56

Продажи АвтоВАЗа в августе выросли на 25%

Продажи «Автоваза» в прошлом месяце выросли на 25,4% по сравнению с августом 2016 года, до 26 211 машин марки Lada. Об этом сообщается на официальном веб-сайте отечественного бренда.

За первые восемь месяцев текущего года россияне приобрели 192 944 автомашин Lada, что на 15,5% выше показателей аналогичного периода прошлого года. А самой популярной маркой автобренда признана Granta с результатом 58 604 машин и это на 4% больше, чем было реализовано в январе-августе 2016 года.

Второе место в модельном рейтинге Lada занимает седан Vesta с 47 780 экземплярами и ростом этих показателей на 44,6%. Пресс-служба «Автоваза» отмечает, что наибольший рост зафиксирован по высокому хэтчбеку Xray — 44,6% в августе и 80,4% по итогам восьми месяцев. Однако абсолютные цифра по этой модели не приводятся.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    SergeySeverny
    08.09.1704:51:44

    раскрутились! молодцы!

  • 17
    Holso Stitchred
    08.09.1705:53:54

    Что и требовалось доказать. Сколько наблюдаю за современными моделями «АвтоВАЗа» Vesta и Xray, никак не могу понять, в чем же эти автомобили уступают хваленым брендированным иномаркам (того же класса и примерной стоимости, разумеется). Дизайн этих авто мне нравится порой даже сильнее, чем люксовых иномарок. Оснащение при меньшей стоимости даже богаче, чем у других производителей. Да и по плавности хода мне показалось, что Веста нисколько не хуже авто с ценником свыше 1 млн. Салон, качество изготовления, шумоизоляция и другие параметры устраивают большинство владельцев. Все это моя субъективная оценка, но она основана на поверхностном сравнении с аналогами. Сейчас самое время для компании начать работу по улучшению новых моделей с учетом пожеланий, отзывов и претензий владельцев, расширять модельный ряд за счет востребованных автомобилей самых разных классов и более агрессивно продвигать свою продукцию за рубеж. Хотелось бы, чтобы российские Lada во всем мире как качественные, современные и относительно доступные для большинства автомобили.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~05:54 08.09.17
    • 7
      Альфред Бестер
      08.09.1717:52:54

      Уступает только названием. Хомячье еще долго будет вонять в стиле «это же Лада. За что такие деньги? Я лучше куплю 20 летнее ведро из Японии…»

  • 0
    Вова-Н
    08.09.1710:48:00

    Эти данные сразу по двум заводам ВАЗ и ИЖ-Авто ?

    Сейчас так трудно разобраться во всей этой статистике. На ВАЗе выпускают не только Ладу, но ещё Ниссан и Датсун.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com
      08.09.1714:00:06

      Эти данные сразу по двум заводам ВАЗ и ИЖ-Авто ?

      Читаем внимательно

      Второе место в модельном рейтинге Lada занимает седан Vesta с 47 780 экземплярами и ростом этих показателей на 44,6%.

      Веста производится в Ижевске, а не в Тольятти.

      На ВАЗе выпускают не только Ладу, но ещё Ниссан и Датсун.

      Все-таки читать внимательно не пробовали. Там говорится про конкретный бренд, а не про все производимые бренды    

      Продажи «Автоваза» в прошлом месяце выросли на 25,4% по сравнению с августом 2016 года, до 26 211 машин марки Lada

      • 0
        Нет аватара
        08.09.1715:00:36

        Не стоит забывать, что 64 процента этой Весты делается на АвтоВАЗе.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com
          08.09.1715:07:09

          Готовые машины сходят с конвейера ИЖ. Там и считаются. То, что большая часть запчастей Весты (за исключением комплектующих) производится на ВАЗе, я, как работник ВАЗа, в курсе, поверьте. Не стоит это забывать    

  • 4
    Нет аватара
    08.09.1715:54:40

    Вот купил бы!

    Но мне, с 3-мя детьми, Веста — маловата. Пришлось взять Октавию.

    Была бы Веста побольше внутри, в варианте приподнятого универсала с клиренсом под 200 мм, да с хорошим автоматом на 6-7 ступенях — рассмотрел бы вместо Шкоды.

    • 1
      Нет аватара
      08.09.1716:53:37

      bayzet, вот-вот, нужен хороший современный автомат, хотя бы на уровне корейских автоматов, в город я весту или иксрей не возьму с роботом который есть сейчас, либо его дорабатывать либо автомат гидротрансформаторный делать. Мне машина нравится, даже движки не напрягают, но с коробками в нашем автопроме беда конкретная, срочно нужна какая-нибудь разработка, с нынешними коробками я лично и мои друзья, поездив в основном на ВАГах, корейцах и японцах разных не возьмём ладу. ездили много раз на автомашине друга, единственного кто пока решился купить, вердикт у всех один, по рулежке машина хороша, шумка, дизайн — все на уровне, с движком смириться можно, а если с 1.8, то вообще все норм будет, но коробка — это какашка (у него не реношная), сейчас проездив около 60 тыс.км. так вообще один в один с моей первой двенашкой. Хз, что там улучшали на заводе, но мне кажется нужно что-то придумывать новое, и по механике, и в первую очередь по автомату. И ещё, не надо тут меня затыкать и стыдить, якобы огонь машина и все в ней великолепно, со всем соглашусь кроме коробки, а кто говорит «по сравнению с десяткой, приорой, грантой все лучше», скажу, что без хорошей коробки водителей ВАГов и королл, солярисов и рио, которые как раз сейчас меняют машины, купленные во времена кредитного бума до декабря 2014-го года вы на ладу не пересадите. Они снова в кредит залезут и купят хотя бы то, что у них было до этого.

      • 0
        Вячеслав Васюков
        08.09.1723:56:23

        А чем робот не устроил? Переключается плавно, главное к нему приноровиться. Зато робот надежней и ремонтопригодней. И на бездорожье робот лучше. Плюс можно спокойно буксировать автомобиль в случае серьезной поломки, а не вызывать эвакуатор.

  • 2
    Роман .
    08.09.1715:57:11

    Напишите в ПТС 99 лошадей вместо 106 и еще больше увеличите продажи    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,