144

Испытательный стенд № 1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02

Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», авиационный испытательный стенд № 1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.

Реконструкция стенда № 1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром».

В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.

По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ.

«Модернизированный стенд № 1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, — отмечает заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО „Кузнецов“ Сергей Павлинич. — Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду № 1 позволят нам работать именно в таком ключе».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.09.1712:04:07

    серъёзный двигатель, тяга у него 30т

     http://www.utro.ru/articl.../2016/09/13/1297076.shtml 

    Ракетоносец Ту-160 получит новый двигатель

    Очень даже рационально и перспективно.

    Имеем новый газогенератор для целого семейства двигателей с учётом наработок по НК-65.

    Покуда потребные мощности довольно значительно отличаются, есть смысл разделить на варианты

    1) 18-23 т без редуктора с умеренным диаметром и весом

    2) 26-30 т с редуктором как и планировалось в НК-65

    Первый вариант 18-23 т

    может быть использован в МС-21-500 до 270 рах. (растянутый МС-21-300 до уровня Боинг 767-200/300)

    Ту-330 на 35 тонн грузоподъёмности

    Ил-106 в версии 80 т в том числе с крылом от Ил-96-400

    патрульный дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214

    Второй вариант 26-30 т

    идеально подходит для 100 тонной версии Ил-106

    модернизации текущих Ан-124

    МС-21-600 с 2×4×2 сидений в ряд (отличная замена всех Ил-96)

    И естественно Ту-160М2

    Ремонтизация Ту-22М3

    новый перспективный стелс на замену Ту-22М3

    Новое перспективное семейство двигателей получит наибольший приоритет исходя из важности реализуемых задач.

    • 1
      box320 box320
      07.09.1712:48:56

      модернизации текущих Ан-124

      проект ремоторизации Русланов на основе горячей части от НК-32 в какой стадии сейчас? не отказались от этой идеи?

    • 4
      Нет аватара commodore
      07.09.1718:50:51

      Хрена се, двигатель. Отдельно от самолета выглядит не меньше как турбина для Крыма)

      • 6
        Нет аватара AbrValg
        07.09.1720:49:57

        На сайте Кузнецова написано, что его длина 7,5 метров.

    • 0
      Макс Южный
      07.09.1722:45:44

      Статья по ссылке странная. «Ту-160М2» никакого отношения к ПАК-ДА не имеет, так как это будет самолёт совсем другого рода: дозвуковой, сильно меньше, сильно менее заметный.

      • 0
        Нет аватара nik.f
        09.09.1703:36:43

        Статья на сайте утро.ру, априори даже открывать не стал, известная же помойка уровня эха, дождя, знака и ко.

  • 13
    Сергей Русский Сергей Русский
    07.09.1714:01:11

    Это двигатель? он людьми питается?=) шутка конечно)) Здоровая хрень)))

  • 5
    Vovantro Vovantro
    07.09.1714:29:00

    Двигатель на фото… У-х-х-х! Моща!    

    Отредактировано: Vovantro~14:29 07.09.17
  • 6
    Влади75 Влади75
    07.09.1717:21:42

    Вот это мощь.А какой большой)))

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    07.09.1722:30:05

    Да, ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

  • -1
    S G S G
    08.09.1708:23:07

    тележку хоть бы покрасили. срамота!

  • 1
    Нет аватара Info_Rus
    08.09.1715:42:08

    Фото объекта

     http://www.uecrus.com/rus...odk_news/?ELEMENT_ID=2766 

    и видео см. с 1:38

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,