MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 ноября 16
78

Парк спецтехники ВСЖД пополнился 2-мя самоходными снегоуборочными поездами

  • ПСС1К-006 Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» 2013
  • ПСС1К-006 Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» 2013

Парк снегоуборочной техники Восточно-Сибирской железной дороги пополнился новыми самоходными снегоуборочными поездами ПСС-1К производства группы РПМ .

Эксплуатация самоходных снегоуборочных поездов позволит железнодорожникам значительно сэкономить на тяговых ресурсах и использовании локомотивных бригад.

Снегоуборочные поезда ПСС-1К предназначены для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов железнодорожного пути. Производительность новой машины достигает 1200 кубометров в час.

На Восточно-Сибирской железной дороге для уборки снега подготовлено 68 единиц специальной техники — это 27 снегоуборочных машин (СМ), 18 плужных снегоочистителей (СДПМ), 13 пневмообдувочных машин (ПОМ-1 М) и восемь самоходных снегоуборочных поездов ПСС-1К, а также роторный снегоочиститель ЭСО-3 и снегоочистительный струг СС-1 М.

Уборка снега на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в зимний период.

На северном участке Восточно-Сибирской железной дороги уже, начиная с октября текущего года, стартовала снегоуборочная кампания. С путей станции вывезено более 10 тысяч кубометров снега, очищено 269 километров пути на перегонах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vszd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.11.17 23:51:05

    У них высота больше — 6.15 против наших 5.3

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest09.11.17 00:02:03

        Достаточно много двухэтажных пассажирских, но они не выше наших.

        Большая высота позволяет им перевозить контейнеры в два яруса, экономя на числе платформ.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest09.11.17 01:33:20

            Мне тоже это очень интересно, но увы я не знаю ответа на этот вопрос.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj09.11.17 11:18:15

            Или у нас арки в тоннелях и мостах в притык сделаны

            Смотрите, есть Габарит С (габарит приближения строений).

            По ГОСТ 9238-83:

            габариты приближения строений — предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств

            То есть, тоннели для ж/д и мосты над ж/д делают в соответствии с этим габаритом (больше их делать никто не обязан). Также в соответствии с этим габаритом делают различные опоры освещения на станциях и т. д.