стань автором. присоединяйся к сообществу!

ЗАО "СММ"

ЗАО «СММ» — российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.

  • 21 октября 2020 года на территории «Терминала Новая гавань» Морского порта «Усть-Луга» специалистами ЗАО «СММ» — ведущего отечественного производителя тяжелой грузоподъемной техники — проведена уникальная, технически сложная операция по погрузке двух единиц тяжелой грузоподъёмной техники: ранее изготовленных портальных кранов серии «Витязь».

    Технику погрузили на борт специализированного судна ледового класса для дальнейшей транспортировки на Дальний Восток по Северному морскому пути. Первые два крана этой же серии были отправлены в пункт назначения двумя месяцами ранее.

    читать дальше

  • 23 августа 2020 года специалисты ЗАО «СММ» завершили выгрузку двух портальных кранов серии «Витязь» во Владивостокском морском торговом порту (АО «ВМТП»), прибывших на специализированном судне ледового класса Nordic Svalbard по Севморпути из порта «Усть-Луга», Ленинградской области.

    2 часа 15 минут — ровно столько по времени заняла выгрузка одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    13 августа 2020 года успешно завершилась операция по транспортировке двух портальных кранов серии «Витязь» в собранном виде производства ЗАО «СММ» по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» во Владивостокский морской торговый порт.

    Преодолев свыше 14 тыс.км из пункта отправления, специализированное судно ледового класса Nordic Svalbard вошло в пролив Босфор Восточный. Далее судно проследовало под Русским мостом — символом Владивостока. Высота пролета моста — 71 метр над уровнем полной воды, надводный габарит судна составил 68,5 метров. Точность расчетов, тщательная подготовка и накопленный компанией опыт позволили ЗАО «СММ» провести этот уникальный переход.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    ЗАО «СММ» провело приемо-сдаточные испытания и запустило в эксплуатацию на территории ОАО «Владморрыбпорт» ранее изготовленный портальный кран серии «Витязь».

    Реализуемый в рамках государственной программы импортозамещения и увеличения производственных мощностей портальный кран «Витязь» является самым мощным в своем классе, относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого на контейнерном терминале. Максимальная грузоподъемность оборудования в крюковом режиме — 63 тонны, в грейферном режиме — 32 тонны. Реализуемый грузовой момент крана составляет 2300 тонн*метр. Увеличенные до 40 метров высота подъема в крюковом режиме и грузоподъемность до 50 тонн на вылете 45 метров позволяют эксплуатировать технику для погрузочно-разгрузочных работ на судах-контейнеровозах вместимостью до 5000 TEU.

    читать дальше

  • В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершены монтаж и пуско-наладочные работы ранее изготовленного портального перегрузочного крана серии «Витязь» на территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding). Это второй портальный кран подобной серии, введенный в эксплуатацию на предприятии заказчика с начала 2019 года.

      читать дальше

    • 30 мая в духовно-просветительском центре при храме святых апостолов Петра и Павла в деревне Ветвеник Псковской области состоялся выпускной в начальной школе.

      Учащиеся четвертого класса перешли в этот день на следующую ступень своего образования. Поздравления от старшеклассников и учителей, слова благодарности, песни, стихи звучали со сцены актового зала. Не обошлось и без подарков. Представители ЗАО «СММ» вручили выпускникам рюкзаки со школьными принадлежностями, а преподавателям — материалы для живописи и книги о музеях Санкт-Петербурга.

        читать дальше

        •  © zaosmm.ru

        Атомный лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2-й рейс на месторождение Утреннее на Гыданском полуострове

        В марте и апреле 2019 года лихтеровоз «Севморпуть» успешно завершил 2 рейса на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на территории Тазовского района ЯНАО в северной части Гыданского полуострова.

        Все самое необходимое для строительства и обустройства первых в России заводов по сжижению газа проекта «Арктик СПГ-2» (ПАО «НОВАТЭК»): металлоконструкции, трубы, тяжелая и строительная техника, элементы жилого городка строителей — всего более 17 тыс. тонн груза было доставлено и выгружено на временный арктический причал.

        Особенность лихтеровоза «Севморпуть» — это возможность принятия контейнеров и генеральных грузов как в трюмы, так и на верхнюю палубу. Разгрузка судна производится 2-мя специальными судовыми грузовыми электрогидравлическими кранами «С1700», производства ЗАО «СММ». Благодаря вылету стрелы 43 м, краны обрабатывают практически всю палубу судна и выгружают груз на безопасном расстоянии от борта.

          читать дальше

        • 74 года прошло со дня Победы в Великой отечественной войне, но до сих пор десятки тысяч бойцов Красной армии числятся пропавшими без вести. Благодаря работе поисковых отрядов эти списки становятся короче. С 20 апреля по 10 мая в районе урочищ Кречно и Новая Кересть Новгородской области прошла военно-мемориальная экспедиция «Забытые герои».

          •  © zaosmm.ru

          Организаторами экспедиции выступили созданный при поддержке ЗАО «СММ» Военно-исторический центр Северо-Западного федерального округа и 90 Отдельный специальный поисковый батальон.

            читать дальше

          • 16 мая 2019 года состоялось выездное Совещание Комитета по технологии, механизации и природоохранной деятельности в г. Мурманск по вопросу внедрения наилучших доступных технологий в соответствии со Справочником ИТС НДТ-46 «Сокращение выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ при хранении и складировании товаров (грузов)».

            В рамках Совещания прошла презентация эффективных технических решений по защите и сохранению экосистемы регионов, а также снижению негативных последствий открытой перевалки угля.

            ЗАО «СММ» представило специальную систему пылеветрозащитных сооружений для борьбы с распространением угольной и промышленной пыли, образующейся при перегрузке и хранении навалочных грузов, адаптированную под российские климатические условия, в том числе и условия крайнего севера. В настоящее время на территории Мурманского порта ведется монтаж пылеветрозащитных ограждений, как часть масштабного экологического проекта, реализуемого АО «ММТП». 3 апреля 2019 года состоялся ввод в эксплуатацию первой очереди сооружений на «арктическом» причале порта. В связи со сложностью конфигурации территории терминала Мурманского порта, а также принимая во внимание, что монтажные работы проходят в условиях работающего предприятия, установка пылезащитных сооружений ведется поэтапно. Длина первой очереди — 568 м. Второй и третий этапы — 1336 метров. Высота сооружений — 20 метров.

            В Совещании также приняли участие представители АСОП, стивидорных компаний Дальневосточного, Балтийского, Азово-Черноморского и Арктического бассейнов, а также экологических фондов и промышленных предприятий.

            •  © zaosmm.ru

          • В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершены монтаж и пуско-наладочные работы 2-х портальных перегрузочных кранов серии «Аист» на территории ПАО «Новороссийский морской торговый порт».

            Данные 2 портальных крана — последние в договоре, заключенном на 5 портальных кранов серии «Аист».

            Технические характеристики кранов:

            Максимальная грузоподъемность — 40 т

            Максимальный вылет стрелы — 36 м.

            Портальные краны «Аист» универсальны и предназначены для работы в грейферном, крюковом и магнитном режимах.

            В комплекте с каждым краном поставляется управляемая крюковая подвеска г/п 40 т, грейфер объемом 5,4 м3, многочелюстной грейфер с закрытыми челюстями для выгрузки из вагонов навалочных грузов, а также круглый грузоподъемный электромагнит г/п 50 т.

            Все поставленные краны ЗАО «СММ» для Новороссийского порта, обладая конкретными техническими характеристиками, такими как: грузоподъёмность, вылет стрелы, рабочие скорости механизмов, выполняют четко определенную функцию с учетом места его эксплуатации и номенклатуры обрабатываемого груза. Это позволяет порту создать оптимальные условия обработки возросшего объема грузов.

            С 2008 года ЗАО «СММ» выступает партнером ПАО «НМТП» в реализации программы обновления кранового оборудования. Общее количество портальных кранов серий «Аист» и «Витязь», эксплуатирующихся на причалах ПАО «НМТП» на первый квартал 2019 года, составляет 30 единиц.

            •  © zaosmm.ru

          • Запись "Четыре портальных крана «Витязь» пополнят парк грузоподъемной техники ВМТП в 2020 году." удалена.

            Великоросс удалил эту запись 12.03.2019 12:06

            по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

            Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

          • ЗАО «СММ» приобретено новое высокотехнологичное оборудование, которое дополнит производственные мощности современного производственного комплекса ООО «СММ-Тяжмаш»:

             — 2 автомобильных крана г/п 55 и 100 т для выполнения монтажных работ

            — горизонтальный фрезерно-расточной станок PAMA Speedram 4000

            Ввод в эксплуатацию фрезерно-расточного станка позволит с высокой точностью (IT6 и выше) обрабатывать крупногабаритные и тяжелые (до 100т) детали.

            Технические характеристики станка:

            Количество осей: 4X= 12000 ммY= 5000 ммZ= 1600 мм

            ООО «СММ-Тяжмаш» специализируется на изготовлении панелей пылезащитных ограждений, а также металлоконструкций судовых и портальных кранов, включая проектирование, изготовление, проверку качества изделий, покраску, доставку и монтаж.

            Сегодня в процессе реализации за счет собственных средств ЗАО «СММ» находится инвестиционный проект по пуску в эксплуатацию второго цеха производственного комплекса «СММ-Тяжмаш».

            Управление предприятием осуществляет ЗАО «СММ».

            •  © zaosmm.ru

          • ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 специальных судовых крана «С 1700», предназначенных для эксплуатации на атомном лихтеровозе «Севморпуть».

            Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны «С1700» успешно прошли испытания на принадлежащем ЗАО «СММ» испытательном стенде для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.

              читать дальше

            • В рамках заключенного договора на разработку, изготовление и монтаж пылезащитных ограждений жесткого типа на территории ПАО «Мурманский морской торговый порт» ЗАО «СММ» освоило изготовление специальных перфорированных панелей.

                читать дальше

                •  © Фото из открытых источников

                На территории АО «Морской порт Санкт-Петербург» введен в эксплуатацию портальный кран «Витязь» производства ЗАО «СММ».

                Технические характеристики крана: — Максимальная грузоподъемность — 40 тонн- максимальный вылет стрелы — 32 м.

                В целях повышения экономической эффективности, в системе управления краном предусмотрена технология рекуперации электроэнергии. Также кран оснащен модернизированным механизмом передвижения, основанным на принципе прямого привода без использования внешних зубчатых зацеплений.

                Кран будет задействован на 5-7 причалах Первого района Большого порта Санкт-Петербурга. Уже в первую смену новый кран обработал более 300 тонн алюминия.

                В первой половине 2019 года ЗАО «СММ» планирует ввести в эксплуатацию еще один портальный кран «Витязь» с аналогичными техническими характеристиками. В результате обновления паркf кранового оборудования в порту во II квартале 2019 года будет насчитываться 41 ед. техники.

                •  © Фото из открытых источников

                ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 козловых крана «БАРС-М» грузоподъемностью 200 т.

                Козловые краны «БАРС-М» предназначены для проведения монтажных операций при сборке крупных металлоконструкций массой до 200 тонн на крюковых подвесках каждого крана, а также при совместной работе двумя кранами — массой до 350 тонн с помощью двух траверс грузоподъемностью 175 т каждая. Пролет кранов составляет 45,6 метра. Краны оборудованы двумя грузовыми тележками, оснащенными механизмами главного и вспомогательного подъемов. Высота подъема — 30 метров. Работа кранов осуществляется в нескольких режимах: раздельная работа каждой грузовой тележки, совместная работа двумя грузовыми тележками одного крана, совместная работа двух кранов с функцией совместной работы всех грузовых тележек. В целях безопасности краны оборудованы устройствами защиты от столкновений и соприкосновений с канатами и грузами кранов верхнего яруса, ограничителями главных и вспомогательных подъёмов, концевыми выключателями всех механизмов.

                читать дальше

                •  © www.zaosmm.ru

                ЗАО «СММ» из Санкт-Петербурга в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1». Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

                «С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

                читать дальше