MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 11
125

Компании железнодорожного машиностроения нарастили выпуск продукции на 42%

За январь — июль 2017 г. в России произведено продукции железнодорожного машиностроения почти на 170 млрд руб. — на 42% больше, чем за аналогичный период 2016 г., сообщил на «Экспо-1520» представитель министерства промышленности и торговли.

«За семь месяцев этого года железнодорожное машиностроение продолжает активно развиваться, и у нас рост к соответствующему периоду 2016 года составит порядка 42% по производству. Более чем на 170 млрд руб. продукции мы произвели за семь месяцев этого года», — пояснил представитель министерства.

«9 млрд руб. из них — это чистый экспорт», — добавили в министерстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix30.08.17 23:29:01

    Потому что это российский завод,постренный за счет кредитов государственного банка ВЭБ.Можно совместить продукцию разных предприятию для выполнения госзаказа РЖД и др.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER31.08.17 00:02:53

      это российский завод
      Это завод компании Bombardier, построенный в России.

      И если сотрудничество с Германией и Францией в транспортном машиностроении можно понять, то Канада явно третий лишний.

      Можно совместить продукцию разных предприятию

      Можно, увеличив закупки продукции одного производителя за счёт сокращения закупок продукции другого производителя (бюджет РЖД ограничен).

      Отредактировано: A_SEVER~00:03 31.08.17
      • 1
        Нет аватара termometrix31.08.17 00:22:28

        построенный в России.

        Но за счет российских денег,ВЭБ главный иневстор.Это еще и рабочие места,налоги иначе получается что вложения ушли напрасно,напрасная растрата ресурсов.

        Можно, увеличив закупки продукции одного производителя за счёт сокращения закупок продукции другого производителя (бюджет РЖД ограничен).

        Да,но есть и другие способы чередования закупок.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER31.08.17 00:35:23

          Это еще и рабочие места,налоги
          Хорошо, Саратовская область получит больше налогов, а Ростовская или Свердловская меньше. В чём выгода для страны?
          есть и другие способы чередования закупок
          От изменения формулировки суть не меняется — ЭЛЗ конкурент НЭВЗа и Уральских локомотивов.

      • -1
        Нет аватара cheri31.08.17 11:57:48

        И если сотрудничество с Германией и Францией в транспортном машиностроении можно понять, то Канада явно третий лишний.

        а я с трудом понимаю необходимость сотрудничества и с Германией и Францией.

        и уже совсем не понимаю, чем эти несчастные ублюдки, отличаются к примеру от канадских.

        ИМХО: и тех и других — в топку…

        • 4
          A_SEVER A_SEVER31.08.17 12:43:27

          я с трудом понимаю необходимость сотрудничества и с Германией и Францией
          Хорошие отношения и взаимовыгодное сотрудничество с соседями в интересах России, США это понимают и всячески пытаются этому помешать.

          • 1
            Нет аватара cheri31.08.17 13:35:59

            Хорошие отношения и взаимовыгодное сотрудничество с соседями в интересах России, США это понимают и всячески пытаются этому помешать.

            эти соседи вылижут все между ног у гегемона.

            США просто их отодвигают, когда захотят.

            Нам особенно препятствовать тут смысла нет никакого.

            Захотела «Дженерал Электрикс» выпнуть из России «Сименс» — дык какие проблемы, если учесть, что немцам самим на себя наплевать — берут под козырек и уходят   ))

      • 0
        Нет аватара guest31.08.17 16:52:57

        Канада явно третий лишний

        Погодите, а если эта продукция идёт на экспорт, что тут плохого?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.08.17 19:43:17

          а если эта продукция идёт на экспорт, что тут плохого?
          В этом нет ничего плохого.

          Но экспорта продукции ЭЛЗ пока нет, т.к. самой продукции тоже нет.

    • 3
      Нет аватара amtop31.08.17 03:07:05

      Вечно этот ВЭБ что-то несуразное финансирует. Потом его долги за счет бюджета и населения закрывают. Одной Олимпиады в Сочи достаточно, чтобы дыры ВЭБа лет 20 теперь закрывать. Порядка 23 млрд долларов немедленной выплаты в 2014-2015 гг. светило в случае дефолта, читал недавно. За счет госбюджета срочно спасали. Гигантские стройки 2007-2013 гг. на заемные средства при авантюрных прогнозах на цены на нефть выше 100 долларов за баррель брента с перспективой роста до 150 и дальше до 200. Вот и этот канадский завод под Самарой из такой же оперы. Авантюра на авантюре. Зла не хватает.

      • 0
        Нет аватара guest31.08.17 14:22:59

        Ну дак, а кто ВЭБ руки выкручивал, чтобы тот олимпийские стройки финансировал? Уж не Олимп-ли-строй Козака? Который «отчитывался персонально перед президентом» за каждый потраченный рубль? Вы доводите мысль до логического конца.

      • 0
        Нет аватара Egregore01.09.17 06:55:17

        тролли раздухарились как. только успевают набрасывать .

        радует только одно, что ломает их не по-детски.

        Отредактировано: Egregore~06:59 01.09.17