Блог пользователя ElectrumAV
- Публикации
- Комментарии
-
28 ноября
Успешно завершены испытания нового ледокола, в составе электрооборудования которого применяется тиристорный регулятор мощности ТРМ3-Б-3-400-ТОМ4 производства АО «Электрум АВ». Регулятор, выполненный в блочном исполнении, предназначен для плавного пуска и управления электродвигателями судовых лебёдок.
Тиристорный регулятор ТРМ3-Б-3-400-ТОМ4 обеспечивает коммутацию токов до 400 А в сетях 380 В и специально разработан для работы в условиях повышенной влажности, низких температур и морской солевой среды. Его применение в системах судовых лебёдок позволяет обеспечить плавный пуск электродвигателей, снизить механические нагрузки на оборудование и повысить надежность работы в экстремальных арктических условиях.

-
14 ноября
АО «Электрум АВ» осуществило поставку очередной серийной партии реле постоянного тока МТ14ПТА-5-2-ПП1, предназначенных для комплектации систем автоматизации тяжелых карьерных экскаваторов. Данные реле серийно используются в производстве горнодобывающей техники, обеспечивая надежную работу систем управления.

Реле МТ14ПТА-5-2-ПП1 выполнено в малогабаритном конструктиве и обеспечивает коммутацию токов до 5 А при пиковом напряжении 200 В. Компактные размеры и высокая надежность изделия позволяют применять его в системах автоматики спецтехники, где требуется гарантированное функционирование в условиях экстремальных вибрационных нагрузок, температурных перепадов и повышенной запыленности.
-
31 октября
АО «Электрум АВ» осуществило поставку очередной серийной партии реле постоянного тока МТ14Б-60-2,5, предназначенных для комплектации систем обогрева стекол современных электропоездов. Данные реле серийно используются в производстве подвижного состава для метрополитена и пригородных поездов.

Реле МТ14Б-60-2,5 выполнено в стандартном конструктиве и обеспечивает коммутацию токов до 60 А при пиковом напряжении 250 В. Высокие коммутационные характеристики и надежность изделия позволяют применять его в ответственных системах электроподвижного состава, где требуется гарантированное функционирование в условиях повышенных вибрационных нагрузок и температурных перепадов.
-
03 октября
Успешно завершены приёмосдаточные испытания и введён в эксплуатацию преобразователь частоты с драйвером ДР2180П-Б4-05 производства АО «Электрум АВ». Драйвер предназначен для управления IGBT-транзисторами в конструктиве EconaDUAL, применяемых в мощных силовых установках. Драйвер используется в преобразователе с рабочим напряжением до 10 кВ (последовательная сборка ячеек) для управления асинхронным двигателем мощностью до 3 МВт.

Драйвер ДР2180П-Б4-05 является конструктивным и функциональным аналогом импортного драйвера 2SP0115T и успешно его замещает в системах промышленного электропривода. Оборудование с данным драйвером уже работает на промышленном предприятии, обеспечивая надёжное управление высоковольтным двигателем в составе насосных, вентиляторных или компрессорных установок.
-
12 сентября
Завершены предварительные испытания модулей интеллектуального инвертора 5МИ-10-6А и 5МИ-20-6А, предназначенных для высокоточного управления электродвигателями в современных летательных аппаратах. Данные модули, разработанные для применения в критически важных системах авиационной техники, успешно прошли первый этап проверок и вышли на стадию межведомственных испытаний.

Модули серии 5МИ представляют собой ключевые компоненты системы управления приводами механизации крыла, такие как предкрылки, закрылки и интерцепторы. В частности, их применение запланировано в системах новейших отечественных самолетов типа SuperJet. Интеллектуальные инверторы обеспечивают точное и надежное управление мощными электродвигателями, работающими в условиях высоких вибрационных нагрузок и перепадов температур, характерных для авиации.
-
25 апреля
Завершены испытания преобразователя силовой установки ледокола серии 22220 в состав которого входит драйвер ДР1350П-БВ производства АО «Электрум АВ». Драйвер представляет собой узел управления силовым транзистором, работающим с нагрузкой до нескольких тысяч Ампер при пиковом напряжении до 4500 Вольт. Ранее в аналогичных преобразователях, например на ледоколе «Якутия», использовались драйверы импортного производства и проведённые испытания показали пригодность отечественного драйвера для работы в таких мощных силовых установках.

Драйверы серии 1350 производства АО «Электрум АВ» заменяют высоковольтные импортные драйверы производства «Power Integration» и «InPower» во многих областях. В том числе, на железной дороге в составе новых скоростных поездов и в составе модернизируемых тепловозов. В преобразователях частоты управления мощными электродвигателя горнодобывающей промышленности. В высоковольтных понижающих преобразователях типа AC/DC и AC/AC. В состав серии драйверов входят всё новые конструктивные исполнения, «заточенные» под требования конкретных потребителей.