ГК «Олимпстрой»
- Публикации
- Комментарии
-
Здание вокзала, куда зрители будут приезжать, чтобы попасть в Олимпийский парк Сочи, получило сертификат соответствия требованиям международного экологического стандарта BREEAM. Эксперты оценили энергоэффективность и соблюдение «зеленых» технологий на объекте, заказчиком которого выступает ОАО «РЖД», и присвоили проекту уровень «Very Good» («очень хороший»).
Здание вокзала экономит ресурсы за счет мультифункциональных энергосберегающих стекол, затеняющих конструкций (ламелей) на фасаде. Автоматически регулируется естественная вентиляция в зонах общего доступа. Кроме того, на станции «Олимпийский парк» используется вентиляционное оборудование с пониженным уровнем шума, светильники с энергосберегающими лампами, а также автоматически регулируемые системы освещения и датчики движения.
-
Запись "«Олимпийский Парк» - самый экологичный железнодорожный вокзал в России" удалена.
A_SEVER удалил эту запись 21.01.2014 18:04
-
Санно-бобслейная трасса в Сочи получила «золото». Проект «Санки», построенный по заказу ГК «Олимпстрой», отметили на Международном фестивале «Зодчество» в Москве. Этот конкурс - своего рода смотр достижений в области архитектуры и градостроительства. В номинации «Объект социального и культурного назначения» комплекс «Санки» был удостоен «Золотого знака».
-
Сочи готовится принимать десятки тысяч гостей со всего мира во время Олимпийских и Паралимпийских игр. Встречать их будут по всем традициям российского гостеприимства – хлебом-солью. Построены и отреставрированы десятки гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Для спортсменов возвели сразу три деревни, для журналистов - целые жилые кварталы. Самое главное – от них до спортивных объектов рукой подать. О том, как будут жить участники и гости Олимпиады – последняя серия цикла «Спортивные технологии Сочи» .
Все серии проекта "Спортивные технологии Сочи" можно помотреть на официальнос транице ГК "Олимпстрой" на портале YouTube.
-
В марте 2014, сразу после Олимпийских Игр, наступит время паралимпийцев. Они вновь удивят весь мир: на лыжах и на сноубордах вслепую будут покорять горные склоны, играть в хоккей, сидя на следжах, и на слух целиться в биатлонные мишени. Для спортсменов и зрителей, чьи возможности здоровья ограничены, на всех спортивных объектах в Олимпийском парке и в горном кластере создана безбарьерная среда. Какую оценку проектировщикам и строителям объектов вынесли паралимпийцы? Узнаете из очередной серии проекта «Спортивные технологии Сочи».
Все серии проекта "Спортивные технологии Сочи" доступны на официальной страничке ГК "Олимпстрой" в YouTube.
-
Новая серия проекта «Спортивные технологии Сочи» рассказывает и показывает, как строился олимпийский лыжно-биатлонный комплекс «Лаура». Ну, и, кроме познавательной части, вы сможете насладиться захватывающими видами хребта Псехако и окружающих его гор. «Лаура» расположена в поистине сказочном месте!
Следующую серию проекта "Спортивные технологии Сочи" мы выпустим в интернет-пространство в понедельник, 16 декабря.
-
"Олимпстрой" выпустил новую серию проекта "Спортивные технологии Сочи".
Какие ассоциации вызывает словосочетание «искусственный снег»? Нет, это не синтетический, а вполне обычный снег из воды, разве что с другой формой кристаллов. Он абсолютно незаменим для проведения соревнований в горах. Самая большая в Европе система искусственного оснежения работает в олимпийском горнолыжном центре «Роза Хутор». О нем – очередная серия цикла «Спортивные технологии Сочи».
Все серии проекта "Спортивные технологии Сочи" доступны на официальной страничке ГК "Олимпстой" в YouTube. Новая программа выйдет в понедельник 9 декабря.
-
Сегодня вышла очередная серия видеопректа ГК "Олимпстрой". Она посвящена центру "Санки" в горах Красной Поляны. Бобслей, скелетон и санный спорт называют зимней «Формулой-1». Этим видам спорта присущи скорость, драйв и, конечно, риск. Как свести его к минимуму? Как уберечь от тяжелых травм спортсменов, которые гоняют по ледяному треку со скоростью до 135 километров в час? Профессионалы, построившие олимпийский трек в Сочи, знают ответ на этот вопрос. Даже иностранцы называют центр «Санки» самым безопасным в мире. Убедитесь, посмотрев новую программу из цикла «Спортивные технологии Сочи».
Новая серия проекта выйдет на нашей странице в YouTube в первый понедельник зимы - 2 декабря.
-
Сегодня мы выпустили третью серию интернет-проекта "Спортивные технологии Сочи". Главный герой программы - конкьбежный центр "Адлер-Арена". Во время Олимпиады он примет лучших конкобежцев планеты. Самые быстрые катки мира находятся высоко в горах. Но субтропический Сочи поломал стереотипы – олимпийский конькобежный центр «Адлер-Арена» расположился на берегу моря! Специалисты, которые проектировали, строили и сейчас эксплуатируют каток, создали на нём уникальный микроклимат, который позволяет сохранить хорошее качество льда и, соответственно, высокую скорость. О климате в «Адлер-Арене» и расскажет новая серия проекта «Спортивные технологии Сочи».
Все серии проекта "Спортивные технологии Сочи" можно посмотреть на официальной странице "Олимпстроя" в YouTube. Новые программы - по понедельникам.
-
В интернет-пространство вышла вторая программа из цикла «Спортивные технологии Сочи». Новую серию мы посвятили «Айсбергу» - это дворец зимнего спорта. Во время Олимпиады он примет сразу два вида соревнований - фигурное катание и шорт-трек. Оказывается, конькобежцам и фигуристам нужен разный лёд. Одним – тёплый и мягкий, другим - холодный и жёсткий. В новой программе мы и расскажем про кропотливый, долгий, тяжелый, но такой захватывающий процесс «варки» льда. Его приготовление - искусство, сродни кулинарному.
Проект «Спортивные технологии Сочи» выходит на официальной странице ГК «Олимпстрой» в YouTube. Новую серию мы покажем 18 ноября.
-
«Олимпстрой» запустил на официальной странице в YouTube новый проект «Спортивные технологии Сочи». Это цикл из 8 программ про основные олимпийские объекты Зимних игр-2014. Вы узнаете, в чем их уникальность, а также познакомитесь с людьми, которые работали над их созданием и обслуживают сегодня. Ведь в спортивные рекорды вложена огромная доля труда проектировщиков, строителей, инженеров, ледоваров и еще сотен специалистов, которые почти всегда остаются за кадром. Каждый олимпийских объект они буквально напичкали передовыми разработками. 1-я серия посвящена медиатехнологиям ледового дворца «Большой». Здесь в борьбе за олимпийское золото скрестят клюшки лучшие хоккеисты планеты. Благодаря огромным экранам, бегущим строчкам, визуальным и аудиоэффектам хоккей становится не просто азартной игрой, но еще и захватывающим шоу.
Увидеть программы цикла "Спортивные технологии Сочи" Вы можете только на только официальной страничке «Олимпстроя» в YouTube. Каждую неделю мы будет представлять Вам новую серию. Проект рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен тем, кто ждет главное спортивное событие планеты.
-
В центре санного спорта «Санки» создана новая тренировочная эстакада для подготовки саночников, бобслеистов и скелетонистов по стартовому разбегу. Это точные копии разгонных участков олимпийской санно-бобслейной трассы, возведённой по заказу ГК «Олимпстрой».
-
В сочинском центре санного спорта «Санки» провели учения специалисты службы хронометража. Сотрудники моделировали разные нештатные ситуации и свои действия в случая их возникновения. Например, если выходит из строя энергообеспечение оборудования, то необходимо оперативно подключить источник резервного питания с сохранением функциональности всей системы хронометража.
-
Готовить санно-бобслейную трассу к олимпийскому сезону российским специалистам помогают айсмейкеры из Парамоново и французские мастера из Ла-Плани.
-
Фабрика-прачечная, которая будет обслуживать участников и гостей Игр 2014 года, строится в трёх километрах от Олимпийского парка Сочи. На площади 7200 квадратных метров возводятся инженерный и производственный корпуса, административно-бытовой комплекс с общей площадью зданий более 8600 квадратных метров.
-
В горном кластере Сочи поставлена под рабочее напряжение новая подстанция 110 кВ «Спортивная». Этот энергетический объект стал пятым и заключительным в сети подстанций в горах.
-
38 мастеров строят морской порт, который в 2014 году впервые примет гигантские круизные лайнеры с олимпийскими гостями на борту. Они варят и режут металл, бетонируют конструкции, возводят и укрепляют стенки, исследуют акваторию на больших и малых глубинах. Мы узнали, кто работает в подводном цехе, как ходят под воду в скафандрах весом 20 килограммов и почему водолазный бот называют сочинским «Калипсо».
Ни капли дождя, ни порыва ветра. Полный штиль! Мы идём по зеркально гладкому морю к «Ярославу». Ярко-красное судно бросило якорь в километре от берега.
-
Морской порт Сочи готовят к приему круизных лайнеров. Для этого строители увеличивают глубину акватории с помощью земснаряда - специального судна с экскаватором-гигантом на борту. К нему пришвартованы шаланды, на которые грузится поднятая со дна грунтовая масса, а также суда, обеспечивающие их буксировку.
Так называемый земкараван передвигается по акватории по технологической карте дноуглубительных работ, которая была составлена в результате водолазного обследования гавани. Подводных дел мастера промерили глубины и определили характер дна на всех участках. Так, машинист земснаряда точно знает, где нужно копать грунт и в каком количестве. Уникальность используемой спецтехники заключается в её высокой производительности, объёмах работы, в условиях сложных грунтов.
-
В Олимпийском парке начались работы по устройству кровли стадиона «Фишт», который возводится по заказу ГК «Олимпстрой». Здесь пройдут Церемонии открытия и закрытия зимних Игр 2014 года. После Игр на стадионе будут проводиться футбольные матчи, в том числе Чемпионат мира по футболу 2018 года, а также крупные спортивные и концертно-зрелищные мероприятия.
-
Многофункциональный комплекс экстремальных развлечений, который возводится в Адлерском районе в рамках олимпийской программы, посетили новозеландские специалисты из компании AJ Hackett. Это основатели самого проекта, который существует с 1988 года, а всего в мире на данный момент функционирует несколько подобных площадок в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре. В России такой комплекс будет пока представлен только в Сочи. Сейчас уже завершаются работы по опорной части пешеходного моста и специалисты приступили к процессу натяжки канатов.