63

Российские рефрижераторы в сотрудничестве Автофургон и Grünwald

В 2016 году российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grünwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Сотрудничество известных российских производителей — это не просто коммерческое партнерство, но и важный шаг на пути к изменению расстановки сил на рынке рефрижераторных полуприцепов.

Данный сегмент транспортного рынка выделяется высокими количественными показателями, его объём оценивается в 22-25% от общего объема рынка и постоянством спроса даже на фоне кризисных явлений. Во время экономической рецессии 2014 года именно сегмент рефрижераторных полуприцепов пострадал наименьшим образом. Это объясняется тем, что продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в современной структуре потребления. В том же 2014 году был продекларирован государственный курс на импортозамещение. Была принята новая редакция Государственной программы № 320 «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Создавались условия для плавной замены импорта и предоставления для бизнеса ряда освобождающихся ниш.

Запуском совместного проекта российские машиностроители подтвердили свою готовность конкурировать в самом высокотехнологичном сегменте транспортного рынка — рефрижераторных полуприцепах. Именно в этом сегменте сильны рыночные позиции иностранных брендов, не стремящихся к локализации производства на территории России. В структуре импорта рефрижераторы составляют от 35 до 40% от числа всех ввозимых полуприцепов. При этом текущий качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка.

Дебют первого готового полуприцепа новой генерации состоялся в 2016 году и получился более чем убедительным. Крупные игроки логистического рынка разместили пилотные заказы на изготовление 100 единиц техники. Практическая эксплуатация этих полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами, десятилетиями сохраняющими лидерские позиции в продажах, у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald. Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д.

Уже имея в прошлом положительный опыт сотрудничества, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно новому контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика. Производство этой партии уже осуществляется в партнерстве Автофургон и Grunwald.

Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.

  • 7
    Нет аватара mester
    11.11.1722:04:35

    Молодцы! Держать нос по ветру!   

  • 3
    Darth Darth
    11.11.1722:09:17

    Только не Grunwald, а Grünwald: «grün» — зелёный, «[der] Wald» — лес    

    ЗЫ: А госпрограмме «Развитие промышленности…» (ответственный исполнитель — Минпромторг) присвоен номер 16. Откуда они взяли 320, большой вопрос…

    • 4
      Нет аватара Zemos
      11.11.1722:12:59

      У меня клавиатура не умеет ставить точки над u. Раскладка английская.

      • 6
        Darth Darth
        11.11.1722:45:37

        А Вы не из-под Винды? В Винде можно в английской раскладке зажать Alt и набрать на цифровой клавиатуре «0252» — будет «ü"    

        Если в Windows 10, то в английской раскладке ввести двойные кавычки («) и нажать букву «u». (Кстати, если ввести одинарные, то получится «ú" (равным образом ó, é, á), что удобно для ввода в том числе и русских букв, если надо написать их с ударением.)

        Равным образом можно открыть таблицу символов: нажать Win+R, набрать «charmap», нажать Enter. Выбиранную букву можно потом копипастить или обратить внимание на четырёхзначный номер в правом нижнем углу окна — это будет соответствующий выбранному символу код, который вводится с Alt’ом по вышеописанной схеме.

        Но если не из-под Винды, то там будут какие-то свои танцы с бубном    

  • 2
    Нет аватара Советский
    12.11.1705:42:25

        Молодцы!!!Если правильно понял,то в Калининграде делают шасси,потом доставляют их на ЦентрТрансТехМаш и там уже идёт окончательная сборка? Правильно?

    • 2
      Нет аватара Zemos
      12.11.1709:43:37

      Да всё правильно. Центр ТТМ делает фургоны, у него самая современная линия в России по производству панелей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,