На участке БАМа Юктали — Талума (линия Хани — Тында), где строится второй путь, альпинисты компании «Трансгеосервис» укрепили горные склоны от возможного осыпания скальных масс на железнодорожное полотно. Протяженность перегона Юктали — Талума 20 км, и часть пути проходит вдоль горного склона.
Ещё при строительстве в советское время Байкало-Амурской магистрали для отсыпки земполотна под железную дорогу здесь были предусмотрены выемки и полувыемки. При эксплуатации однопутного участка они не представляли опасности для движения поездов, но при укладке второго пути возникла угроза сходов селей и падения крупных камней.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- БАМ — это не только история, но и будущее и ...нты больниц, школ, детских садов, дорог, учреждений культуры и спорта.
- После разворота экспорта России на восток основной транспортой артерие...авного труда железнодорожников и строителей в уходящем 2023 году.
- В Курагинском районе Красноярского края за полгода сделали проход...жение по сложнейшему перегону, огибающему скалы высотой до 780 м.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0