10

Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

Компания «Аэроэкспресс» ввела в эксплуатацию первый двухэтажный поезд производства компании Stadler. Первый поезд нового поколения начал курсировать по маршруту «Киевский вокзал — аэропорт Внуково». Начиная с ноября 2017 года, двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров по маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово».

Новый двухэтажный состав был изготовлен специально для «Аэроэкспресс» швейцарским производителем Stadler. Обновление подвижного состава — это еще один этап развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии старта Чемпионата мира по футболу — 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По случаю запуска первого поезда «Аэроэкспресс» провел торжественную церемонию. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ, который осмотрел поезд в сопровождении генерального директора компании «Аэроэкспресс». Первые пассажиры отправились в аэропорт на новом поезде рейсом в 14:00.

Всего на направлении «Киевский вокзал — аэропорт Внуково» планируется ввести в эксплуатацию четыре поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать семь двухэтажных поездов. Первые поезда по данному маршруту отправятся в ноябре, оставшиеся будут введены в эксплуатацию до конца года. Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов.

Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара KJA
    28.10.1707:42:10

    Так-так, что из этого аэроэкспресса было «сделано у нас»?

    • -2
      MagiRus MagiRus
      28.10.1718:40:25

      А термин «сделано» вы понимаете лишь как «произведено»? Ширше нужно смотреть на ситуацию…

      • 2
        Денис Урбан
        29.10.1701:49:16

        Как раз вопрос обсалютно резонный. Ширше вы смотрите со своими либералами и невидимой рукой рынка. Этот поезд никакого отношения к России не имеет. ИМХО могли бы заменить на вагоны ТВЗ двухэтажные.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1703:08:27

          ТВЗ не производит и никогда не производил электропоездов. И в планах, естественно — нет, потому как это СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.

          ТВЗ выпускает пассажирские вагоны локомотивной тяги — а не электропоезда.

          • 1
            Денис Урбан
            29.10.1703:15:26

            Я это понимаю, но на маршруте аэроэкспресса по прямой дороге без изменения высот и всего с 1 остановкой можно использовать и электровоз. Но распилить денег при таком варианте удастся меньше.

        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1712:23:41

          Еще раз попробую задать вопрос…, хотя, судя по вашей орфографии, вы плохо понимаете русский язык. Термин «сделано» означает лишь «произведено»? Для облегчения непосильной задачи я еще задам наводящий вопрос. Вот, допустим, мы привозим коров голштинской породы из Дании. Они не произведены (в данном случае выращены) в России. Означает ли это, что ничего хорошего не сделано?

  • 1
    Нет аватара Booster
    28.10.1709:27:47

    Видимо в союзной Белоруссии, это тоже у нас.

    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      28.10.1712:13:52

      По работе был на заводе STADLER в Беларуси, где эти поезда собирают в прошлом году.

      По словам рабочих, там даже гайки и шурупы импортные…

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      28.10.1712:15:04

      Компания Аэроэкспресс просто хотела во что бы то не стало избежать покупку отечественного состава.

      Необходимости в двухэтажных поездах на этом направлении не было и нет по следующим причинам:

      1. Пассажиры на этом направлении по определению путешествуют с чемоданами. Тащит эти чемоданы на второй этаж…это издевательство над пассажирами.

      Оставлять эти чемодан в тамбуре я бы не решился…могут свистнуть

      2. перроны как в аэропорту так и на киевском вокзале длиннющие. Места для обычных составов и удлиненных предостаточно

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.10.1703:19:36

        Пассажиры на этом направлении по определению путешествуют с чемоданами. Тащит эти чемоданы на второй этаж…это издевательство над пассажирами.

        Такие двухэтажные электропоезда ходят по ВСЕЙ Европе. Я на них езжу от аэропорта Амстердама домой, те же двухэтажные электрички ходят в аэропортах Мюнхена и Парижа, Франкфурта и Женевы, и так далее.

        Нет АБСОЛЮТНО никаких проблем.

        Всю историю люди ездили с сумками. С каких пор это стало издевательством — люди ХОТЯТ ездить с сумками, и делают это добровольно.

        ---

        РАНЬШЕ — при СССР — пассажиры с Домодедова были вынуждены добираться до Москвы в тесных автобусах, куда не поставишь багаж, или в переполненных редких электричках. Долгий путь.

        ТЕПЕРЬ — кроме автобусов-электричек, пассажиры могут воспользоваться комфортабельным скоростным экспрессом до центра Москвы.

        То, что эта прекрасная возможность быстро и комфортабельно добраться до центра Москвы является ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ с пассажира — это очень серьезная степень бреда.

        Извини — ничего другого тут сказать не можно. Как при СССР — из Домодедово ходят автобусы да метро, ходят электрички, и — ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ — в России еще и сделали скоростное комфортабельное сообщение с центром Москвы.

        И ты — осмеливаешься называть это издевательством с пассажира? Пожалуйста — окстить, стало — несравнимо лучше для пассажира. Раньше — мы и мечтать о таком не могли.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:38 29.10.17
        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          29.10.1710:25:08

          люди…делают это добровольно

          а у людей есть выбор?

          .

          Кроме того что это делают в ЕС, вы никаких аргументов не привели…и мною приведенные факты не смогли опровергнуть

          Отредактировано: Инженер2015~10:26 29.10.17
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.10.1716:22:32

            а у людей есть выбор?

            ???

            Еще раз — автобус, обычная электричка, такси, личный автомобиль (как и в СССР было) плюс ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этому — еще и скоростные комфортабельные электропоезда. С биотуалетами, кондиционером, интернетом, буфетом.

            Естественно, выбора и комфорта стало несравнимо больше. Пассажирам стало много удобнее, выбора больше. Комфорта — больше. И доехать — быстрее.

            мною приведенные факты не смогли опровергнуть

            Какие факты, во имя всего святого??? Никаких фактов не было…

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    28.10.1712:18:45

    Всем кто путешествует по направлению по маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово» :

    Есть более бюджетный и одинаково комфортный вариант добраться до аэропорта. Там курсирует электричка прямо до аэропорта только с другого перрона. Состав новый, ничем не хуже Аэроэкспресса, только за пол цены

    • 0
      Нет аватара KJA
      28.10.1712:44:22

      Там расписание очень разряженное

  • 2
    Нет аватара PSEROV
    28.10.1715:27:15

    Вставьте видео или картинку от RT. Выложили, наконец.

    См. на youtube-канале Russia Today или на их сайте.

    .

    .

    Отредактировано: brat_po_razumu~17:05 28.10.17
  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.12.1720:03:00

    Красавец.Молодцы братья белорусы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,