MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 22
56

Новый российский кабриолет «Крым»

Научно-образовательный центр «Формула-студент» МГТУ им. Баумана, под научным руководством профессоров кафедр Э-2 «Поршневые двигатели» и СМ-10 «колесные машины», осуществляет проект «Крым».

Крым — это имя спортивного автомобиля и название проекта. Оно было выбрано за год до кризиса на Украине, и никак не связано с политикой.

Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.

Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.drive2.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest17.10.17 13:41:32

    Все прям крутые маркетологи, подороже-попонтовее и т. д.

    отнюдь. Я ведь указал «подороже-попонтовее» только на одну группу покупателей. Упомянув, что для другой надо «повместительнее-попроходимее». Например, такую машину для себя всегда выбираю я.

    самое то для молодежи, небогатых, да и просто тому, кому нужен автомобильчик для личных разъездов.
    итак, три фактора:

    1.молодёжь(причём небогатая! потому как НЕ понты!). Вот казалось бы да, всё для этого. Ну так для небогатой молодёжи такой автомобиль слишком дорог. 600+! Их выбор — б/у, ну или папа-мамин кошелёк

    2.просто небогатая публика. Но у них ОДНА машина на все случаи жизни. Да и не только небогатая. Я вот в принципе не бедствую, но машина — одна. Большая (жена, 2 спиногрыза, да рыжая хвостатая сволочь должны уместиться), вместительный багажник (дачные сувениры, т.с. — мешками вывозим-с), с приличным клиренсом (деревенские дороги никто не отменял). ЗДЕСЬ нет ни одного фактора.

    3.Честно, не понял эту группу. Расшифруете?

    • 1
      Нет аватара арбалет17.10.17 14:25:14

      Я вот могу себе позволить купить машину сыну-первокурснику где-то примерно за такие деньги. Какую брать? Б\у иномарку, от которой ментально воротит типа Соляриса и которую надо ремонтировать? Он сам в такую не сядет. Родстер б/у явно перевалит за 1 млн, и мне такое не надо, да еще и не понятно в каком тех состоянии. Полно в городе маленьких автомобильчиков-иномарок, на которые без слез не посмотришь, и явно стоят где-то эти деньги или даже дороже. А тут наша симпатяшка с приличными понтами и прогнозируемыми ценами на ремонт. Я бы сам на ней ездил, а жена пускай на сарае с детьми и шматьем пару раз в неделю. Я бы даже такую купил и поставил бы у предков на югах гонять, по десять раз в год, самое то. Ну не на Калине же ездить! Полно народа в стране, у которого есть лишние 650 т р, и которому нужно просто перемещать свою задницу из точки, А в точку В с приемлемым уровнем комфорта и понтами, и такая тачка на мой взгляд гораздо лучше б/у иномарок за такие же деньги.

      Отредактировано: арбалет~14:26 17.10.17
      • 0
        Нет аватара guest17.10.17 16:15:11

        ОК, у вас есть лишние 650 и вы хотите купить её сыну/себе. Правда, за деньги чуть большие или сравнимые есть целый спектр новых машин.

        Оставим без рассмотрения тот факт, что вы достаточно опасную машину планируете своему ребёнку первой (?), примем за истину — себе.

        Я прочитал о том, что вы хотели бы ездить на ней на дачу… У вас там такие хорошие дороги? Асфальт прямо до ворот? Ух блин, завидую.

        А с дачи вывозить яблоки/картошку/моркошку вы на «сарае» будете. Ну, понятно. Принимается.

        Но я не готов согласиться с тем, что вы входите в большую группу потенциальных покупателей. Узок их круг. Страшно далеки они от народа    

        • 0
          Нет аватара guest18.10.17 03:43:58

          Вариантов много, вы зря народ держите в каких-то старых отживающих себя привычках. Од у нас очень разношерстный. Каждому товару свой покупатель.

          В некоторых семьях по 3-4 и даже 5 автомобилей. И они при этом не богатые, а чуть ниже среднего класса, почти средний класс. И каждое авто исполняет свои задачи. Нет, они все неоднотипные. Один автомобильв буквальном смысле для прогулок и простых поездок для мелких покупок (одежды, подарков, техники) в выходные дни. Другой для бизнеса, третий для оптовых закупок. Третий для дачи. Четвертый для загородных поездок по лесам и пхболотам. Ну 5 по настроению для пахоты на своей целине (то есть раз в пару лет бывает настроение вспахать и засеять чем-то свой гектар).

          Отредактировано: Pavin Alex~03:44 18.10.17
          • 0
            Нет аватара guest18.10.17 07:47:02

            Знаете, вы меня как-то даже ошарашили. Откровение, право слово. Живу видимо в другом мире и обществе, где максимум в семье — две (муж и жена, допустим) машины. И обычно это одноклассники, ну на край — у супруги покомпактнее. Опять же, я беру в расчёт средний класс и ниже, потому что «Крым» — машинка именно ИХ ценовой категории.

            • 0
              Нет аватара guest19.10.17 02:41:24

              Эм, я о том и вещаю, что все течёт, все меняется.

              Уж даже в 90-е в некоторых семьях помимо двух авто (у сына и отца) мог быть еще крупнотоннажник для семейного бизнеса или хотя бы минивэн како, аналог транспортера, каравелла, каблучок. Даже в те достаточно голодные годы. А что с приходом в массы кредитов в нулевые произошло…

              Мы не ведем речь, что так все живут, но пару сотен и тысяч найти достаточно просто по всей России (где есть приемлимые дороги и тепло хотя бы полгода), а им это только и надо, но сначала — доводка до ума.

              Отредактировано: Pavin Alex~02:42 19.10.17
              • 0
                Нет аватара guest19.10.17 07:55:27

                Эм, я о том и вещаю, что все течёт, все меняется
                Да нет, с парой сотен, даже тысяч поклонников подобной темы я готов согласиться. Правда, не совсем представляю, каким образом в пару отец-сын с их семейной и «рабочей» машинами вклинивается подобная поделка… Но пусть так. Вот именно двухместный родстер достаточно скромных размеров и достаточно… специфической для мужика «внешности»…

                берём по максимуму озвученного. 2000. Это сколько месяцев загрузка заводу? Ну, если мы говорим про серийное производство, да с учётом узлов — это для ВАЗа машина. Нет?

                Ну хорошо, не на линию, понятно. ОПП ещё осталось у ВАЗа? Сколько месяцев будут выпускаться эти машины?

                • 0
                  Нет аватара guest19.10.17 08:31:20

                  Так они и делают упор на мелкосерийку. Я вроде даже намекнул, что он ОТКАЗАЛСЯ от денег инвесторов. Хотел бы поднять денег, набрал бы уже давно.

                  • 0
                    Нет аватара guest20.10.17 09:46:46

                    тогда это работа ради работы, поскольку мелкая серия при такой цене и отсутствии поддержки заводов-производителей компонентов… Ну это такой сфероконь в вакууме.    

                    • 0
                      Нет аватара guest20.10.17 16:24:58

                      Пока что это так и есть. Параллельные цели второстепенны, я так понял.

                      Поддержка там есть на высшем уровне и сразу о себе даст знать, когда понадобится после доведения до ума.

                      Сфероконь в вакууме — это рассуждения людей, которые не видели, не сидели, не беседовали, не ездили, не видели документацию.