53

Обзор дорожного строительства в российских регионах

В Буйнакске после реконструкции открыли мост

В Буйнакске (Дагестан) введён в эксплуатацию автомобильный мост, соединяющий два крупных района города, разделённых железнодорожным полотном.

Мост не ремонтировался примерно десять лет. За это время он, из двухполосного моста, превратился в однополосный, в проезжей части имелись дыры, сквозь которые можно было увидеть рельсы и шпалы, был опасен для движения, как автомобилей, так и людей.

Несмотря на то, что мост висит на балансе Российских железных дорог (Махачкалинской дистанции пути СКЖД), а прокуратура в судебном порядке требовала от железнодорожников провести его ремонт, в порядок ставший ветхим и опасным стратегический объект приводили за счёт народных средств.

Инициативная группа горожан (в основном, жители прилегающей к мосту ул. Советской) объявила сбор народных средств на ремонт моста. На самом мосту стояли молодые ребята с коробками, а на подъездах к нему — ящики для сбора средств.

За относительно короткое время горожане сумели собрать миллион рублей и 27 мая начать ремонтные работы. Сбор средств, тем не менее, не заканчивался: средства, как рассказывают горожане, поступали не только от жителей Буйнакска, но и из других частей Дагестана, России, мира (к примеру, из Израиля).

Из-за участии в этом деле народа и почти полного отсутствия государства мост получил название «Народный».

29 августа мост был торжественно введён в эксплуатацию. Из однополосного он снова стал двухполосным, пешеходная зона ограждена от проезжей части бетонными блоками, перила украшены стилизованными фонарями.

Помимо этого, заасфальтированы подъезды к мосту и там же сделаны отсутствовавшие ранее тротуары, установлены декоративные мусорные ящички, а также высажены елки.

На всё это благоустройство у инициативной группы горожан ушло примерно три с половиной (3,5) миллиона рублей. Инициативная группа, по данным «Черновика», как во время сбора средств, так и в период проведения ремонтных работ, испытывала разного рода давление, но, тем не менее, сумела довести до конца восстановительные работы. По неофициальным данным, работы подобного рода обходятся официальным струтурам в сумму от 100 млн рублей.

В Кирове официально открыли обновленный участок федеральной автодороги Р-176

30 августа в Кирове отрылся отремонтированный участок дороги протяженностью 15 километров. Он связывает западный обход города с федеральной трассой Р-176 «Вятка» в направлении города Сыктывкара.

Ремонтные работы на участке завершились почти на 2 месяца раньше установленного срока. Компания-исполнитель — ООО «СУ-43» — взяла на себя ответственность за качество работ и гарантийное обслуживание дороги: 5 лет на верхнее покрытие и 3 года на основание.

— Знаю, что этот участок дороги ждали все автолюбители, которые приезжают в Киров. И это лишь малая часть наших планов, — заявил представитель Росавтодора.

По его словам, до конца года в Кировской области будет отремонтировано и введено в эксплуатацию еще 110 километров федеральных автодорог.

Помимо этого, в Кировской области продолжается реализация проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого будет отремонтировано 134 км дорог на 77 объектах в городе Кирове, Слободском и Кирово-Чепецке. Общая сумма средств, направленных на ремонтные работы — более 1,5 млрд рублей.

Основная часть объектов находится в городе Кирове: 61 одна улица общей протяженностью почти 100 км. Многие из них ремонтируются впервые за 20-30 лет. Процент их износа, по оценке ремонтных организаций, достигает 90%. Например, улицы Рейдовая, Сплавная, Комсомольская.

На настоящий момент, дорожные работы по городу Кирову завершены на 75% — 43 объекта сданы полностью. Одними из недавних стали улицы Лепсе и Щорса, где было уложено порядка 50 тысяч квадратных метров нового полотна. Работы продолжаются на улицах Милицейская, Молодой Гвардии, Сормовская, Блюхера, Ленина, Свердлова и Романа Ердякова.

В Самарской области отремонтировали более 80 км трассы М-5 «Урал»

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» выполнило комплекс работ по восстановлению дорожного полотна и укреплению обочин на участках федеральной автодороги М-5 «Урал», проходящих через населенные пункты Исаклинского, Камышлинского, Сергиевского и Красноярского районов Самарской области, в том числе ГО Жигулевск.

Общая протяженность отремонтированных отрезков трассы составила более 80 километров. На всех объектах в целях обеспечения безопасности дорожного движения нанесена горизонтальная разметка.

Всего до конца года в Самарской области приведут в нормативное состояние приведут более 200 км федеральных трасс «Урал» и А-300 Самара — Большая Черниговка — граница с Республикой Казахстан.

Под Щелковским шоссе Москвы достроили тоннель Северо-Восточной хорды

В Москве завершили строительство тоннеля Северо-Восточной хорды под Щелковским шоссе, сообщили в пресс-службе столичного департамент строительства.

По словам главы департамента Андрея Бочкарева, строители уже выполнили обратную засыпку котлована и обустроили проезжую часть по прямому ходу шоссе.

«Тем самым выполнено поручение мэра Москвы до конца года снять все ограничения для движения автотранспорта по магистрали. Автомобили поехали без каких-либо ограничений на всем протяжении Щелковского шоссе», — сказал Бочкарев.

Сейчас ведутся работы по благоустройству на участке от улицы Краснопрудная до МКАД. Каждый день там работают около тысячи человек и более 90 единиц техники.

Напомним, участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе войдет в состав трассы, которая обеспечивает транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

Дорожные работы в Серпухове

На трассе Биробиджан — Унгун — Ленинское в ЕАО сдали в эксплуатацию еще четыре километра

В Еврейской автономной области введен в эксплуатацию очередной участок трассы «Биробиджан — Ленинское». Как сообщает 28 августа пресс-служба правительства региона, комиссия приняла участок, который является третьим этапом 1-го пускового комплекса.

Реконструкции подлежали 4 километра трассы, работы на которых с прошлого года вел подрядчик «Биробиджанводстрой». Отмечается, что они завершились на 2,5 месяца раньше изначального графика. Стоимость работ составила более 360 млн рублей.

Напомним, в 2016 году в эксплуатацию был введен второй этап 1-го пускового комплекса — участок с 32-го км по 38-й км. Последующая реконструкция дороги будет зависеть от финансирования из федерального бюджета, отмечают чиновники ЕАО. Подрядчик готов начать работы еще на одном участке протяженностью 15 км, реконструкция которого оценивается в 1,5 млрд рублей.

Автомобильная дорога Биробиджан — Унгун — Ленинское имеет ключевое значение для региона. Она связывает международный пункт пропуска Нижнеленинское и город Биробиджан, а также обеспечивает выход на трассу федерального значения «Амур» Чита — Хабаровск. По дороге пойдут грузы, направляемые через строящийся трансграничный железнодорожный мост через Амур. Создание транспортного коридора, который обеспечивал бы необходимую пропускную способность грузов, потребуется и для деятельности промышленных и логистических парков, которые будут создаваться на прилегающей к мосту территории в рамках ТОР. Автомобильная дорога также обеспечивает соединение с Октябрьским районом, где строятся крупные промышленные предприятия

Источники:

 http://navigator-kirov.ru...-remont-dorog-infografika 

 http://glasnarod.ru/rossi...e-80-km-trassy-m-5-luralr 

 https://mir24.tv/news/162...l-severo-vostochnoi-hordy 

 http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=57441 

 https://chernovik.net/con...ekspluataciyu-v-buynakske 


  • 6
    Нет аватара termometrix
    30.08.1723:21:29

    + Чем больше,тем лучше!

    Под Щелковским шоссе проложен тоннель Северо-Восточной хорды

    Подробнее: stroi.mos.ru/news/pod-shchielkovskim-shossie-prolozhien-tonniel-sieviero-vostochnoi-khordy-1?from=cl

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.08.1707:05:36

    много строят, много, много ремонтируют, работа кипит, скоро зима, надо торопиться

  • 11
    Нет аватара MGrehov
    31.08.1712:21:00

    Говномост. Местные жители при наплевательстве местной власти и отсутствию финансирования (местная власть видимо денежки не хочет тратить) сами, самовольно, без проекта и документации и прочностных и инженерных расчетов переделали мост. Соответственно мост не проходил приемку, аттестацию, экспертизу и согласование со всеми надзорными органами. Работы осуществлялись самовольно без обеспечения безопасности рабочих и и какой бы то ни было технологии. При расширении проезжей части и увеличении массы проезжающих автомобилей и массы полотна не были заменены опоры моста. То, что этот мост более 100 лет находился без ремонта — опять наплевательство властей. Я лично пожаловался в Росавтодор по этому поводу. Пришел ответ, что данный мост относится к местным дорогам и за него ответственна местная власть. Посему будет произведена проверка действия местных властей с ответом мне по существу и Росавтодору тоже.

    [/img]

    [/img]

    [/img]

    • 10
      goryachee_leto goryachee_leto
      31.08.1712:44:39

      Молодцы, что официально обратились в госорганы, а некоторые только умеют в соцсетях ныть.

    • 7
      Нет аватара Старый добрый деда
      31.08.1718:02:22

      +

      Неравнодушные люди, которые что-то делают — это гражданское общество, а не сотни тысяч ынтирнэт-говнострадальцев.

    • 2
      Сергей Клименко Сергей Клименко
      31.08.1718:03:15

      Фамилию во втором ответе не затерли, что сводит на нет желание сохранить в тайне личность.

      • 8
        Нет аватара MGrehov
        31.08.1718:26:05

        Да это я пропустил…после публикации уже заметил и плюнул. Так-то из моего логина и так понятно, какая у меня фамилия… Шибко шкериться и страдать паранойей тоже смешно. Такие вещи как точный адрес или телефона -еще личное… а все остальное -да пофиг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,