MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 октября 20
28

В Москве состоялось открытие отеля премиум класса

В рамках проекта «ВТБ Арена парк» открылся первый в Москве отель премиум-класса категории Regency сети Hyatt — Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Это бизнес-отель на 298 номеров, в том числе 39 просторных сьютов, площадью от 35 кв. метров (стандартный номер) до 183 кв. метров (сюит «Петровский»). Он, расположился рядом с «ВТБ Арена — Центральным стадионом „Динамо“ им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком. В распоряжении гостей нового Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park: современный комплекс Olympus Fitness & Spa, лаунж-кафе Promenade с видом на Петровский парк, ресторан русской кухни Heritage и баром Oriental с террасой на 14-ом этаже на фоне захватывающей панорамы Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vtb-arena.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu26.10.17 05:41:30

    Совершенно верно.

    Компания Marriott основана в 1927 г, и за время своего существования вложила в свои гостиницы СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов. При этом — имея крайне низкую прибыль.

    Revenue US$ 14.486 billion (2015)

    Net income US$ 859 million (2015)

    Это — НИЧТОЖНАЯ ПРИБЫЛЬ, у Marriott — 5974 гостиниц во всем мире, 859 млн прибыли в год — ЭТО НИЧТОЖНЫЕ, НИЧТОЖНЫЕ 144 тысячи долларов в год прибыли с каждой гостиницы.

    Да, это факт: при МНОГОМИЛЛИАРДНЫХ вложениях в год — прибыль в 144 тыс долларов на одну гостиницу.

    Вопрос — а почему наши предприниматели не построят что-либо типа всемирной сети гостиниц — является достаточно тупым вопросом, уровня совсем необразованной школоты:

    1. У наших предпринимателей — нет миллиардов долларов ежегодно на вкладывать их каждый год в гостиницы.

    2. У наших предпринимателей — не было 100 лет на ведение бизнеса.

    3. Гостиничный бизнес — требует колоссальных вложений и крайне низкоокупаем, не дает серьезной прибыли.