стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Новый медицинский вертолет «Ансат»

19 октября 2017 года компании «Русские Вертолетные Системы» был передан очередной вертолет АНСАТ с бортовым номером RA-20006.

Вертолет будет задействован в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

Переданный ЗАО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20006, предположительный серийный номер 33069), построенный на АО «Казанский вертолетный завод» по контракту 2016 года АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) с АО «Вертолеты России», 19.10.2017

По известным данным, это четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем и гидромеханической системой управления, полученный РВС по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) от 2016 года для реализации программы по развитию санитарной авиации в России. Данный борт с регистрационным номером RA-20006 имеет, предположительно, серийный номер 33069.

Первый медицинский «Ансат» (регистрационный номер RA-20005, серийный номер 33074) был получен РВС в мае 2017 года и передан для эксплуатации в Волгоградской области, второй вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077) был передан РВС 2 сентября для эксплуатации в Курганской области, третий вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20007, предположительный серийный номер 33070) был передан РВС 14 сентября для эксплуатации в Псковской области.

Вертолеты поставляются в рамках заключенного 27 декабря 2016 года АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) контракта с АО «Вертолеты России» ВР-16-0706-09-02 на поставку шести легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). Стоимость соглашения составляет 1,632 млрд руб., а с учетом скидки — 1,332 млрд руб. Таким образом, цена одного вертолета составляет 272 млн руб., а с учетом скидки — 222 млн руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.

Вертолеты должны быть поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа (полученного ГТЛК в счет бюджетных средств).

Сообщалось, что условия лизинга санитарного вертолета «Ансат» ГТЛК включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб при сроке лизинга 10 лет и нулевом начальном взносе.

К настоящему времени по данному контракту ГТЛК поставлено уже пять медицинских вертолетов «Ансат» — помимо четырех указанных машин, полученных РВС, еще один вертолет (регистрационный номер RA-20004, серийный номер 33076) в начале августа 2017 года был получен авиакомпанией «Вятка-Aвиа» для использования в Кировской области. К настоящему времени изготовлен и шестой «Ансат» по этому контракту (серийный номер 33071).

В июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК заключила с АО «Вертолеты России» новый контракт на поставку в 2018 году еще 12 вертолетов «Ансат» в медицинском исполнении.

Первым поставленным гражданским медицинским «Ансатом» стал вертолет с регистрационным номером RA-20002 (серийный номер 33075), переданный 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана. Этот вертолет стал третьим изготовленным серийным вертолетом «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).Таким образом, к настоящему времени на КВЗ построено суммарно девять серийных вертолетов «Ансат» с ГМСУ. Первый серийный вертолет «Ансат» с ГМСУ (серийный номер 33027) должен был быть поставлен в VIP-комплектации заказавшей его группе компаний «Нэфис», однако передан ей не был, с 2015 года демонстрировался на различных выставках под разной окраской и различными брендами, а в настоящее время, по известным данным, переоборудован на КВЗ в медицинский вертолет (получатель пока неизвестен). Второй построенный серийный «Ансат» с ГМСУ (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068) был в VIP-комплектации передан РВС 28 октября 2016 года, используясь главным образом в учебном авиационном центре этой компании.

Базовая версия вертолета «Ансат», оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года. Помимо перечисленных контрактов ГТЛК на 18 медицинских вертолетов «Ансат» с ГМСУ, холдинг «Вертолеты России», по известным данным, располагает контрактами на поставку восьми вертолетов «Ансат» с ГМСУ (преимущественно в медицинском исполнении) китайским компаниям, и контрактом на поставку двух вертолетов «Ансат» с ГМСУ российской компании «Вектор» (статус этого контракта сейчас неясен). Также сообщалось, что еще один вертолет «Ансат» в медицинском исполнении был заказан в 2016 году РВС у компании «Сбербанк Лизинг».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    polukrovkarus.livejournal.com polukrovkarus
    21.10.1715:48:57

    Поскорее бы сделали российский двигатель для него…

  • 0
    bigpotap bigpotap
    21.10.1717:01:00

    включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб

    ???

    • 0
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      22.10.1711:48:33

      Видимо, ежегодный?

    • 1
      Нет аватара Softamore
      22.10.1716:29:50

      bigpotap, 2,3 млн. * 10 лет * 12 мес = 276млн. Что смущает?

      • 0
        bigpotap bigpotap
        22.10.1718:59:49

        Softamore,

        Что смущает?

        Цена смущает… Неужели это ежемесячная цена за один вертолет? Cколько же он стоит?

        Я, конечно не специалист в вопросе сдачи в лизинг такой техники, но тут мне кажется или опечатка, или непроверенная информация… Разумеется и я много-чего не знаю… но все-таки страшные цифры…

        • 3
          Нет аватара Softamore
          22.10.1719:53:37

          bigpotap, так в новости же написано сколько он стоит) Около 4 млн $, еврокоптер, например, больше 5-ти.

          Плюс от начинки многое зависит. Одно дело — 5 кресел с минибаром, другое — мед. оборудование.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            23.10.1714:34:33

            Медицинский модуль стоит примерно 30 млн.рублей.

          • 0
            bigpotap bigpotap
            27.10.1721:02:11

            Softamore, понятно…

            М-даа какой же я наивный человек, и на сколько страшен мир…

            Мне почему-то казалось что чверть миллиарда за вертолет — это много… пусть и с медицинским модулем…

            Отредактировано: bigpotap~21:05 27.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,