стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

В Ростове-на-Дону открыт памятник «Героям Донбасса»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый в России памятник воевавшим на юго-востоке Украины российским добровольцам открыли в Ростове-на-Дону.

Торжественное открытие памятника «Героям Донбасса» состоялось в парке имени Островского и было приурочено к третьему съезду организации «Союз добровольцев Донбасса».

Заказчиком памятника является межрегиональная общественная организация «Союз добровольцев Донбасса». По словам исполняющего обязанности руководителя ростовского отделения организации Тимура Оккерта, памятник устанавливался за счет внебюджетных средств, на него потратили чуть менее 1 миллиона рублей.

Высота памятника составляет 6,5 метра, стела с квадратным основанием облицована гранитными плитами, на ней установлен крест «Союза добровольцев Донбасса».

Постамент для будущего памятника появился в парке имени Островского еще в первой половине сентября. Концепцию памятника 15 сентября утвердила межведомственная комиссия Ростова-на-Дону по наименованиям общественно значимых мест, установке памятных знаков, увековечиванию имен выдающихся людей и памятных событий. Согласно паспорту объекта, работы по установке памятника начались почти за 1,5 месяца до официального согласования комиссией.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 11
    Великоросс Великоросс
    17.10.1700:58:11

    На церемонии открытия монумента присутствовали глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко, помощник президента РФ Владислав Сурков, глава Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев.

    «Сегодня для города Ростов-на-Дону знаменательный день. Мы открываем мемориал в честь тех людей, которые ценою своих жизней доказали, что можно сохранить русский мир. От имени администрации города, от имени ростовчан хочу сказать вам огромное спасибо за все, что вы сделали для сохранения русского мира», — пояснил Кушнарев.

    По словам Захарченко, в понедельник в Донецке был установлен еще один памятник — погибшему командиру батальона «Спарта» самопровозглашенной ДНР Арсену Павлову с позывным «Моторола».

    "Сегодня исполнился ровно год со смерти Арсена Павлова. В Донецке ему сегодня открыли памятник. Он отдал свою жизнь за те идеалы и веру, которыми жил и в которые верил. Всем добровольцам, всем жителям РФ, жителям Ростова — огромный поклон от жителей Донецкой народной республики", — сказал Захарченко.

     https://ria.ru/society/20171016/1506959759.html 

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Нет аватара komar
          17.10.1704:16:34

          Т. е. законных представителей власти во Львове 24 февраля 2014 года ставили на колени, не преступники захватившие власть?

          Львов, Ровно, Черкасы, Житомир и т. д. т. е. там захватывали администрации законным путем, а в Донецке и Луганске оказывается не законным, странная логика у Вас.

          Отредактировано: komar~04:22 17.10.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                    • 15
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      17.10.1706:01:41

                      Вот представтье завтра местную администрацию в Калининграде захватят люди наподобие боевиков ДНР и провозгласят независимость

                      Родимый — вернись в РЕАЛЬНОСТЬ.

                      В РЕАЛЬНОСТИ (в которой мы с тобой живем, родимый) — Штаты отсоединяются от Британии, и ставят памятники людям, отсоединившим Штаты от Британии. Донбасс — отсоединяется от Украины, и ставит памятники людям, отсоединившим Донбасс от Украины.

                      А Калининград В РЕАЛЬНОСТИ — ни от кого не отсоединяется.

                      Вернись в реальность, уважаемый.

                      И привыкай проживать в реальности.

                      • 5
                        Badassgoliath Badassgoliath
                        17.10.1708:21:29

                        Кстати да — американские боевики и сепаратисты подняли мятеж против Британской Короны, захватывали её собственность и имущество, убивали представителей официальных властей и законопослушных граждан. Плюс к тому, устроили геноцид коренного американского населения. Да-да, за это ответственны именно американские боевики и сепаратисты. Это они начали колонизацию земель к западу от Аппалачей, чего при правлении Британии колонистам не разрешалось делать, и потому индейцы там жили вполне свободно.

                        И что же? Им наставлено множество памятников, о них снимают фильмы, а день начала мятежа празднуют с помпой. Их потомки и последователи сейчас поучают всю планету, как надо правильно жить, что делать, а чего не делать.

                    • 4
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      17.10.1711:22:11

                      Вам бы в Европе жить там ̶п̶е̶д̶е̶р̶а̶с̶т̶и̶я̶ толерантность процветает буйным цветом. Вы определитесь что для Вас хорошо — нацисткий киевский переворот или защита от них Донбасса.

                    • 1
                      Jonatan01 Jonatan01
                      17.10.1712:29:00

                      Фантазировать можно сколько угодно, но для захвата местной администрации в Калининграде нет предпосылок, которые были после майдана в Украине.

                    • 1
                      Нет аватара FataMorgana
                      17.10.1720:22:20

                      stasik ты за базаром следи пока тебя не образумили

                • 8
                  Нет аватара komar
                  17.10.1705:38:28

                  Т. е. захват власти в киеве конституционен, а в Донецке и Луганске не конституционен    .

                  И договариваться с республиками никто не захотел, если вы помните какие требования у Донецка и Луганска, до того как направил туда войска Турчинов с Яйцеником были? вам напомнить?

                  • 3
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    17.10.1711:19:02

                    Ну что бы он не мучился я напомню. Вначале большей экономической самостоятельности для региона, а так же вернуть русскому языку статус регионального, как это было до госпереворота. После арестов активистов уже пошли требования о федерализации.

                • 9
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  17.10.1705:45:11

                  антиконституционное провозглашение независимости

                  А — путч против ЗАКОННОГО, ПО КОНСТИТУЦИИ, президента Украины Януковича — он по какой статье Конституции Украины был?

                  Ах, он был АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ! Да, киевский путч был АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ.

                  О чем речь?

                  О Конституции Украины? Да — на Украине произошел антиконституционный путч, Донбасс — не согласный с путчистами.

                  Вообще, с этой быдлотой, захватившей власть в Киеве — не только Донбасс несогласный. Люди — просто валят из Руины, миллионами.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:49 17.10.17
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 18
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      17.10.1706:57:00

                      Твое мнение — услышано, товарищ.

                      Ты считаешь, что это — не повод жителям Донбасса отсоединяться от путчистов.

                      Однако жители Донбасса — считают по-другому.

                      Ну — не хотят люди вылизывать зад МВФ и провозглашать Бандеру героем, не хотят люди, чтобы им навязывали мову — люди хотят учится на русском языке, смотреть ТВ на русском языке, и считают своим героем Гагарина. И носят ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ в память о нашей победе.

                      И поэтому - эти люди не хотят иметь ничего общего с мерзкими убогими свидомитами.

                      Все очень просто.

                    • 2
                      1Deniz 1Deniz
                      17.10.1707:13:49

                      «Сдались бы гитлеру -на мерседесах бы ездили,и горя не знали и не погибли бы 27 млн людей ,города не разрушили ,сами виноваты .Интересная конечно логика,но какая-то противная.

                      «Не согласен?Получай в рыло!Сам виноват,надо было соглашаться…

                      И почему эта логика работает у вас только в одну сторону?Намного справедливее"Сделала бы хунта федерализацию,хорошие отношения с Россией и Донбасс с Крымом жили как жили, не катились бы страна в пропасть,как сейчас"

                      Вспомните про вашу логику ,когда армия Новороссии будет выковыривать и наказывать бандеровских крыс в Киеве.

                    • 9
                      Badassgoliath Badassgoliath
                      17.10.1708:44:25

                      Однако это не оправдывает действий отдельной группы лиц под названием ДНР

                      Оправдывает. «Отдельная группа лиц» (как Вы её называете), несогласна с действиями мятежников (нацистских, между прочим — это уже весомейший повод несоглашаться) и борется против них.

                      Я — госпереворот на Украине не одобряю. Действия нынешних Киевских властей — так же.

                      Оно и видно. Переворот не одобряю, но бандитами называю тех, кто против этого переворота борется. Логично, чо.

                      Отредактировано: Badassgoliath~08:52 17.10.17
                      • -2
                        Нет аватара stasik
                        17.10.1718:52:18

                        Ну допустим борется. И что, как успехи в борьбе? Уничтоженный аэропорт, миллионное население Донецка без перспектив, непризнанная НИКЕМ республика. Если они такие молодцы, почему их даже никто из СНГ не признал, не говоря уже о России? Почему Россия не признала ЛДНР, а?

                    • 6
                      Нет аватара Rockets
                      17.10.1710:50:45

                      Стасик вы и тут гадите. Ну и вонючий же вы.

                      Я — госпереворот на Украине не одобряю.

                      На Донбассе тоже не одобрили, а когда им запретили говорит по русски на своей земле и силой оружия попытались подчинить воле путчистов, Донбасс взялся за оружие, для защиты СВОЕГО дома и своих семей

                      Стасик тут методички госдепа не катят, в прочем как и везде где вас банят

                      Отредактировано: Rockets~10:51 17.10.17
                    • 1
                      Нет аватара Игорь C.
                      17.10.1715:32:22

                      Я — госпереворот на Украине не одобряю. Действия нынешних Киевских властей — так же. Однако это не оправдывает действий отдельной группы лиц под названием ДНР, которая на волне протестных настроений русскоязычного населения Донбасса захватила власть, и поставила людей в безвыходное положение — ДНР, его документы и гражданство не признаётся нигде в мире, людей по сути заперли в границах донбасса. Теперь благодаря стараниям этих людей, появилась горячая точка на многие десятилетия. А этого можно было избежать, если бы всех «путчистов» посадили СБУ. Майдан — плохо, но это не повод дербанить страну по кускам, если ты не согласен с новой властью.

                      Ну чтобы было легче, считайте что в ДНР и ЛНР началось всенародное освободительное движение    

                      Так легче?

                      Отредактировано: Игорь C.~15:32 17.10.17
                • 6
                  Нет аватара mozay
                  17.10.1710:55:14

                  Вот если бы СБУ оперативно сработали на майдане, то на Украине сейчас был бы мир, экономика не приуныла и люди не валили из этой страны толпами. Начало всех бед — Киев, майдан, все остальное следствие, а не самостоятельное явление. К тому же как вы себе представляете, чтобы регионы с русским большинством жили в стране, где на полном серьезе рассматриваются законы против русского языка, запрещают носить георгиевские ленты (как один из символов русского мира) и прославляют убийц и фашистов? Это тоже самое если в Госдуме запретят татарский язык или флаги Татарстана, что тогда начнется как вы думаете? Я уже не говорю о том, что далеко не все согласны вступать куда-то. Украину предупреждали чем все закончиться, страна никогда не была едина, а тут раскололи то, что и так на китайском клее держалось. Виновата вся Украина, а не отдельные ее, уже бывшие части. Проблема в том, что хохол скорее себе глотку перегрызет, чем признает что не прав, вот и вынужден крутиться в колесе Сансары по майданам и граблям.

                  Отредактировано: mozay~11:00 17.10.17
                  • 2
                    Нет аватара абрамыч
                    17.10.1712:09:19

                    Начало всех бед -украинский народ не способный создать государство.

            • 6
              Badassgoliath Badassgoliath
              17.10.1709:03:39

              Однако во Львове и Черкасах, как вы заметили, это не привело к гражданской войне и провозшлашению своих квазиреспублик

              Я бы написал «ловко выворачиваете», но ловкости тут особой нет. Нацисты устроили мятеж в столице и нескольких других регионах. Нечего захваты власти в Киеве и Львове отделять друг от друга — это один и тот же мятеж. С чего бы им провозглашать где-то свои республики, если они же и в столице власть захватили?

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          17.10.1710:51:35

          то же самое происходило в РФ

          Ложь — война велась велась против арабских наемников-террористов и примкнувшим к ним чеченским — никто не запрещал чеченцам их язык и более того им предлагалось сделать референдум — но тогдашние правители не сделали это.

          Отредактировано: Е.Юрий~10:55 17.10.17
          • 3
            Нет аватара kerosene
            17.10.1716:21:13

            Ошибаетесь. После так называемых «Хасавюртовских соглашений», Чечня фактически получила независимость, пока боевики снова не напали, но уже на Дагестан. Тогда они получили по соплям и после в 2003 году был проведен РЕФЕРЕНДУМ в ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, на котором подавляющее большинство высказалось за вхождение ЧР в состав РФ.

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              18.10.1702:02:40

              Да, только референдума об отделении на сколько я знаю не было — если не ошибаюсь об этом в интервью говорил Черномырдин.

        • 2
          Arsenic Arsenic
          17.10.1711:15:09

          Два, разве бандеровцы преступным образом захватили здания городских администраций и свергнули законную власть в областях?

          Конечно, только не в областях, а в Киеве.

          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            17.10.1711:32:00

            Ну и в западной части. Причем даже воинские части захватывали с оружием. Аккурат перед стрельбой на майдане причем. Но укропатриотисты предпочитают этого не помнить.

    • 4
      Badassgoliath Badassgoliath
      17.10.1708:08:34

      Не знаю, что Вы имеете ввиду под «официально признали». Это памятник добровольцам, о чём недвусмысленно свидетельствует надпись на нём. Участия наших добровольцев никто никогда не скрывал и не отрицал, что значит «признали»?

      • 1
        Нет аватара mozay
        17.10.1710:46:02

        К тому же открытый не на бюджетные деньги, а на деньги организации. Хотя лично я считаю, что с памятником поспешили. Сейчас он не к месту, вот в Донецке, Луганске дело святое. Может конечно здесь есть хитрый план, но я его не постиг.

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      17.10.1712:37:35

      Что-то ты всё неправильно понимаешь. Жертва пропаганды.

  • 2
    Нет аватара Ветер
    17.10.1711:11:10

    мда, я тоже не понял… нет, сам факт открытия памятников говорит о том что в обществе есть здоровые силы, для чего-то там, ну памятники же разные… но вот тут не понятно, у нас что, уже Донецкая и Луганская области освобождены от укробандеровских войск?, закончились боевые действия? выполнен Минск-2? открытие этого памятника, утрировано конечно можно сравнить с открытием Родины-матери во время битвы под Сталинградом… не, если бы они написали хотя-бы: память о добровольцах там например 2014-2015 гг, а так непонятно…

    • 1
      Нет аватара Rockets
      17.10.1719:05:45

      Хотя лично я считаю, что с памятником поспешили.

      мда, я тоже не понял… нет

      Да уж ахренень как сложно. Это какой мозг надо иметь что бы не понят простого

      Памятник воевавшим на юго-востоке Украины российским добровольцам

    • 0
      Нет аватара marmish
      17.10.1719:21:50

      Нельзя их сравнить. По формату это скромная мемориальная стелла, а не памятник, прославляющий величие подвига. Почтить память живых и мертвых можно в любое время, а не только после победы. Хотя, я с вами согласна — мне тоже кажется, что не вовремя они это затеяли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,