стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Россия выкупает у Украины уже второй круизный лайнер за год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская компания «Мистраль» приобрела украинский четырехпалубный пассажирский теплоход «Зирка Днипра».

Теплоход прибыл в порт Ростова-на-Дону 25 сентября 2017 года.

В навигацию 2018 года он выйдет под названием «Лунная соната». Начнет навигацию судно 27 мая, а первый сезон будет работать в Северо-западном регионе, выполняя круизы из Санкт-Петербурга.

читать полностью

Источник: ports.com.ua

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара ivania
    04.10.1723:47:14

    Получается, что у нас появился дефицит речных круизных судов? (раз пошли на такую покупку). Хотя вроде бы в России есть суда такого типа, которые сейчас не эксплуатируются.

    Отредактировано: ivania~23:48 04.10.17
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1707:47:20

      Я же совсем недавно постил некоторые тезисы из докладов на Нева-2017 по круизному флоту.

      Средний возраст российских существующих судов составляет 43 года, при этом половине из 90 существующих судов уже за 50-60 лет. В ближайшее десятилетие этот флот, скорее всего, будет списан, и у нас останется всего порядка 40-50 судов, поэтому к 2030 году такими услугами смогут воспользоваться до 200 тыс. туристов. И это при том, что по некоторым экспертным оценкам, потенциально объем рынка составит к тому времени до 1,0 млн. туристов.

      Новые концепты — это не только новые суда, но и новый туристический продукт. Например, перспективный каспийский круиз привлекает не только граждан прикаспийских стран (Ирана, Азербайджана, Казахстана), но и туристов из США, Австралии, Европы и Китая.

      Сейчас речные круизные суда по ВВП России перевозят около 400 тыс. туристов, из них примерно 100 тыс. иностранцев.

      Это боле-менее новые суда. Совсем новые в таком количестве построить врятли получится.

      • 1
        Нет аватара ivania
        05.10.1708:11:56

        Интересно получается: спрос на речные круизы в России есть, рынок в этой сфере существует не первый и не второй год, но то ли сложившиеся «правила игры», то ли что-то еще не позволяет компаниям — владельцам судов по-нормальному обновлять свой флот. И это при совсем не дешевых путевках. Может, владельцы компаний просто «выжимают» максимум доходов для себя при стремлении свести к минимуму расходы и не хотят думать при этом о будущем?

        Отредактировано: ivania~08:14 05.10.17
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.10.1708:21:00

          Новые дорогие. На вторичном рынке дешевле. Впрочем желание построить новые есть и у Водоходъ и Московского речного пароходства, которые уже строят на лотосе и в Сормово. Московское желает заказать еще 5 штук. НО…

          Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вряд ли заключит новые заказы на круизные лайнеры до 2018 года. Судоходные компании готовы строить их лишь на условиях кэптивной лизинговой ОСК «Гознак-лизинг», но бюджет пока не выделил ей средства. В 2016 году компания получила 5 млрд руб., за счет чего и были заключены контракты на первые два лайнера, но в 2017-2018 годах на это предусмотрено лишь по 1 млрд руб. Правительство все еще прорабатывает предложения по расширению финансирования.

           http://www.gznleasing.ru/news/news3294.html 

          Ну и еще были сообщения, что Гама-тур заключила контракт на 2 колесных парохода типа «Золотое кольцо». Я тоже об этом писал

           https://sdelanounas.ru/bl...8449/?pid=959278#comments 

          Вощем потихоньку обновляют и хотят еще, но пока напряг с финансированием. Да изаводов, способных строить таки суда не так уж и много. А что есть и так не плохо загружены. Соответственно мгновенного обновления не приходится ожидать даже при должном финансировании. По сему на переходный период надо донашивать, что уже есть, утилизируя самые старые и подыскивая на вторичке чего поновее.

        • 2
          я свой я свой
          05.10.1720:06:05

          проблема в верфях, нету места. ну денег надо поднять, новый надо спроектировать и построить. а это диньжищиии…и уйма времени, а этот кораблик ещё лет 15 поплавает, и купили за «копейку». просто бизнес.

          деньги и мораль несовместимы, с одним нюансом-пока мало денег. вот разбогатеют тогда и начнут меценатствовать.

          и ещё очень понравились новые названия судов, музыкальные такие. была поющая эскадрилья, а теперь музыкальная «эскадра».

          Отредактировано: я свой~20:06 05.10.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.10.1720:10:25

            ещё очень понравились новые названия судов
            Одним из условий продажи теплоходов была обязательная смена названия.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1711:25:23

      Получается, что у нас появился дефицит речных круизных судов?
      Компания «Инфофлот» (входит в 3-ку круизных операторов страны) до недавнего времени располагала только 2-х и 3-х палубными круизными судами, теперь она пополняет свой флот 4-х палубниками.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.10.1711:14:25

        У нас всех судов дефицит, а списывают такие, как нужнейший «Советский Союз». Дело не в скупке судов «сильно б/у» коммерсантами — у них там и мошеннические «всякости» проглядываются, а в том, что бюджетные деньги всех уровней и госкредитных «мотиваций» могут на этом промываться. Типа по программам «патриотического воспитания и межрегионального туризма». Не из федерального, так из местного бюджета надоят льготный кредит на «капремонт и реновацию» — и сбацают публичный дом для местной «золотой молодежи» или «мобильные офисные помещения для инспекций по области». Впрочем, это все гадания на старой калоше, которая еще в дело годна. Приоритетом государства должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛОТ — ВМФ, пограничный, рыбнадзорный, портовый, научный прежде всего. Считаю даже, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ торговый и рыболовный флоты тоже нужны. Причем из НОВЫХ судов на 100% отечественной постройки. ТАКАЯ НУЖНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1711:27:57

          а списывают такие, как нужнейший «Советский Союз».
          Его не списывали, его частная компания продала физическому лицу, а тот не потянул его восстановление.
          у них там и мошеннические «всякости» проглядываются
          Какое это имеет отношение к покупателю? Имеющиеся у него суда ходят в круизы, а не стоят в виде плавучих казино или гостиниц.
          Причем из НОВЫХ судов на 100% отечественной постройки.
          Не реально — такого не было во времена СССР, такого нет сейчас, и такого не будет в обозримой перспективе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,