MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 97
182

МС-21-300: подготовка к серийному производству

Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику.

В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA.

Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA, EASA.

Одновременно ведутся сертификационные испытания на стендах: всего 56 стендов, закончены испытания на 22 стендах.

Ведутся квалификационные испытания материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    АНС АНС11.11.17 18:21:48

    Подскажите, а украинцы свои новые Аны испытывали тоже в Жуковском или у них своя база имеется?

    • 5
      Сергей Турчин Сергей Турчин11.11.17 19:01:09

      Своя. Первую стадию испытаний проводили, в основном, в Киеве. Но бывали и исключения и на первых порах в 50-е годы это делали летчики ЛИИ. Последние годы — сами антоновцы.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu11.11.17 21:14:51

      Добавлю к вышенаписанному — видишь ли, что значит — «база»? Что в это понятие ты вкладываешь — нужен просто аэродром, который есть суть везде. И — не один аэродром.

      Вот список испытаний Суперджета — superjet100.info/test — там только заголовки испытаний занимают страницу мелким текстом.

      Испытания на жару — Суперджет гоняли в Кувейт, там проводили испытания, на боковой ветер — в Исландию, Кефлавик, на холода — в Якутск, на обледенение — район Мурманск-Петрозаводск-Сыктывкар.

      Вначале, в соответствии с метеопрогнозом, машина летала по окрестностям (от Мурманска до Петрозаводска и Сыктывкара) и при помощи своего локатора высматривала подходящие для обледенения облака. Затем, самолёт «нырял» в них и ходил кругами, наращивая лёд заданной толщины (по визуальному индикатору), затем набирал высоту, замораживал лёд при минус тридцати градусах для его «закрепления» и после этого выполнял требуемые испытательные режимы. Так как при этом, лёд частенько отваливался или испарялся под действием солнечной радиации, процедура его наращивания повторялась несколько раз. Поэтому длительность полётов составляла 4…5 час. Из-за, мягко выражаясь, неровной полосы в Архангельске, основные запасы привезённого льда отваливалась на пробеге и валялись кусками на ВПП и РД. Поэтому, на стоянку самолёт привозил только отдельные участки былой красоты и экспертам СЦ приходилось довольствоваться, в основном, материалами фото и видео регистраторов. Испытания конечно интересные и своеобразные.

      У меня папа, живя в Жуковском, работая в ЛИИ — всю жизнь работал на фирму Антонова. Бортинженером-испытателем был — так по всему Союзу летали-испытавали. АН-22 на высокогорье и жару — это в Среднюю Азию, в Душанбе, на холода — это на Крайний Север, и так далее. Имитация отказов — в основном в Жуковском, на это можно делать на той же Ахтубе… Очень много жуковчан вообще постоянно на Ахтубе сидят, годами.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:40 12.11.17