59

Россия выкупает у Украины уже второй круизный лайнер за год

Российская компания «Мистраль» приобрела украинский четырехпалубный пассажирский теплоход «Зирка Днипра».

Теплоход прибыл в порт Ростова-на-Дону 25 сентября 2017 года.

В навигацию 2018 года он выйдет под названием «Лунная соната». Начнет навигацию судно 27 мая, а первый сезон будет работать в Северо-западном регионе, выполняя круизы из Санкт-Петербурга.

Четырехпалубный речной пассажирский теплоход построен в 1988 году на верфи в Бойценбурге (ГДР) по проекту 302. После спуска получил название «Маршал Рыбалко» и эксплуатировался Межотраслевым государственным объединением «Укрречфлот». В Украине теплоход обслуживал иностранных туристов на Днепре и Черном море, совершая рейсы Киев — Одесса — Севастополь.

При длине 129 метров имеет водоизмещение около 5400 тонн. В свои 154 каюты может принять до 280 пассажиров. Максимальная скорость хода около 13 узлов. Экипаж 98 человек.

В 2003 году теплоход приобрела круизная компания «Червона Рута», которая провела модернизацию и эксплуатировала судно под названием «Зирка Днипра». Вплоть до окончания навигации 2013 года теплоход работал на рейсах по Днепру и Черному морю, после чего поставлен на прикол. До июня 2017 года компанию лайнеру составлял другой однотипный теплоход — «Генерал Ватутин», также принадлежавший «Червоной Руте».

В июне 2017 года «Червона Рута» продала в Россию теплоход «Генерал Ватутин». С мая 2018 года судно будет работать под названием «Лебединое озеро» на внутренних речных круизах в России.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 20
    Maksim Starostin
    04.10.1722:34:42

    По-моему отличная новость. Чем советское наследие будет ржаветь на Украине, пусть поработает в России. Жаль не новый, но все же.

    • 13
      girlek girlek
      04.10.1723:23:59

      Когда-то такие суда продавали Украине, мой сын в Питере работал на одном из них. А сейчас возвращаются домой, хорошая новость

      Отредактировано: girlek~23:24 04.10.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Нет аватара Cinik
          05.10.1711:11:50

          «Торговля с врагом», это всё-таки из лексикона свидомых. Торговые контр-санкции понятны, но в данном случае речь не о финансировании бандеровцев, а о выкупе оттуда всего более-менее ценного. В данном случае вполне ещё годного немецкого парохода.

          • -1
            Нет аватара elron
            05.10.1712:33:57

            вражда --- это взаимно. не мы первые закричали «москалей на ножи», но теперь мы должны опустить скачущих соседей на уровень Конго и Сомали.

            • 3
              Нет аватара Cinik
              05.10.1720:34:33

              И? Даже из этих соображений что следует?

              Тут как ни крути, пароход надо было выкупать.

        • 8
          Нет аватара Rockets
          05.10.1713:30:55

          что хорошего в торговле с врагом?

          Вы что-то путаете Украинцы не враги, а прямые родственники в прямом и переносном смысле Вы путаете народ и конкретных пи.сов стоящих у руля. У нас таких не меньше, которые рвутся к власти. Мозг включайте, прежде чем что-то писать

          А забугорные на таких как вы и рассчитывают…

          • 11
            Human RS Human RS
            05.10.1717:39:28

            Пардон, а сотрудники Харьковского бронетанкового завода, которые ремонтируют панцеры для укровермахта тоже относятся к «пидорасам, стоящим у руля»? А сотрудники других предприятий ВПК Украины, а десятки тысяч солдат и офицеров ВСУ, Нацгвардии, различных «карманных» батальонов, СБУ, волонтеров и т. д., а те сотни тысяч (а может и миллионы) безумцев в интернете и в быту, которые до пены у рта поносят Россию и ее граждан? Вообще, каков примерный процент нормальных людей на Украине остался? Вот это по моему важный вопрос.

            Отредактировано: Human RS~17:40 05.10.17
            • 3
              Нет аватара Aleks
              05.10.1718:55:17

              Human RS Вы вообщем все правильно пишете…Но тут как говориться есть ньюанс.   

              Думаю что едва ли укробюджет получит с продажи судна хотя бы гривну…Денежки за судно наверняка уже в офшоре…

              Отредактировано: Aleks~19:06 05.10.17
              • 1
                Human RS Human RS
                05.10.1720:49:53

                Согласен, но тут я написал не по теме продажи лайнера, а по теме «дружественности» украинцев.

                Отредактировано: Human RS~20:51 05.10.17
            • -1
              Нет аватара Rockets
              05.10.1719:24:56

              Пардон, а сотрудники Харьковского бронетанкового завода, которые ремонтируют панцеры для укровермахта тоже относятся к «пидорасам, стоящим у руля»?

              А они каким боком к вашей мрии? Людям семьи кормить надо Такая мысль в голову не приходит? Сидя на диване, хорошо иметь мнение о ком то. Сами то что будите стоить в такой ситуации?

              а может и миллионы) безумцев в интернете и в быту, которые до пены у рта поносят Россию и ее граждан?

              А вы не из тех безумцев которые разрушали великую страну СССР, ходили на митинги в пользу демократии? И так же клеймили без разбору ВСЕХ пидоров разваливших страну? РИ тоже развалили миллионы граждан своей страны. Короче, хорош бредить. Мозгов не хватает понять происходящее, созерцайте …

              Отредактировано: Rockets~19:34 05.10.17
              • 2
                Human RS Human RS
                05.10.1720:48:18

                Если людям нужно кормить свои семьи за счет производства оружия из которого убивают их же сограждан (по крайней мере пока формально Республики принадлежат к Украине), то это многое говорит об этих людях.

                P. S.И да, я не из тех, кто разрушал СССР.

                Отредактировано: Human RS~20:52 05.10.17
              • 1
                BlackIrbiS BlackIrbiS
                06.10.1714:56:51

                Rockets, с одной стороны я понимаю ваше высказывание, но давайте вспомним полицаев во времена ВОВ, они тоже были хорошие и хотели кормить свои семьи? Не думаю.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.10.1715:30:54

                  но давайте вспомним полицаев во времена ВОВ, они тоже были хорошие и хотели кормить свои семьи? Не думаю.

                  Тогда давайте судить о России по РОА и казачьему корпусу Краснова. Примеры одинаковые.

              • 0
                Нет аватара vlad_i_slav
                16.10.1723:40:45

                знаете почему англичане были вынуждены уйти из Индии? Потому что — сатьяграха.

                Отказ от сотрудничества. Индусы их победили без единого выстрела. Сначала перестали покупать принадлежащие англичанам товары. Затем перестали устраиваться к ним на работу. Англичане для индусов перестали существовать.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            13.10.1710:06:41

            Русских, услужливых перед америкукрами, следует презирать круче, чем укронациков. Те хоть искренне себя суперменами-киборгами с особой конской кровью воображать стали, и это «украинство» уже отбивается только с башкой, и такой уже «высшей расы» 25% укропии минимум. Это медицинский факт, к сожалению! И не во власти тут дело, хотя она в укропии продажна и преступна, МАРИОНЕТОЧНА. Надо знать, например, вековые снисходительные отношения русских харьковчан к русским белгородцам (я лично оттуда, 71 год), при СССР даже — и то уже воняло украинством через «социалистический интернационализм». Половина белгородского рынка — харьковчане, и разница менталитетов и взглядов видна ежедневно уже лет 25. Так что по факту «никогда мы не будем братьями». Донские КАзаки рубились с полтавскими под Полтавой еще при Петре Великом, ну так и 350 лет спустя к подобной рубке опять придем, потому как опять тамошние КОзаки продались ляхам и эуропэйцам ни за понюх табаку! Забугорные как раз рассчитывают, что мы этого не поймем и продолжим стенать про братство и «единонародность». Нет уж, не дураки мы теперь — братов-предателей прощать. Либо они зами от бандеровщины избавятся, либо мы свои земли вернем, бывшим братьям в управление оставленные за последние 100 лет… Свое нам надо вернуть, даже в изношенном состоянии, типа как эту старую круизную калошу!

        • 0
          Нет аватара Клякса
          05.10.1719:29:45

          Тоже так считаю. Нафига это старьё нужно вообще? Ему место на свалке, так нет, его ещё надо купить у хохлов… И тоже считаю их нацистским недогсударством. А впрочем, какое государство — это просто территория.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            05.10.1720:06:00

            Нафига это старьё нужно вообще?

            Теплоходы 302-го проекта это последняя серия речных круизных судов, строившихся за границей для СССР. На фоне теплоходов других проектов 50-х — 70-х годов постройки, большая часть которых продолжает эксплуатироваться, 302-е это практически «новьё».

          • 0
            BlackIrbiS BlackIrbiS
            06.10.1715:00:06

            Клякса, все наши теплоходы или практически все, которые обслуживаю внутренние маршруты были построены в 80-е годы! Чем же они плохи? Гражданские суда до 100 лет доживают!

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        05.10.1711:18:53

        Когда-то такие суда продавали Украине
        Они достались Украине в наследство от СССР, потом их постепенно выкупали российские компании.

  • 3
    Нет аватара ivania
    04.10.1723:47:14

    Получается, что у нас появился дефицит речных круизных судов? (раз пошли на такую покупку). Хотя вроде бы в России есть суда такого типа, которые сейчас не эксплуатируются.

    Отредактировано: ivania~23:48 04.10.17
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1707:47:20

      Я же совсем недавно постил некоторые тезисы из докладов на Нева-2017 по круизному флоту.

      Средний возраст российских существующих судов составляет 43 года, при этом половине из 90 существующих судов уже за 50-60 лет. В ближайшее десятилетие этот флот, скорее всего, будет списан, и у нас останется всего порядка 40-50 судов, поэтому к 2030 году такими услугами смогут воспользоваться до 200 тыс. туристов. И это при том, что по некоторым экспертным оценкам, потенциально объем рынка составит к тому времени до 1,0 млн. туристов.

      Новые концепты — это не только новые суда, но и новый туристический продукт. Например, перспективный каспийский круиз привлекает не только граждан прикаспийских стран (Ирана, Азербайджана, Казахстана), но и туристов из США, Австралии, Европы и Китая.

      Сейчас речные круизные суда по ВВП России перевозят около 400 тыс. туристов, из них примерно 100 тыс. иностранцев.

      Это боле-менее новые суда. Совсем новые в таком количестве построить врятли получится.

      • 1
        Нет аватара ivania
        05.10.1708:11:56

        Интересно получается: спрос на речные круизы в России есть, рынок в этой сфере существует не первый и не второй год, но то ли сложившиеся «правила игры», то ли что-то еще не позволяет компаниям — владельцам судов по-нормальному обновлять свой флот. И это при совсем не дешевых путевках. Может, владельцы компаний просто «выжимают» максимум доходов для себя при стремлении свести к минимуму расходы и не хотят думать при этом о будущем?

        Отредактировано: ivania~08:14 05.10.17
        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.10.1708:21:00

          Новые дорогие. На вторичном рынке дешевле. Впрочем желание построить новые есть и у Водоходъ и Московского речного пароходства, которые уже строят на лотосе и в Сормово. Московское желает заказать еще 5 штук. НО…

          Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вряд ли заключит новые заказы на круизные лайнеры до 2018 года. Судоходные компании готовы строить их лишь на условиях кэптивной лизинговой ОСК «Гознак-лизинг», но бюджет пока не выделил ей средства. В 2016 году компания получила 5 млрд руб., за счет чего и были заключены контракты на первые два лайнера, но в 2017-2018 годах на это предусмотрено лишь по 1 млрд руб. Правительство все еще прорабатывает предложения по расширению финансирования.

           http://www.gznleasing.ru/news/news3294.html 

          Ну и еще были сообщения, что Гама-тур заключила контракт на 2 колесных парохода типа «Золотое кольцо». Я тоже об этом писал

           https://sdelanounas.ru/bl...8449/?pid=959278#comments 

          Вощем потихоньку обновляют и хотят еще, но пока напряг с финансированием. Да изаводов, способных строить таки суда не так уж и много. А что есть и так не плохо загружены. Соответственно мгновенного обновления не приходится ожидать даже при должном финансировании. По сему на переходный период надо донашивать, что уже есть, утилизируя самые старые и подыскивая на вторичке чего поновее.

        • 2
          я свой я свой
          05.10.1720:06:05

          проблема в верфях, нету места. ну денег надо поднять, новый надо спроектировать и построить. а это диньжищиии…и уйма времени, а этот кораблик ещё лет 15 поплавает, и купили за «копейку». просто бизнес.

          деньги и мораль несовместимы, с одним нюансом-пока мало денег. вот разбогатеют тогда и начнут меценатствовать.

          и ещё очень понравились новые названия судов, музыкальные такие. была поющая эскадрилья, а теперь музыкальная «эскадра».

          Отредактировано: я свой~20:06 05.10.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.10.1720:10:25

            ещё очень понравились новые названия судов
            Одним из условий продажи теплоходов была обязательная смена названия.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1711:25:23

      Получается, что у нас появился дефицит речных круизных судов?
      Компания «Инфофлот» (входит в 3-ку круизных операторов страны) до недавнего времени располагала только 2-х и 3-х палубными круизными судами, теперь она пополняет свой флот 4-х палубниками.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        13.10.1711:14:25

        У нас всех судов дефицит, а списывают такие, как нужнейший «Советский Союз». Дело не в скупке судов «сильно б/у» коммерсантами — у них там и мошеннические «всякости» проглядываются, а в том, что бюджетные деньги всех уровней и госкредитных «мотиваций» могут на этом промываться. Типа по программам «патриотического воспитания и межрегионального туризма». Не из федерального, так из местного бюджета надоят льготный кредит на «капремонт и реновацию» — и сбацают публичный дом для местной «золотой молодежи» или «мобильные офисные помещения для инспекций по области». Впрочем, это все гадания на старой калоше, которая еще в дело годна. Приоритетом государства должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛОТ — ВМФ, пограничный, рыбнадзорный, портовый, научный прежде всего. Считаю даже, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ торговый и рыболовный флоты тоже нужны. Причем из НОВЫХ судов на 100% отечественной постройки. ТАКАЯ НУЖНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1711:27:57

          а списывают такие, как нужнейший «Советский Союз».
          Его не списывали, его частная компания продала физическому лицу, а тот не потянул его восстановление.
          у них там и мошеннические «всякости» проглядываются
          Какое это имеет отношение к покупателю? Имеющиеся у него суда ходят в круизы, а не стоят в виде плавучих казино или гостиниц.
          Причем из НОВЫХ судов на 100% отечественной постройки.
          Не реально — такого не было во времена СССР, такого нет сейчас, и такого не будет в обозримой перспективе.

  • 2
    Нет аватара hvt
    05.10.1704:49:12

    Что-то в реестре круизных компаний, компания Мистраль на данный момент не числиться. А данные теплоходы выкупила компания «Инфофлот». cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/2609/

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    05.10.1711:02:04

    Хохлы и ЧМП просрали.А линию Севастополь -Сочи не раскрутили?

  • 0
    Нет аватара stasik
    05.10.1711:32:17

    Надо бы конечно побольше новых строить, наподобие тех что на Лотосе сейчас строятся.

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    05.10.1711:54:28

    Это все конечно старье. Надо новые строить. Смотрю по этому сайту спрос есть на такие суда. И даже строятся новые круизные лайнеры. Но видать мало и поэтому старье закупается.

    • 1
      Bdd Bdd
      05.10.1717:27:30

      к сожалению так, возможно ли туда привлечь инвестиции? врядли — все хотят быстрый возврат средств.

  • 0
    Maksim Starostin
    06.10.1700:08:49

    Хехе, тема была признана интересной, раз из блога извлекли    

    Вот недавно читал рассказ про круиз по Волге

     https://www.tourister.ru/responses/id_20590 

    И вот еще

     https://www.tourister.ru/responses/id_19396 

    Сам бы хотел как-нибудь сходить в круиз не только по Волге, но и по Енисею или Лене. Вот только и дорого, и времени много уйдет, а там не сказать, что везде интересно.

    Отредактировано: Maksim Starostin~00:09 06.10.17
    • 0
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      06.10.1715:37:05

      Maksim Starostin, я был в круиз с женой! При покупке тоже считал, что дорого, но во время плавания и после него, пришло понимание, что это очень даже дешево, если учитывать услуги, которые они предоставляют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,