стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Еще три поезда «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Еще три поезда нового поколения «Москва» вышли на Таганско-Краснопресненскую линию метро. Перед запуском составы тщательно проверили.

Всего в эксплуатацию ввели 23 поезда из 33 запланированных.Сейчас на фиолетовой ветке заменили на новые более четверти поездов. Каждый вагон 765-й серии полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности.

В течение двух месяцев в эксплуатацию введут еще 10 таких поездов, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы. В итоге подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии будет составить из поездов нового поколения на 40 процентов.Поезда нового поколения «Москва» перевозят на 15 процентов больше людей. Вагоны оснащены широкими дверными проемами со световыми, звуковыми индикаторами, интерактивными дисплеями и зарядками для мобильных устройств. Поезда полностью адаптированы для маломобильных горожан. По всему поезду организован сквозной проход, а поручней стало больше на 30 процентов.

Первые составы 765-й серии поехали по фиолетовой линии в апреле 2017 года. К середине сентября они перевезли больше 18 миллионов пассажиров.

 http://www.mosmetro.ru/press/news/2468/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    03.11.1721:31:06

    //Вагоны оснащены широкими дверными проемами со световыми, звуковыми индикаторами, интерактивными дисплеями и зарядками для мобильных устройств. Поезда полностью адаптированы для маломобильных горожан. По всему поезду организован сквозной проход, а поручней стало больше на 30 процентов.//

    ФОТКИ ДАТЬ СЛАБО?!   

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1723:46:44

      ФОТКИ ДАТЬ СЛАБО?

      Отредактировано: A_SEVER~23:50 03.11.17
  • 4
    shigorin shigorin
    03.11.1723:14:36

    Отлично, на фиолетовой поезда как-то явно обшарпанней были и грустней, чем на всех остальных, где бываю. Может, новые составы и настроение поднимут туда, где ему и место.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.11.1711:20:00

      на фиолетовой поезда как-то явно обшарпанней были и грустней, чем на всех остальных
      И это не удивительно — там эксплуатируются самые старые составы из вагонов модели Еж-3/Ем-508Т.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.11.1713:01:14

        Вроде на красной раритеты ходят в единичном экземпляре тоже с бра по всему салону и интересной выштамповкой на стенах в стиле прошлого века, желтый внутри

        • 2
          Нет аватара guest
          04.11.1714:02:11

          Линкрустового дедушку же, вроде, давно сняли с линий. Обещали в музей сдать.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.11.1717:38:46

          Вроде на красной раритеты ходят в единичном экземпляре
          Это стилизованный под старину новодел:
          В 2010 году, к 75-летию Московского метрополитена, ОАО «Метровагонмаш» выпустило состав из 7 вагонов, стилизованных под самые первые вагоны Московского метрополитена типа А. Состав построен на основе серийных вагонов модели 81-717.5М/81-714.5М и отличается отделкой салонов и элементами внешнего декора, работает на Сокольнической линии.

          • 0
            Нет аватара guest
            05.11.1718:25:21

            Уверены? Выпустить необязательно значит сделать с нуля в стиле былых времен.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.11.1718:38:59

              Уверены?
              Да, уверен.Впрочем, состав из настоящих вагонов типа «А» существует, только он музейный.

  • 0
    ups ups
    04.11.1707:02:02

    Уже давно тестирую данные составы, так как с Текстильщиков до Пролетарки и обратно, катаюсь каждый рабочий день. Теперь о главном.)

    Данные составы, пока явно сырые их основной недостаток, это я как пассажир говорю, закрывание дверей, вагоны старой серии, самой старой, по табло секундомера на станции проводят максимум 130 секунд, в пик 50 секунд до прибытия и до обнуления.

    А эта самая новая серия, может шлепать дверями и стоять на станции до 430 секунд, этому я являюсь свидетелем, кто мне не верит, можете в час пик постоять утром на Текстильщиках и посчитать. По этому они сбивают траффик, есть в них ещё одна очень вредная вещь, но это уже от пассажиров зависит, на первом фото A_SEVER удобная вставка между дверьми за которую можно держатся, так вот многие не сознательные граждане хватаются за неё и просто перекрывают проход в вагон, упсссс внутри пусто, а войти или сдвинуть данного упертого просто не возможно…

    Я очень доволен новыми составами, но вот эти две детальки из личного опыта, очень портят жизнь, в выходные на них ездить просто великолепно.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.11.1713:03:52

      1) ПО надо переделать

      2) Несовсем понял что за место

      • 0
        ups ups
        04.11.1713:09:25

        2) это шест стоящий между дверьми, на первой фотки как я написал виден.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.11.1718:30:44

          2) Точно такие же шесты с тройным поручнем стоят в Дубае и наш поезд очень похож на тот, только без автопилота.

          Не могу посчитать это минусом однозначно, так как и без шеста некоторые несознательные стоят посредине в задумчивой позе. Тут как говорится, молча решает толпа входящая куда сдвинуть кожанный шкаф.

          Сейчас еще надо нам в любом общественном месте с большим трафиком расклеить запрет на ношение на плече рюкзаке, обязав снимать его и носить на руке за ручку (от музеев до туалетов, метро и так далее). И объявления в поездах.

          В общем культуру повышать нужно.

          • 0
            ups ups
            06.11.1718:43:45

            Согласен с Вами, про культуру, но тут нужно и техническое решение, достаточно убрать одно сидение, сделать пять, а не шесть, отодвинуть боковые поручни, и должно стать реально удобнее.

            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1811:37:42

              А за что без поручней боковых держаться пожилым людям в час пик?

              • 0
                ups ups
                21.01.1811:42:33

                Вы похоже не с нашего города и точно не с нашей ветки метро, кстати, хрень эту убрали, мы этого добились голосованием и ездить стало по легче, а в час пик держаться не надо, плотность такая, что она сама тебя держит, я кстати по возрасту отношусь к пожилым.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.01.1810:38:47

                  Уже 13 лет как живу в Москве, так что ваша логика вам тут изменила.

                  Ну я пока что больше не поддерживаю, чем поддерживаю данное решение.

                  Серьёзно не надо? Если бы так было, то по вагону все бы летали как жидкость внутри банки. У пожилых вестибюлярка с годами только хуже. В этой плотности всегда есть те, кто держат эту толпу, иначе боковых просто раздавит. Я бы сказал, что 2/3 держат 1/3 стоящих

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      04.11.1716:35:00

      именно поэтому в районе дверей(в нормальных вагонах) нет не поручней сверху не столбов и т. п. — вход-выход всегда должен быть свободным. А так вокруг столба будут налипать толпы которые хрен сдвинешь в отличии от просто стоящих на ногах — потому надо их спиливать однозначно.

      • 0
        Нет аватара Worker
        05.11.1713:44:35

        Когда много народу, входящие люди пытаются утрамбовать тех, кто уже внутри. И если человек, стоящий внутри, не обладает внушительной комплекцией, например, девушки или пожилые люди, то это может привести и к обморокам, и травмам. Столбик же у входа несколько уменьшает воздействие толпы. Сейчас, если зайти за поручень с обратной стороны от двери, в которую входят, то можно стоять относительно свободно. И держаться за поручень.

        Если решат проблему с дверьми, которые действительно долго закрываются и сбивают график движения, то в вагонах станет свободнее и столбики не будут создавать каких-либо проблем при входе.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          05.11.1715:08:14

          когда много народу эти столбы и налипший на них народ будет нереально мешать проходу — его там тупо не будет то есть выйти может с трудом упеют, а вот зайти уже будет некогда в итоге будут держать(ломать) двери и в итоге задержка на станции .

          а относительно кого там давят — тогда не стоит ездить в метро — и это частные случаи. А мы говорим о нормальном функционировании системы метрополитена и этот столб будет задерживать пассажиров на входе-выходе, а люди будут задерживать состав .

          Ладно время покажет кто был прав — уберут столбы значит я )))

  • 0
    Нет аватара labend
    13.11.1715:32:34

    Вагоны хорошие, но вертикальный поручень у входа -- неудачное решение, затрудняет вход и тот самый «сквозной проход».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,