Лого Сделано у нас
28

Модернизированный пригородный электропоезд ЭД4М

На ОАО «ДМЗ» в начале сентября этого года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М № 0500. Еще один прицепной вагон находится в данный период в производстве. В октябре планируется отправить данный электропоезд на сертификационные испытания. После чего, будут проведены переговоры с ОАО «РЖД» и определен заказ на серийное производство электропоездов этой серии.


ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока.

Поезд может использоваться на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

Отличительные особенности:

• Энергосберегающий комплект электрооборудования (Снижение расхода электроэнергии на тягу в среднеэксплуатационном режиме движения до 20%, Уменьшение реостатных потерь при пуске в 2 раза, Уменьшение токовых нагрузок тяговой аппаратуры, повышение уровня надёжности.)

• Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов (Новая лобовая часть современной обтекаемой формы. Гладкий кузов без наружных гофр. Окраска электропоезда полиуретановыми эмалями с нанесением защитного лака. Защитное лаковое покрытиеобеспечивает повышенную стойкость к ультрафиолету и устойчивость к воздействию агрессивных сред.)

• Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (Головные вагоны электропоезда оборудованы откидными аппарелями, что позволяет людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в салон электропоезда. В электропоезде предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках. Туалетные комплексы приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями).

• Система кондиционирования воздуха в салонах вагонов(Позволяет обеспечить комфортные условия проезда пассажиров, в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов в зимний, осенне-весенний и в летний период года в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и норм безопасности НБ ЖТ.)

• Современные эргономичные диваны (спроектированы из современных износостойких материалов, что обеспечивает повышенный срок службы. Диваны имеют современный эргономичный дизайн и оптимально расположены в салоне, что создает более комфортные условия проезда пассажиров. В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по требованию заказчика возможна установкакак шестиместных кресельных блоков, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков.)

• Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах (Система видеонаблюдения позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти, в режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Система видеонаблюдения включается автоматически при подаче питающего напряжения. Установка данной системы позволяет повысить безопасность проезда пассажиров в электропоезде.)

• Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах) (высокий срок службы; экономия электроэнергии; высокая светоотдача; высокая механическая прочность и виброустойчивость; широкий температурный диапазон работы.)

• Унифицированный пульт машиниста, отвечающий современным требованиям по эргономике и безопасности работы машиниста, имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения ипожаро-охранной сигнализации. Конструктив УПУ, расположение средств отображения информации и органов управления, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда «в одно лицо» без помощника машиниста.

• Статический преобразователь собственных нужд ПСН-80 (Предназначен для обеспечения питания вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Более надежная работа по сравнению с электромашинным преобразователем, большая мощность. Лучшее качество напряжения, снижение шума.)

• Асимметричный токоприемник (Меньшая масса подвижных частей. Колебания токоприемника при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, что обеспечивает лучший прижим полоза токоприёмника к контактному проводу и, таким образом, лучший токосъём. Требуется меньше места на крыше, что облегчает размещение крышевого оборудования. Меньшая материалоёмкость. Требуется меньшая мощность привода для подъёма-опускания.)

• Герметизированные межвагонные переходы (Герметизированный межвагонный переход исключает необходимость установки межтамбурных дверей, устраняется перепад пола и перехода по высоте, обеспечивается полная защита пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.)

• Герметизированные прислонно-сдвижные двери Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров и не допустить случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажира в створках дверей и выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

Прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, имеют современный внешний вид и повышенную коррозионную стойкость.

• Межвагонныебеззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Снижение динамических нагрузок на вагон. Снижение динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда (отсутствие ударов в контуре зацепления.)Уменьшение износа контура зацепления. Улучшение плавности хода. Сцепное устройство позволяет выполнить межвагонный переход ровным, что обеспечивает более комфортные условия перехода из вагона в вагон.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    24.11.1114:50:40
    2-х местный кресельный блок это здорово. В такой вагон стоя влезет гораздо больше пассажиров. А так красиво конечно, и наконец то есть кондиционер, но это как с метро, новые составы показывают,но ездить продолжают старые.
    • 0
      Нет аватара Liteion
      24.11.1115:06:49
      Предыдущая модель (но тоже с кондиционером и туалетами) уже активно ездит на участке Выборг - Санкт-Петербург (ездил сам лично и опубликовал об этом новость ранее) и на белорусском направлении (судя по комментарию к моей предыдущей статье).
  • 0
    rvk rvk
    24.11.1117:59:31
    Ехал на таком из Ярославля. Круто. Места для ног дофига. Столик раздвижной прикольный

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Vladimir Buslaev
    24.11.1119:22:10
    Уже давненько обкатаны вагоны на аэроэкспрессах в Москве. Только на них езжу в аэропорты Москвы. Замечательные и просторные вагоны. Не чета Сапсану, который сделан для "китайцев", ей Богу.. Первые 2 часа еще могу со своими 190 см ехать, но потом всё начинает отваливаться... Это ужас, а не поезд... Поэтому чаще летаю самолётами... Очень хотелось бы, чтобы РЖД принял в эксплуатацию такие вагоны как можно быстрее... и перестал ставить запредельные цены на билеты. Доходит до смешного, из Парижа в Лондон на высокоскоростном поезде (не путать с нашим порно-сапсаном) доехать дешевле, чем из Питера в Москву...
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      24.11.1120:06:41
      С ценами у них своя замарочка, они ставят цены на сапсан на уровне или чуть выше авиаперелетов, к сожалению тут ничего не сделаешь. Они не станут конкурировать с собственными плацкатными и купешными поездами. Это методика ценообразования мегрировала к нам из европы
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара mmx
      24.11.1122:24:18
      Из Лондона в Париж ехать вдвое ближе чем из Питера в Москву. Не говоря уже о том что потенциальных пассажиров на отрезке Лондон-Париж живет раз в 10 больше чем на отрезке Питер-Москва. А самое интересно - самолетом из Лондона в Париж лететь дешевле чем ехать на поезде: http://www.trav...1/21/25677.html Но журналисты вам всего этого не расскажут. Журналисты расскажут о том как же замечателен европейский поезд и какое го*но этот русский сапсан. А вы потом будете это повторять в интернете и среди знакомых. "Разруха не в клозетах, она в головах"(с) Булгаков.
      • 0
        Нет аватара tdm
        24.11.1122:46:30
        Кхм новость 2003 года, из которой как-то не следует, что дешевле. Кстати, поезда в евротоннеле довольно старые, обычный ICE (сапсан который) лучше А по цене -там много тарифов и очень выгодно покупать заранее Отредактировано: tdm~21:47 24.11.2011
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    24.11.1121:13:26
    Ну то есть это экспрессы? Из пункта А в пункт Б без остановок? Тогда конечно. Там и стоимость проезда другая.
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    25.11.1101:12:08
    Такой ходит с Павелецкого вокзала, не экспресс, частенько на нем езжу. Только кресла по 6 в ряд. Приятное впечатление оставляет)
  • 0
    rvk rvk
    25.11.1110:41:59
    Кстати такой поезд сегодня заснял

     © Фото из открытых источников

    Салон там правда 3 раздельных сидения в одном блоке.

  • 0
    Нет аватара maxtar
    25.11.1112:10:20
    Вот только у этих электричек есть громадный недостаток - в них вообще невозможно перевозить велосипеды. Для пригородного сообщения это значительный недостаток. Причем, увы - несмотря на неоднократные обращения "вело-общественности" ничего не меняется.
  • 0
    Нет аватара microboff
    25.11.1119:01:41
    Эх, дай бог, чтобы мои внуки хоть на таком покатались.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,