стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

В Москве состоялось открытие отеля премиум класса

В рамках проекта «ВТБ Арена парк» открылся первый в Москве отель премиум-класса категории Regency сети Hyatt — Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Это бизнес-отель на 298 номеров, в том числе 39 просторных сьютов, площадью от 35 кв. метров (стандартный номер) до 183 кв. метров (сюит «Петровский»). Он, расположился рядом с «ВТБ Арена — Центральным стадионом „Динамо“ им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком. В распоряжении гостей нового Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park: современный комплекс Olympus Fitness & Spa, лаунж-кафе Promenade с видом на Петровский парк, ресторан русской кухни Heritage и баром Oriental с террасой на 14-ом этаже на фоне захватывающей панорамы Москвы.

Роскошный новый отель — это, в первую очередь, бизнес-ориентированный комплекс. Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park предоставляет возможность для проведения мероприятий любого формата в многофункциональных залах общей площадью 3 500 кв. метров, оснащенных современным аудио- и видео-оборудованием. Самый просторный из них — зал Regency Ballroom, площадью 700 кв. метров, подходит для масштабных светских мероприятий.

13 отдельных залов с видом на Петровский парк и деловой центр, а также пространство на мосту «Яшин», названном в честь знаменитого советского футболиста Льва Яшина, предназначены для встреч, семинаров и переговоров. Также для гостей доступны две открытые кухни с возможностью организации коктейлей, обедов и ужинов.

Гости мероприятия смогли оценить Olympus Fitness & Spa, где предоставляется широчайший спектр услуг, включая индивидуальные фитнес- и спа-программы, процедуры в традиционной русской бане, студии йоги, пилатеса и сайклинга, тренажерные залы и баccейн с подводным музыкальным сопровождением.

Отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park стал вторым представителем сети Hyatt в Москве и четвертым на территории России. В нашей стране также работают отели Ararat Park Hyatt Moscow, Hyatt Regency Sochi и Hyatt Regency Ekaterinburg. Летом этого года также стало известно о начале строительства отеля Hyatt Place в Екатеринбурге.

Гостиничный оператор Hyatt Hotels Corporation, штаб-квартира которого расположена в Чикаго, в настоящее время управляет 731 отелями в 56 странах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара termometrix
    25.10.1717:48:57

       

    Побольше бы гостиниц в России!

    Отредактировано: termometrix~18:16 25.10.17
  • Комментарий удален
  • 3
    bigpotap bigpotap
    25.10.1722:50:58

    Вот смотрю и думаю, все время открываются гостиницы иностранных сетей…

    А есть ли в России свои крупные гостиничные бренды, кроме Азимута и Интуриста?

    • 1
      dinis karabliov dinis karabliov
      25.10.1722:59:45

      Вот я то же самое подумал при прочтении статьи.Как ни новость про крутые гостиницы так всегда иностранные собственники.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1701:04:01

      Нет — на создание крупной междунардной сети нужны КОЛОССАЛЬНЫЕ СВОБОДНЫЕ (то есть не вложенные в производство) ДЕНЬГИ, исчисляемые десятками миллиардов долларов, которых ни у одного нашего предпринимателя просто нет и близко, и 1% от этих денег нет. Все их деньги УЖЕ вложены в производство — свободных денег нет.

      Плюс к десяткам миллиардам свободных денег на руках — нужно лет 50 времени. Лучше Которых ни у одного нашего предпринимателя тоже не было.

      Список крупнейших гостиничных сетей мира по числу отелей (для некоторых лидеров в скобках дано число стран мира, где есть их отели):

      The Largest Hotel Chains in the World

      Rank Hotel Chain Number of Properties

      1 Wyndham Worldwide 8,092 (66 стран, 6 континентов)

      2 Choice Hotels 6,429

      3 Marriott International 5,974 (110)

      4 InterContinental Hotels Group 5,070

      5 Hilton Worldwide 4,727 (104)

      6 AccorHotels 4,200

      7 Best Western Hotels 4,196

      8 Jin Jiang International 3,090

      9 Home Inns 3,000

      10 Motel 6 1,330

      11 Carlson Rezidor Hotel Group 1,112

      12 Vantage Hospitality 1,090

      13 La Quinta Inns and Suites 889

      14 Whitebread plc 700

      15 Hyatt Hotels Corporation 667

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.10.1701:41:34

        Затраты колоссальные — прибыль ничтожна, даже окупаемость — и то неизвестно, когда.

        Я тут нашел свой старый комментарий, еще 2011 г — sdelanounas.ru/blogs/8934/ - касательно открытия гостинице Marriott в Иркутске. Проверим расчеты (учитывая, что цены даны 2011 г):

        В принципе, доходы можно легко прибросить и для этой гостиницы. Считаем: 208 номеров, при средней заполняемости в 70% (это — очень высокая цифра), на 365 дней — 53.144 человеко-дней в году. При цене номера в 150 долларов выручка составит 8 миллионов в год. ВЫРУЧКА, а не прибыль! Ну плюс выручка от сдачи в аренду помещений для конференций-семинаров. Я возьму 100 семинаров в год, расценки там — порядка 1.000 долларов в день, 100 тысяч. Итого — 8,1 миллиона выручки в год. Но ведь есть же — и огромные расходы! Во-первых, налоги. Сколько там у нас НДС? 18%. А есть еще и налог на аренду земли, и много чего еще интересного. Налог на прибыль — отдельно, уже после уплаты остальных налогов и расходов. Во-вторых, амортизация. Обычно считается, что средний срок службы — порядка 30 лет. Ну то есть стены простоят и дольше, но за это время нужно провести раза три полную окраску, смену обоев, ковровых покрытий, сантехники, телевизоров-холодильников и т. д. Порядка миллиона на амортизацию в год. Во-третьих — зарплата персоналу. Персонал такой гостиницы составляет порядка 100 человек, беру среднюю городскую зарплату, 20.000 руб в месяц, 750.000 долларов в год. Так плюс еще гостиница за персонал — в соцстрах-пенсионный фонд отчисляет. Итого — миллион, если не более. В-четвертых, коммунальные услуги, газ-электичество-вода и т. д. Для стандартной семьи это порядка 100 долларов в месяц. 146 в среднем заполненных номеров — это пусть 50 семей, 60.000 долларов. Но понятно, что в гостиницах нужно освещать-отапливать несравнимо большие помещения, беру 200.000, что тоже смешно, ну ладно. Далее. Завтраки. Пусть средний завтракающий съедает на 200 рублей, 6 долларов на 53.144 человеко-дней в году — 320.000 долларов в год. Сколько стОит постирать-высушить-выгладить комплект постельного белья-полотенец? Не знаю расценок, рублей 200, 6 долларов? Итого — 300.000 долларов в год. Ну и так далее. Там только начни считать…

        Все правильно? Вот так вот — а стоимость строительства подобной гостиницы — десятки миллионов долларов. Прибыль — низкая. Когда эти вложения окупятся — лет через 20, хорошо если?

        И это была в 2011 г. А потом бабах — рубль упал в 2 с лишним раза, при этом цены на номера повышать нельзя, никто не поселится, и выручка в 8 млн в мгновение ока превратилась в выручку в 4 млн. Таки делаю

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          26.10.1704:38:47

          Я так думаю если брать суммарно, то один отель для сети по затратам — капля в море. Здесь важен факт рекламы, присутствия — чтобы потом более «выгодным клиентам» в рекламе можно с гордостью рассказывать как далеко распространилась компания, при этом увеличивая в их глазах привлекательность. Вот построили у нас в Воронеже Марриот — не думаю что очередь в номера будет, но часть иностранных гостей, привыкшим к названию он отхапают имея при этом место в самом центре с видом на водохранилище(очень красивый вид) плюс платная парковка в их копилку. Стройка им не дорого обошлась к тому же — турецкая компания(рабочие из Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана — знаю потому что начальству(турки, узбеки) компы настраивал частенько   ) — они каркас строили естественно дешевле. Повторюсь на мой взгляд для них это вложение в рекламу с приятным бонусом.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.10.1705:41:30

            Совершенно верно.

            Компания Marriott основана в 1927 г, и за время своего существования вложила в свои гостиницы СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов. При этом — имея крайне низкую прибыль.

            Revenue US$ 14.486 billion (2015)

            Net income US$ 859 million (2015)

            Это — НИЧТОЖНАЯ ПРИБЫЛЬ, у Marriott — 5974 гостиниц во всем мире, 859 млн прибыли в год — ЭТО НИЧТОЖНЫЕ, НИЧТОЖНЫЕ 144 тысячи долларов в год прибыли с каждой гостиницы.

            Да, это факт: при МНОГОМИЛЛИАРДНЫХ вложениях в год — прибыль в 144 тыс долларов на одну гостиницу.

            Вопрос — а почему наши предприниматели не построят что-либо типа всемирной сети гостиниц — является достаточно тупым вопросом, уровня совсем необразованной школоты:

            1. У наших предпринимателей — нет миллиардов долларов ежегодно на вкладывать их каждый год в гостиницы.

            2. У наших предпринимателей — не было 100 лет на ведение бизнеса.

            3. Гостиничный бизнес — требует колоссальных вложений и крайне низкоокупаем, не дает серьезной прибыли.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      26.10.1716:10:54

      кроме Азимута и Интуриста

      Есть,Гелиопарк,но в общем согласен с Вами!

      Отредактировано: termometrix~18:39 26.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,