радуют.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      01.09.1707:06:48

      Ошибаешся .

      Я не об «ответственные лица, они всегда знали что и как надо делать без ыкспертов из инета .

      А об том что если бы «практически полностью» то за последние «100 лет наша страна» не закупила б десятки тысяч единиц только тягового состава за рубежом.

      Отредактировано: Egregore~07:10 01.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,