Лого Сделано у нас
66

Турбовальный ТВ-500С: мотор для самолета «ФИНИСТ»

Россия разрабатывает перспективный авиадвигательмощностью 630 л.с., которым будет оснащаться самолет СМ-92Т «Финист». Об этом сообщает пресс-центр АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ».

Специалисты отмечают, что данная разработка силовой установки будет применима и на других образцах авиационной техники разного назначения. К примеру, им можно будет оснастить легкие одномоторные или двухмоторные пассажирские самолеты, а также боевые, учебные или спортивные модели.

Отличительной особенностью двигателя является возможность его качественной модернизации, которая изменит общее предназначение. Отмечается, что перспективный двигатель при необходимых доработках адаптируют и для установки на современные вертолеты.

Другими словами, сейчас в линейке проекта существует два двигателя — ТВ-500С (самолетная версия) и ТВ-500 В (вертолетная версия). Еще на стадии разработки к данному двигателю проявляли очень большую заинтересованность зарубежные страны. В частности, это страны ближнего зарубежья, Индия, Индонезия, Филиппины и Китай, сообщили представители «Салюта».

Россия активно развивает сферу малой авиации России. Это позволит существенно развить транспортную инфраструктуру государства. По оценкам специалистов, в период с 1990 г. по 2005 г. объем полетов, осуществляемых самолетами малой авиации, сократился в 50 раз. Подобная ситуация наблюдается и в сфере авиастроения. Однако сейчас государство взяло курс на изменение данной тенденции. В России появляется все больше разработок, которые в ближайшие годы будут в большом количестве поступать в строй, воссоздавая и развивая гражданский авиапарк РФ.

  • 7
    Samboris Samboris
    12.10.1722:50:13

    До кучи — вертолётный

    Т-500 В

    Отредактировано: Samboris~22:51 12.10.17
    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      13.10.1709:22:57

      А гидросамолетный, он же амфибийный, и судовой, он же типа для скоростных катеров — есть? Для этих типов имеются дополнительные требования по структурным и прочим вибрациям, влажностям, брызгозащищенности, гидроударности, приемистости и форсажности — и прочего много чего мало еще учтенного и изученного в тонкостях режима работы амфибийного судна на воде, в режиме глиссирования и пр. Советую проконсультироваться с ГосНИЦЦАГИ. Они движки, например, для Бе-103 по всему миру искали. С чехами и австрийцами посоревнуйтесь.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      13.10.1711:28:22

      ТВ-500

      это вк-800

    • 0
      Glass Glass
      13.10.1717:19:44

      Отличная новость, главное, что бы в серию пошел.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,