MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 13
62

Японская Arai Shoji приступила к строительству «Терминатора» в Приморье

Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку.

Первый завод по утилизации автомобилей на Дальнем Востоке создаст экологический бизнес и решит проблему технологической переработки подержанных машин в регионе, уверен японский инвестор, руководитель корпорации Arai Shoji Co. Ltd., реализующий совместно с ГК «Сумотори» проект TerminaTOR в ТОР «Надеждинская» в Приморье.

Российско-японский проект перешел в активную стадию реализации. Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку, где ведутся подготовительные работы и планировка территории. 25 октября на площадке ТОР «Надеждинская» состоится торжественная церемония запуска проекта, приуроченная к началу строительства предприятия, в которой примут участие представители японских инвесторов Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts вместе с руководителем группы компаний «Сумотори» Виталием Веркеенко и Корпорацией развития Дальнего Востока. Накануне старта глава компании Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо рассказал о задачах и перспективах совместного предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: primamedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest23.10.17 14:51:32

    Неправда

    В чем?

    Я же не указал причину желтения. Я просто сформулировал факт: вторичный пластик — содержит примеси и как следствие — желтеет со временем.

    Почему они там есть — дело десятое. Да, наверное из-за нарушения технологии переработки. Значит все нарушают. Нормального вторичного пластика я еще не видел.

    • 2
      Нет аватара абрамыч23.10.17 15:02:50

      Даже новая китайская пластмасса низкого качества быстро теряет цвета.

      По правилам -вроде в новую пластмассу не добавляют больше 5% переработанной.При добавлении разных типов пластмасс вся пластмасса идет в брак.При попадании машинного масла тоже самое.И может накрыться прессформа для литья. Все утилизационные фирмы России перерабатывают корпуса компутеров для АВТОВАЗА.Это обалденная пластмасса.Она тоже темнеет ,но гораздо позже.