MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 97
182

МС-21-300: подготовка к серийному производству

Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику.

В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA.

Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA, EASA.

Одновременно ведутся сертификационные испытания на стендах: всего 56 стендов, закончены испытания на 22 стендах.

Ведутся квалификационные испытания материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    PolarBear PolarBear11.11.17 19:26:08

    Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял для РФ компромиссное решение по льготному ввозу — без пошлин и налогов — иностранных самолетов. ЕЭК не стала распространять тарифно-таможенную защиту рынка на перспективный самолет МС-21, что сделало бы заметно дороже ввоз в РФ популярных среднемагистральных конкурентов этой модели от Boeing и Airbus, но все же защитила уже выпускаемый SSJ 100. Срок льготного ввоза самолетов продлен на три года, а период действия льгот — до восьми лет, ограничен и возраст самолетов.

     https://www.kommersant.ru/doc/3465677 

    • 0
      megajob megajob13.11.17 00:48:09

          Спасибо, хотел это сюда выложить. Вот может кто пояснить КАК там может быть что бы десятки тысяч людей стараются, создают новый самолет, готовятся его производить и НАКОНЕЦ то обеспечить России СВОЙ самолет и какие то «нехорошие» чиновники в России вместо защиты нашего рынка и расчистки его от импортных самолетов, для облегчения занятия его МС-21 — сдают «наше небо» иностранцам!!    Вот что снова нужны «чистки 37 года», «показательные расстрелы» или «четвертования на Красной Площади» дабы прекратилось предательство России?

      По моему хватит уже «через терни к звездам» продираться и пора наводить Порядок в своей стране. Все вменяемые страны защищают свой рынок и своего производителя и только колониальные страны или оккупированные делают наоборот. Может пора избавляться от Предателей России и становится свободной страной?

      • 0
        Нет аватара guest13.11.17 12:33:57

        Срок сертификации, ввода в серию и выпуска нужного количества самолетов для замены иностранных в наших компаниях займет лет 10. На чем летать перевозчикам сейчас?

        Сидеть и ждать? Что они заработают тогда, на что МС-21 покупать будут?

      • 0
        Нет аватара kronos14.11.17 17:08:45

        Это надо понимать, что Россия не в вакууме существует. И ЕАЭС это не СССР. Туда, помимо России, входят и другие страны, у которых есть тоже свои интересы. Решение ЕЭК является компромиссом между Россией и другими странами этой организации. Значит, надо самим создавать и продавать более конкурентоспособные самолёты с выгодными предложениями по лизингу. На SSJ100 набираться опыта и двигаться дальше.