MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 ноября 9
68

Еще три поезда «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро

Еще три поезда нового поколения «Москва» вышли на Таганско-Краснопресненскую линию метро. Перед запуском составы тщательно проверили.

Всего в эксплуатацию ввели 23 поезда из 33 запланированных.Сейчас на фиолетовой ветке заменили на новые более четверти поездов. Каждый вагон 765-й серии полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности.

В течение двух месяцев в эксплуатацию введут еще 10 таких поездов, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы. В итоге подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии будет составить из поездов нового поколения на 40 процентов.Поезда нового поколения «Москва» перевозят на 15 процентов больше людей. Вагоны оснащены широкими дверными проемами со световыми, звуковыми индикаторами, интерактивными дисплеями и зарядками для мобильных устройств. Поезда полностью адаптированы для маломобильных горожан. По всему поезду организован сквозной проход, а поручней стало больше на 30 процентов.

Первые составы 765-й серии поехали по фиолетовой линии в апреле 2017 года. К середине сентября они перевезли больше 18 миллионов пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.11.17 13:03:52

    1) ПО надо переделать

    2) Несовсем понял что за место

    • 0
      ups ups04.11.17 13:09:25

      2) это шест стоящий между дверьми, на первой фотки как я написал виден.

      • 0
        Нет аватара guest05.11.17 18:30:44

        2) Точно такие же шесты с тройным поручнем стоят в Дубае и наш поезд очень похож на тот, только без автопилота.

        Не могу посчитать это минусом однозначно, так как и без шеста некоторые несознательные стоят посредине в задумчивой позе. Тут как говорится, молча решает толпа входящая куда сдвинуть кожанный шкаф.

        Сейчас еще надо нам в любом общественном месте с большим трафиком расклеить запрет на ношение на плече рюкзаке, обязав снимать его и носить на руке за ручку (от музеев до туалетов, метро и так далее). И объявления в поездах.

        В общем культуру повышать нужно.

        • 0
          ups ups06.11.17 18:43:45

          Согласен с Вами, про культуру, но тут нужно и техническое решение, достаточно убрать одно сидение, сделать пять, а не шесть, отодвинуть боковые поручни, и должно стать реально удобнее.

          • 0
            Нет аватара guest21.01.18 11:37:42

            А за что без поручней боковых держаться пожилым людям в час пик?

            • 0
              ups ups21.01.18 11:42:33

              Вы похоже не с нашего города и точно не с нашей ветки метро, кстати, хрень эту убрали, мы этого добились голосованием и ездить стало по легче, а в час пик держаться не надо, плотность такая, что она сама тебя держит, я кстати по возрасту отношусь к пожилым.

              • 0
                Нет аватара guest24.01.18 10:38:47

                Уже 13 лет как живу в Москве, так что ваша логика вам тут изменила.

                Ну я пока что больше не поддерживаю, чем поддерживаю данное решение.

                Серьёзно не надо? Если бы так было, то по вагону все бы летали как жидкость внутри банки. У пожилых вестибюлярка с годами только хуже. В этой плотности всегда есть те, кто держат эту толпу, иначе боковых просто раздавит. Я бы сказал, что 2/3 держат 1/3 стоящих