стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Новый российский кабриолет «Крым»

Научно-образовательный центр «Формула-студент» МГТУ им. Баумана, под научным руководством профессоров кафедр Э-2 «Поршневые двигатели» и СМ-10 «колесные машины», осуществляет проект «Крым».

Крым — это имя спортивного автомобиля и название проекта. Оно было выбрано за год до кризиса на Украине, и никак не связано с политикой.

Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.

Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

Основные преимущества разрабатываемого родстера:

— эффектный дизайн;

— среднемоторная компоновка и задний привод;

— низкий вес;

— большой потенциал по доработке автомобиля;

— низкая цена;

— отличная ремонтопригодность.

Автомобиль будет иметь стальную пространственную раму из профилей различного сечения и листового металла. Кузовные панели — стеклопластиковые, также возможно изготовление деталей из углеткани. Будет предусмотрен мягкий складывающийся верх и хард-топ для холодной погоды. Двигатель расположен перед задней осью поперечно, привод — задний.

Наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Шасси Крыма полностью оригинальное, оно центральномоторной компоновки с задними ведущими колёсами.

Двигатель позаимствован у автомобиля Lada Kalina — 1,6-литровый бензиновый агрегат ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. Интересно, что передняя панель салона первого образца Крыма практически без изменений позаимствована у Калины — вероятно, это сделано для снижения себестоимости машины.

Проект родстера Крым стартовал в МГТУ им. Баумана несколько лет назад. Над машиной работает группа специалистов под руководством доктора технических наук Дмитрия Онищенко. Инициаторы проекта рассчитывают привлечь инвестора, организовать мелкосерийное производство родстеров и продавать их по невысокой цене.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    16.10.1713:54:57

    Если честно, дизайн весьма посредственный, архаичный и пестрый. И название до безумия тривиальное и совершенно неуместное. Кому мы будем «Крым» продавать? Фантазии у авторов совсем не было? Посмотрим, что будет дальше. Судя по всему, проект ожидает та же судьба, что постигла «Marussia» и «Ё-мобиль».

    • 17
      чебурашка1974 чебурашка1974
      16.10.1714:26:35

      И название до безумия тривиальное и совершенно неуместное. Кому мы будем «Крым» продавать? Фантазии у авторов совсем не было?

         

      Внутреннего рынка для вас не существует?

      И вообще, почему мы всё время должны на кого-то оглядываться и перед кем-то оправдываться (за Крым, например)?

      Отредактировано: чебурашка1974~14:27 16.10.17
      • -3
        Нет аватара молодой хват
        16.10.1717:19:18

        Да нет для него внутреннего рынка, народ купят спортивную бмв, алфу б/у за миллион которая едет, а не поделку студентов.

        Студенты что практику проходят молодцы, однако че раздувать неосуществимое? На сайте уже больше публикаций об этом автомобиле, чем будет сделано его экземпляров. Как кабрик на каждый день лета, тоже мимо… Некому его покупать.

        • 9
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          17.10.1701:25:46

          вооо, либерастия мозга, Все купим за нефть, Импортное лучше, Понты дороже денег с ресурсов, оставленных предками. А СВОЕ развитие — подождет. Че они мучаются, да? Наши патриоты не свое благосостояние хотят наращивать, а немцам пенсии платить.

          • 3
            Нет аватара молодой хват
            17.10.1714:52:10

            По теме то новости есть что сказать или только словесный мусор?

            • 0
              Алексей Павин
              18.10.1703:28:46

              Делают и молодцы. Тем более на свои средства. Встречался с ними, им предлагают помощь деньгами, они отказываются. Сказали, что когда до ума доведут проект, тогда и будут думать о запуске с возможным запросом. И там не студент, аспирант вроде бы.

              Импортное за миллион дорогое в обслуге. Да и не адаптированы особо.

              А тут новый дешевле на 350-400, а б/у будет еще дешевле.

              Импортный б/у для средняка норм, а для новичка лучше это будет. Все должно постепенно по затратам.

              • 0
                Нет аватара молодой хват
                18.10.1715:09:13

                Ну денег на доводку, чтобы макет поехал тоже надо много, не говоря о том сколько надо ресурсов для доводки к мелкосерийному производству.

                Много было попыток спортивных машин на пространственной раме 99% провалилась. Марусю к примеру вспомнить, которая даже команду формулу 1 купила, и все равно провал, а ресурсы со студентами не сравнимые.

                Что до цены в 600 тысяч так это сказки, калина уже стока стоит серийная, и ее количеством выпуска. А родстер этот при хоть каком то мелкосерийном выпуске дешевле 2 миллионов стоить не будет, а кому он за эти деньги нужен?

                • 0
                  Алексей Павин
                  19.10.1702:31:43

                  Рекомендую вам перед формированием мнения (то есть даже задолго до мысли написать комментарий) внимательно изучить то, о чем составляете мнение. Не сочтите за грубость, но все же…

                  Этот макет уже много тысяч км намотал по России за пару лет. Особенно на юге, для жителей которого он в первую очередь он строится. А вы позволили написать «чтобы макет поехал»… Дальше даже читать вижу смысла и вести переписку, если честно.

                  Вы говорите много, а я придирусь к словам. Какие еще попытки? Вы отлично понимаете, что между марусей и Крымом разница как между Окой и Вестой.

                  Я вам более наглядный пример провала приведу: Тесла. Не было еще ни одного года, чтобы не было убытка в отчетах. А в этом году ушел топ-менеджемень и основные лица среднего звена. Обещания удешевить ручную сборку до массовой с роботами пока остались обещаниями. НО они по всему миру все равно ездят. Какой вывод? Учиться на чужих ошибках и пробовать. Тем более на свои деньги.

                  Есть четкий бизнес план и смета про 2 млн ₽? Если нет, тогда не тратьте ни своё, ни чужое время, ибо у ребят она есть.

                  Отредактировано: Pavin Alex~02:34 19.10.17
                  • 0
                    Нет аватара молодой хват
                    19.10.1720:32:22

                    От того что макет проехал пару десятков тысяч километров-- он не становится автомобилем, его надо научить ехать интересно, подобрать эти решения даже мелкосерийного выпуска. Это тока самое начало…

                    Вы отлично понимаете, что между марусей и Крымом разница как между Окой и Вестой.

                    А вы вот не понимаете что технологии производства кузова у них одинаковы, а поэтому дороги, тут только в отличие от маруси карбон на стекловолокно заменят…

                    Навесные панели на каркас кузова это дорого, но людям хочется верить в сказки… вообщем их право… Нива с навесными панелями из 90 проскакивала недавно на сайте, тоже вера в сказки.

                    Я вам более наглядный пример провала приведу: Тесла. Не было еще ни одного года, чтобы не было убытка в отчетах. А в этом году ушел топ-менеджемень и основные лица среднего звена. Обещания удешевить ручную сборку до массовой с роботами пока остались обещаниями. НО они по всему миру все равно ездят. Какой вывод? Учиться на чужих ошибках и пробовать. Тем более на свои деньги.

                    Также у вас плохо с экономикой-- тесла успешна, капитализация тока растет, уникальный продукт и известная всем марка. Если судить вашими критериями то любой газопровод и любая АЭС это провал… Вот с такими пониманиями вы верите в этот родстер, не понимая маштаб проблем.

                    Что до прайса, позвонил знакомому который на доводке двигателей «собаку съел» довести качественно двигатель до 200 лошадок: цена нового двигателя + 250-300 тысяч рублей, за качественный продукт который 100000 километров продет в спортивном режиме, а не тот гаражный тюниг -- всунули бушную турбину и готово, дешево и не работоспособно… зато 60- 100 тысяч рублей.

                    Вообщем либо вопрос веры, либо вопрос знания…

                    • 0
                      Алексей Павин
                      19.10.1721:06:24

                      Он уже автомобиль.

                      У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

                      Тесла — уже провальный проект.

                       http://www.zerohedge.com/...la-fires-hundreds-workers 

                       http://www.zerohedge.com/...rs-spend-more-time-family 

                      Фабрика «Тесла» избавляется от сотен работников — после недавнего исхода высшего менеджмента пришло время уходить и синим воротничкам. Это довольно странно, если учесть, что «Тесла» и так не справляется с производством новой модели, которая производится сейчас чуть ли не вручную. Если бы я был пессимистом, я бы предположил, что финансовое положение Илона Маска настолько плохо, что он начинает потихоньку готовиться к банкротству.

                      Собственно именно поэтому у вас отсутствуют знания в экономике и финансах с пониманием происходящего вокруг.

                      Рост капитализации в случае Теслы — это рост долгов. А не успех. А в случае их сейчас это уже провал.

                      Таких историй в мире финансов было немало. Таких известных марок, которые под тяжестью амбиций канули в лету хватает на каждое новое поколение немало.

                      По поводу вашего знакомого коммерца: вы не учитываете одного вместе с ним, что он коммерц в первую очередь. А тут несколько другая ситуация. Но вы ее не поймете пока что, так как у вас уже видно отсутствие понимания в экономике и финансах.

                      У вас точно вопрос незнания.

                      Отредактировано: Pavin Alex~21:14 19.10.17
                      • 0
                        Нет аватара молодой хват
                        19.10.1723:47:18

                        У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

                        Сможете это много перечислить?

                        Тесла — уже провальный проект.

                        Хе хе все дискуссии тут об автомобилях и ракетах скатываются к компаниям маска.

                        А при каком развитие событий вы готовы признать что не правы? тесла не банкротится в этом году? или модель 3 выходит на озвученный темп выпуска?

                        Посмотрите как акции отреагировали на этот информационный мусор… Ну ущёл лоббист из команды, так 11 лет он проработал, стока в корпорациях не живут.

                        Текучка кадров в автомобильной промышленности всегда была нормой, но главное пораздувать…

                        По поводу вашего знакомого коммерца: вы не учитываете одного вместе с ним, что он коммерц в первую очередь. А тут несколько другая ситуация. Но вы ее не поймете пока что, так как у вас уже видно отсутствие понимания в экономике и финансах.

                        Разверните что ле     забавный абзац:

                        У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем!

                        У вас точно вопрос незнания.

                        Ну раз настолько точно, то продемонстрируйте знание в вопросе    

                        • 0
                          Алексей Павин
                          20.10.1716:46:23

                          А вы сможете «одинаковое» перечислить, включая все нюансы до микрона ?

                          Какие ракеты? Завязывайте с самим собой беседовать. Речь об автомобиле. О ракете будет отдельный разговор и не здесь.

                          События уже демонстрируют, что вы не правы. А дальше увидим.

                          Акции по всему пиндостану в переоценке гигантской в этом году. Это уже признали даже мвф, который обычно на эту тему очень консервативно выражается. Даже видные финансисты говорят, что пузырь слишком уже большой в этом году. Так что капитализация в яму — популярное занятие в пиндостане.

                          Банкротство — это не конец истории, просто разворошат на нужные каждому гиганту технологии и все. Немало компаний до них и после них занимались и занимаются этой тематикой. Пока что вижу так.

                          Ну так разверните мне полное тз, фио и место труда вашего знакомого. А то уже скучно становится.

                          Уже продемонстрировал.

                          Отредактировано: Pavin Alex~16:47 20.10.17
                          • 0
                            Нет аватара молодой хват
                            23.10.1722:21:45

                            А вы сможете «одинаковое» перечислить, включая все нюансы до микрона ?

                            Микроны при производстве кузова??? Но у вас и понимание, чего не до атомов?

                            Каркасно — панельная технология одинакова для всех, пришла из автоспорта где эффективна, можете кстати стоймостью миниджетов поинтересоваться, из нашей гоночной серии, параметры с родстером похожи.

                            У них технологии производства имеют слишком много различий, иначе бы стоиомсть была одинаковой.

                            Так вы способны это перечислить? или ваши слова пустая болтовня?

                            Акции по всему пиндостану в переоценке гигантской в этом году. Это уже признали даже мвф, который обычно на эту тему очень консервативно выражается. Даже видные финансисты говорят, что пузырь слишком уже большой в этом году. Так что капитализация в яму — популярное занятие в пиндостане.

                            Смотрю хоть каких то адекватных доказательств о провальности теслы представить не способны, пощол разговор об американском рынке… Ну упадет он, процентная разница в стоимости компаний останется та же, тесла будет дороже форда и GM. Благодаря инновациям акции восстанавливаться будут быстрее других традиционных авто производителей.

                            Вы уклонились от вопроса, при каком развитии событий в компании тесла готовы признать свою неправоту. Вы способны ответить на этот вопрос?

                            Ну так разверните мне полное тз, фио и место труда вашего знакомого. А то уже скучно становится.

                            Ответьте на заданые вопросы и скучно вам быть перестанет. тз просто двигатель в 200 лошадок на основе вазовского блока, с ресурсом на подогретой машине в 100000 километров.

                            Уже продемонстрировал.

                            Непонимание и незнание вы продемонстрировали, еще попытку?

                            • 0
                              Алексей Павин
                              01.11.1701:35:43

                              Прийдет время и до атомов, хотя если разбираться в материалах, то уже давно пришло, сейчас частично еще глубже пошли в косвенных областях, которые и в автомобилестроении будут использоваться тоже, если уже н используются на тестовом уровне. Большая часть прогресса в автомобилестроении как раз кроется на микроуровне. Вроде элементарно, но видимо вам это в новинку и видимо не дано было понять.

                              Ну да. Только это слишком поверхностно. Мне интересны сходства на микроуровне.

                              Болтовня пока что у вас, так что не переводите стрелки.

                              Дело в вашей неспособности видеть адекватность в уже предоставленных фактах. Речь о банкротстве и распродаже. Инновации легко могут скупить другие гиганты, вы ведь наверняка не знаете кто инвестор, а ведь вполне могут быть и они же, просто готовят под поглощение, так уже не раз делали многие гиганты. Будут или нет восстанавливаться — это вилами по воде.

                              Судя по последним событиям, ряд ключевых сотрудников уже это признает ногами. Вы способны воспринять этот факт ?

                              Я так и не увидел от вас полное многостраничное тз. Хотя дал вам фору в неделю с лишним. В дальнейшем обсуждении не вижу смысла, так как вы:

                              1) стабильно переводите стрелки

                              2) уходите от фактов

                              3) не способны воспринимать и понимать адекватные факты

                              4) все ваши попытки приписать мне качества больше говорят именно о вас в ракурсе этих прилагательных.

                              Продемонстрировал ваше непонимание и незнание. Можете даже не пытаться с попытками, времени было достаточно. Мне не скучно уже, просто разочарован в вас. Без обид. Дальнейшие сообщения будут не прочитаны и не отвечены соответственны в целях экономии времени обоим.

                              Отредактировано: Pavin Alex~01:41 01.11.17
            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              21.10.1700:46:51

              По теме то новости есть что сказать или только словесный мусор?

              А я по теме и написал, в ответ на твой коммент + его же и поддержал, а именно: «Да нет для него внутреннего рынка, народ купят спортивную бмв, алфу б/у за миллион которая едет, а не поделку студентов.» — это правда!!! Нация с либерастией мозга. Готовы обложить свое и не поддерживать собств. развитие = выбором/рублем. Нам проще вывести бабло=нефть=зерно из страны, чем прокручивать его у себя же через свои проекты

              ПС: сам, кстати, удивился, что очень бинарно плюсуют/минусуют. По сути 1 и тому же комменту, а зеркально наоборот.

              Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~00:48 21.10.17
              • 0
                Нет аватара молодой хват
                23.10.1721:32:38

                Я не согласен с твоим мнением, насчет либерастии и поддержки собственного развития.

                Продукт надо выпускать когда он по своим качественным характеристикам подходит людям, а не просто чтоб было… Какой то стратегической роли мелкосерийное производства этого родстера не играет-- поддержка его лишена смысла. На вывезенное мы покупаем оборудование и технологии без которых некуда, без них мы вернулись бы в 90… Нельзя все делать самим, экономически это не возможно…

                Все развитие начинается от условно простой продажи чего-то нужного, а при успехе продаж начала его производства в стране…

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      16.10.1717:36:20

      Дизайн по мне очень даже ничего    

      На фоне Porsche смотрится вполне достойно

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.10.1713:58:21

    Если Крым первый, то тогда это шо?

    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      16.10.1714:03:37

      Исправил! Не первый, а новый.    

    • 0
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      16.10.1720:30:46

      Как не странно, но этот автомобиль мне больше нравится. Выглядит до сих пор не плохо, ему немного рестайлинг сделать и была бы конфетка, но увы время уже упущено…

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.10.1721:01:52

        Какой? Зубилу-кабриолет или Родстер?

        • 0
          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
          16.10.1721:08:09

          d-tatarinov

          Я про Родстер конечно.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1721:13:56

            Ну ничо так. Но исследования рынка показывают, что и тогда и сейчас в этой нише делать нечего. Возможно и дальше так будет. На основной территории РФ несколько холодновато. Ландоле вон тож особо не пошел

            • 0
              Алексей Павин
              18.10.1703:32:55

              В семьях уже по несколько машин как правило, потому этот как летний на 7 месяцев нормально. А на юге на все 8 пойдет.

              В Англии жил когда, заметил, что они там используют родстеры и кабрики, хотя погода тоже неахти. Обычно ездят на выходные проветриться     В будние на универсале женщины семейные, а мужчина на трудовом авто, в моем примере на караване. 3 машины в семье там, обычной и не очень богатой.

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    16.10.1716:57:59

    Вроде бы все нормально и выглядит красиво, но вот название всё же лучше поменять.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Vint
    16.10.1718:29:32

    Столько лет этому авто — в серию походу пустят лет через 7! Когда база калины будет позапрошлым веком

  • 1
    Zasada Zasada
    16.10.1719:05:30

    дизайн хороший, но вот сил мало. Нужен движок 2л сил на 150.

    • 4
      Нет аватара FeniksHoly
      16.10.1722:23:03

      1,6 надутый 0,5 бара будет 140-180 сил будет и конечно хороший момент. Проблема в коробке сильно много не стоит делать .

      А по поводу вообще телеги надо не кабрик надо делать таргу. Тарга практична — приехал в гараж крышу прикрутил можно и зимой ездить. Кабрик конечно круто, но сильно дорогая крыша там и вся система .

      А так то машинка интересная — молодежная.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    16.10.1722:30:43

    Да он давно уже существует. Поделка курсовая студентов.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.10.1703:53:49

        Зачетная вещь! Правда до полноценного законченного и готового к продаже за те же 600 тыс. еще нужно сделать довольно много — улучшить качество прессформ, а следовательно зазоров и стыков, предусмотреть крепеж шлангов и прочей «висячей» составляющей на заводских или своих, но специальных крепежах, а не на стяжках пластиковых, предусмотреть разные защиты агрегатов и еще многое — найдут инвестора уверен сделают все как надо!

    • -3
      Нет аватара Сергей40
      17.10.1708:58:17

      Не сделают. В мозгах жёстко зашита примитивность и хлипкость применяемых конструкций. Только Мак-Ферсон, либо только зависимая подвеска, как можно более убого.

      Отредактировано: Сергей40~08:59 17.10.17
  • 3
    Егор Ржавский Егор Ржавский
    17.10.1711:25:13

    Жаль, что использовали старую схему подвески, а не взяли от вестовской платформы с подрамником и рулевыми тягами входящими в кулак, а не в стойку. Может вдальнейшем смогут модифицировать. Но правильно что используют серийные комплектующие по максимуму.

  • 2
    Денис Субботин Денис Субботин
    17.10.1712:53:22

    Вы из-за чего сейчас рубитесь?

    Ребята — молодцы, затеяли интересный проект. Как любой проект, они обязаны его фаршировать экономикой. НО этот проект не имеет под собой производственной базы. Он не будет производиться.

    И да, у нас в стране у кабриолетов очень короткий сезон, а следовательно — очень узкий сегмент рынка. Нет, они катаются по всей стране, но богатый, кто может себе позволить иметь «машину для лета», купит что-то НЕСКОЛЬКО подороже и попонтовее, а обычному человеку такая машина не нужна. Багажника нет, вместимость низкая, пузотёрка.

    Прежде чем брызгать слюной «за Родину», 5 минут спокойно подумайте и сформулируйте — какие группы населения могут себе позволить такую машину и могут быть в ней заинтересованы.

    • 0
      Нет аватара арбалет
      17.10.1713:21:15

      Все прям крутые маркетологи, подороже-попонтовее и т. д. А я вот бы купил. Зимой живу в городе, семье хватает двух машин. А летом живу на даче, и гонять на своем сарае бешеные километры туда-сюда для одной своей задницы даже по бензину накладно. А такой авто самое то. И юга у нас большие, такой дешевый, но понтовый автомобильчик самое то для молодежи, небогатых, да и просто тому, кому нужен автомобильчик для личных разъездов. Я бы и зимой на нем гонял, все-равно практически один на машине езжу.

      Отредактировано: арбалет~13:25 17.10.17
      • 1
        Денис Субботин Денис Субботин
        17.10.1713:41:32

        Все прям крутые маркетологи, подороже-попонтовее и т. д.

        отнюдь. Я ведь указал «подороже-попонтовее» только на одну группу покупателей. Упомянув, что для другой надо «повместительнее-попроходимее». Например, такую машину для себя всегда выбираю я.

        самое то для молодежи, небогатых, да и просто тому, кому нужен автомобильчик для личных разъездов.
        итак, три фактора:

        1.молодёжь(причём небогатая! потому как НЕ понты!). Вот казалось бы да, всё для этого. Ну так для небогатой молодёжи такой автомобиль слишком дорог. 600+! Их выбор — б/у, ну или папа-мамин кошелёк

        2.просто небогатая публика. Но у них ОДНА машина на все случаи жизни. Да и не только небогатая. Я вот в принципе не бедствую, но машина — одна. Большая (жена, 2 спиногрыза, да рыжая хвостатая сволочь должны уместиться), вместительный багажник (дачные сувениры, т.с. — мешками вывозим-с), с приличным клиренсом (деревенские дороги никто не отменял). ЗДЕСЬ нет ни одного фактора.

        3.Честно, не понял эту группу. Расшифруете?

        • 1
          Нет аватара арбалет
          17.10.1714:25:14

          Я вот могу себе позволить купить машину сыну-первокурснику где-то примерно за такие деньги. Какую брать? Б\у иномарку, от которой ментально воротит типа Соляриса и которую надо ремонтировать? Он сам в такую не сядет. Родстер б/у явно перевалит за 1 млн, и мне такое не надо, да еще и не понятно в каком тех состоянии. Полно в городе маленьких автомобильчиков-иномарок, на которые без слез не посмотришь, и явно стоят где-то эти деньги или даже дороже. А тут наша симпатяшка с приличными понтами и прогнозируемыми ценами на ремонт. Я бы сам на ней ездил, а жена пускай на сарае с детьми и шматьем пару раз в неделю. Я бы даже такую купил и поставил бы у предков на югах гонять, по десять раз в год, самое то. Ну не на Калине же ездить! Полно народа в стране, у которого есть лишние 650 т р, и которому нужно просто перемещать свою задницу из точки, А в точку В с приемлемым уровнем комфорта и понтами, и такая тачка на мой взгляд гораздо лучше б/у иномарок за такие же деньги.

          Отредактировано: арбалет~14:26 17.10.17
          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            17.10.1716:15:11

            ОК, у вас есть лишние 650 и вы хотите купить её сыну/себе. Правда, за деньги чуть большие или сравнимые есть целый спектр новых машин.

            Оставим без рассмотрения тот факт, что вы достаточно опасную машину планируете своему ребёнку первой (?), примем за истину — себе.

            Я прочитал о том, что вы хотели бы ездить на ней на дачу… У вас там такие хорошие дороги? Асфальт прямо до ворот? Ух блин, завидую.

            А с дачи вывозить яблоки/картошку/моркошку вы на «сарае» будете. Ну, понятно. Принимается.

            Но я не готов согласиться с тем, что вы входите в большую группу потенциальных покупателей. Узок их круг. Страшно далеки они от народа    

            • 0
              Алексей Павин
              18.10.1703:43:58

              Вариантов много, вы зря народ держите в каких-то старых отживающих себя привычках. Од у нас очень разношерстный. Каждому товару свой покупатель.

              В некоторых семьях по 3-4 и даже 5 автомобилей. И они при этом не богатые, а чуть ниже среднего класса, почти средний класс. И каждое авто исполняет свои задачи. Нет, они все неоднотипные. Один автомобильв буквальном смысле для прогулок и простых поездок для мелких покупок (одежды, подарков, техники) в выходные дни. Другой для бизнеса, третий для оптовых закупок. Третий для дачи. Четвертый для загородных поездок по лесам и пхболотам. Ну 5 по настроению для пахоты на своей целине (то есть раз в пару лет бывает настроение вспахать и засеять чем-то свой гектар).

              Отредактировано: Pavin Alex~03:44 18.10.17
              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                18.10.1707:47:02

                Знаете, вы меня как-то даже ошарашили. Откровение, право слово. Живу видимо в другом мире и обществе, где максимум в семье — две (муж и жена, допустим) машины. И обычно это одноклассники, ну на край — у супруги покомпактнее. Опять же, я беру в расчёт средний класс и ниже, потому что «Крым» — машинка именно ИХ ценовой категории.

                • 0
                  Алексей Павин
                  19.10.1702:41:24

                  Эм, я о том и вещаю, что все течёт, все меняется.

                  Уж даже в 90-е в некоторых семьях помимо двух авто (у сына и отца) мог быть еще крупнотоннажник для семейного бизнеса или хотя бы минивэн како, аналог транспортера, каравелла, каблучок. Даже в те достаточно голодные годы. А что с приходом в массы кредитов в нулевые произошло…

                  Мы не ведем речь, что так все живут, но пару сотен и тысяч найти достаточно просто по всей России (где есть приемлимые дороги и тепло хотя бы полгода), а им это только и надо, но сначала — доводка до ума.

                  Отредактировано: Pavin Alex~02:42 19.10.17
                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    19.10.1707:55:27

                    Эм, я о том и вещаю, что все течёт, все меняется
                    Да нет, с парой сотен, даже тысяч поклонников подобной темы я готов согласиться. Правда, не совсем представляю, каким образом в пару отец-сын с их семейной и «рабочей» машинами вклинивается подобная поделка… Но пусть так. Вот именно двухместный родстер достаточно скромных размеров и достаточно… специфической для мужика «внешности»…

                    берём по максимуму озвученного. 2000. Это сколько месяцев загрузка заводу? Ну, если мы говорим про серийное производство, да с учётом узлов — это для ВАЗа машина. Нет?

                    Ну хорошо, не на линию, понятно. ОПП ещё осталось у ВАЗа? Сколько месяцев будут выпускаться эти машины?

                    • 0
                      Алексей Павин
                      19.10.1708:31:20

                      Так они и делают упор на мелкосерийку. Я вроде даже намекнул, что он ОТКАЗАЛСЯ от денег инвесторов. Хотел бы поднять денег, набрал бы уже давно.

                      • 0
                        Денис Субботин Денис Субботин
                        20.10.1709:46:46

                        тогда это работа ради работы, поскольку мелкая серия при такой цене и отсутствии поддержки заводов-производителей компонентов… Ну это такой сфероконь в вакууме.    

                        • 0
                          Алексей Павин
                          20.10.1716:24:58

                          Пока что это так и есть. Параллельные цели второстепенны, я так понял.

                          Поддержка там есть на высшем уровне и сразу о себе даст знать, когда понадобится после доведения до ума.

                          Сфероконь в вакууме — это рассуждения людей, которые не видели, не сидели, не беседовали, не ездили, не видели документацию.

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    18.10.1711:57:30

    Авто для двоих и вдруг тесный? Сомнительное решение. Должен быть комфортный, стильный, качественный.

  • 0
    Олег Черников
    18.10.1717:13:58

    Студенты делают авто для двоих. Ну и молодцы. На то они и студенты.

    Но русским людям нужен большой просторный авто — что-то типа минивэна. А их в России нет — не везут и не делают. А те что везут — очень для русских дорогие.

    Вот хоть бы студенты взялись.

  • 0
    Денис М Денис М
    18.10.1720:50:59

    Дизайн. смесь лотуса с ауди, надо поработать над внешностью в сторону оригинальности.И вы представляете автомобиль с названием Кипр или Крит, хотя Сеат Ибица есть.

    Отредактировано: Денис М~20:54 18.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,