MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 ноября 5
71

НЭВЗ передал Дальневосточной железной дороге два новых электровоза 4ЭС5К

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в эксплуатацию в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги два вновь построенных четырехосных электровоза переменного тока 4ЭС5К — № 004 и № 005. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям компании.

Электровозы 4ЭС5К относятся к числу наиболее мощных в мире.

С февраля 2015 года первые три локомотива 4ЭС5К «Ермак» уже работают в этом депо. По словам Игоря Тимофеенко, начальника депо Смоляниново, электровозы 4ЭС5К №№ 001-003 успешно водят тяжелые составы, в том числе и на сложных участках — при подъемах 30 о/оо и радиусах кривых до 200 м. За время эксплуатации не зафиксировано ни одного отказа и непланового ремонта по моторно-осевым подшипникам качения. Техническое обслуживание (в объеме ТО2) электровозов 4ЭС5К осуществляется через 240 часов, за исключением неблагоприятных погодных условий (снег, дождь), периодичность сокращается до 120-160 часов работы на участке обращения Смоляниново — Находка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nevz.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Цельное стекло — подстава. Нередко стекло разбивает щебёнка со встречных поездов. По инструкции при приближении встречного поезда помошник машиниста встаёт со своего места и подходит к машинисту, чтобы избежать травмы при разбитии стекла. Если разбить цельное стекло то может пострадать вся локомотивная бригада, а если половину — все останутся целы.