Лого Сделано у нас
142

Авиакомпания «Азимут» получила 4-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

  • Самолет SSJ 100 авиакомпании "Азимут"
  • Самолет SSJ 100 авиакомпании "Азимут"

Сегодня, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89085 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» Ростов-на-Дону. Это уже четвертый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и последний по первому договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95123 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 2 февраля 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.

  • 4
    Нет аватара olegg
    29.09.1718:25:30

    На данный момент на подготовке к передаче эксплуатантам (ЛИК в Жуковском либо ЛИС) и на кастомизации (в Венеции и в Ульяновске) находятся 20 бортов.

    И это за 3 месяца до конца года.

    Т.е. есть все шансы по показателю поставлено за год выйти на 38.

    А это значительно больше, чем в 2014, самом удачном в плане статистики производства и поставки, году для SSJ-100

    Отредактировано: olegg~00:05 30.09.17
    • 6
      Нет аватара vlTepes
      29.09.1718:54:56

      Железно до конца года будут переданы еще 10 бортов для Аэрофлота и пара для CityJet. InterJetовские борта подвисли. ГТЛКшные (на вики отмечены как ГСС) — не понятно почему Ямал приостановил прием. Краем уха слышал, что планируют скоро забрать таки 3 борта, но это пока только слухи.

      • 1
        Нет аватара kronos
        29.09.1719:28:24

        А почему такие проблемы с InterJetовскими? Да и вообще с кастомизацией в Венеции?

        • 0
          Альфред Бестер
          30.09.1710:31:41

          Говорят там у Интерджета некоторые проблемы с рейсами, точнее с их сокращением. Поэтому даже часть имеющихся самолеты простаивают.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          02.10.1709:50:33

          А почему такие проблемы с InterJetовскими? Да и вообще с кастомизацией в Венеции?

          С кастомизацией в Венеции проблем нет — все делают как и делали.

          Проблемы конкретно с 4 бортами для InterJet, которые готовы к передаче, но не забираются авиакомпанией.

    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      29.09.1719:32:58

      В этом году на настоящий момент поставлено 19 новых бортов.

      Отредактировано: gradimir grujic~18:58 30.09.17
  • 1
    Нет аватара Иванов1
    30.09.1705:18:12

    Молодцы1Вот они и вышли на безубыточность проекта,как они и говорили 30-40 самолётов в год…

  • 0
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    30.09.1711:41:30

    Любопытно импортозамещение практически не сработало на Суперджетах 100. Чет не слышно что импортные системы (за горячую часть движка вообще молчу) будут как-то заменяться на Российские аналоги. А так конечно молодцы.

    • 0
      Нет аватара se
      04.10.1712:33:06

      Я думаю первая задача это создать успешный продукт, чтобы он начал продаваться, а вторая — производить в нем импортозамещение. А если бы начали с нуля все системы разрабатывать, он бы никогда не взлетел. (плюс еще усложнилась бы сертификация всех этих новых узлов)

      Отредактировано: se~12:43 04.10.17
  • -2
    Нет аватара ivania
    30.09.1719:28:20

    Какой процент от общей стоимости на сегодняшний день занимают импортные комплектующие в Суперджете?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.09.1721:36:32

      Гораздо меньший, чем импортные комплектующие в Боинге или Аэробусе, айфоне или айпаде.

      • 0
        Vovantro Vovantro
        02.10.1709:23:39

        И это очень радует, можно гордиться!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,