Блог пользователя Zemos

    • EcoSport Romania2 1000
    • EcoSport Romania2 1000

    Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Перечень экспортируемых компонентов состоит из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport.

    Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода — стекла, расположенный там же завод Magna — чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей — Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).

    • model
    • model

    В сентябре на поля колумбийской компании «Colsugar» вышел самый мощный из линейки сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ — К-744Р4. Задача машины на ближайшее время — подготовка полей под посевы сахарного тростника близ города Кали.

    • 1500 изношенных автопокрышек в сутки перерабатывает новое предприятие на Дальнем Востоке
    • 1500 изношенных автопокрышек в сутки перерабатывает новое предприятие на Дальнем Востоке

    Резидент ТОР «Комсомольск» открыл производство по утилизации и переработке изношенных автопокрышек в высококачественную резиновую крошку.

    Мощность автоматической линии «Сибпроммаш РДК-650», предназначенной для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом, рассчитана на переработку 3500 тонн изношенной резины в год и выпуск 2000 тонн, или до 650 кг в час, резиновой крошки.

  • Запись "ЗУЛЬЦЕР ХЕМТЕХ расширяет производство в России" удалена.

    tumanova удалил эту запись 04.10.2017 17:27

    по причине: Запись уже опубликована

    На прошлой неделе американский дистрибьютор техники Stels в США принял участие в одной из крупнейших мотовыставок Северной Америки — AIMEXPO 2017, проходившей в Коламбусе, штат Огайо.

    Завод по переработке свинины мощностью более 500 тысяч тонн мяса возводит АПХ «Мираторг». 19 сентября в селе Черницыно Октябрьского района состоялась закладка символического первого камня на стройплощадке будущего предприятия, продукция которого поступит на рынок уже в 2020 году.

    Инвестиции в проект «удвоение свиноводства» составят более 160 млрд рублей, из которых свыше 68 млрд рублей — стоимость роботизированной мясохладобойни, которая сможет перерабатывать 4,5 млн голов свиней в год.

    Производственный комплекс по убою и глубокой переработке вблизи пос. Черницино обеспечит создание более 5000 новых рабочих мест в регионе. Первая очередь завода — глубокая переработка мяса, будет введена в эксплуатацию уже в 2020 году, а в 2021 «Мираторг» запустит комплекс по убою и обвалке свиней.

    Кроме мясохладобойни, холдингом в Курской области в ближайшие четыре года будет создана зерновая компания, запущено производство комбикормов, построены новые свиноводческие комплексы. Планируется строительство свинокомплекса замкнутого цикла на 3000 свиноматок, уникального для страны комплекса по производству ягнятины мощностью 3000 тонн в год, предприятия по промышленной переработке сельскохозяйственных животных, трех зон доращивания и откорма мощностью 20,8 тысячи тонн свинины в год. В планах строительство жилья для работников, а при необходимости — детского сада.

    Одно из новых направлений экспорта компании KASTAMONU в 2017 году — Китай. Деревообрабатывающее предприятие из Татарстана отгрузило партию ламинированных напольных покрытий, произведенных на заводе в ОЭЗ «Алабуга», железнодорожными контейнерами. Напомним, что продукция KASTAMONU уже поставляется на рынки государств Средней Азии, Прибалтики, Балкан и Закавказья, а также в Республику Беларусь и Молдавию.

    31 августа в рамках VI Международного Железнодорожного салона ЭКСПО-1520 Торговый дом СТМ (входит в машиностроительный холдинг «Синара-Транспортные Машины») и иранская железнодорожная строительная компания «Ферротек Стил» подписали контракт на поставку в Иран в 2018 году железнодорожной путевой техники для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути и инфраструктуры. Документ подписали президент холдинга «Синара-Транспортные Машины» Сергей Папин и президент компании «Ферротек Стил» Бахтияр Гарачорлу.

    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро
    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро

    На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) ввели в эксплуатацию итальянскую экструзионную линию стоимостью около 750 тысяч евро.

    Новое оборудование предназначено для наложения изоляции и оболочки на токопроводящую жилу (ТПЖ) кабеля. Его производительность в 10 раз больше, чем у старой экструзионной линии, которая на данный момент демонтирована.

    • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог
    • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог

    Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.

    8 сентября деревообрабатывающее предприятие ООО «Русский Лесной Альянс» ввело в Петрозаводске в эксплуатацию новую линию лесопиления с объемом производства более 45 тысяч кубометров пиломатериалов в год. Линия введена в эксплуатацию в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта с объемом финансирования 585 млн рублей.

    31 августа 2017 года на целлюлозном заводе Питкяранта (Карелия, г.Питкяранта) ООО «РК-Гранд» введен в промышленную эксплуатацию многотопливный котел.

    Открывая торжественную церемонию, генеральный директор ООО «РК-Гранд» Константин Сергеевич Малышев отметил: «Сегодня значимый день для нашего завода, ведь о необходимости строительства многотопливного котла говорилось не один год. И вот, успешно завершив этапы строительно-монтажных и пусконаладочных работ, объект введен в промышленную эксплуатацию. Это важный этап начатой модернизации производства, шаг к повышению энергоэффективности, использованию биологических возобновляемых источников энергии, снижению воздействия на окружающую среду. Общая стоимость инвестиционного проекта составила примерно четверть миллиарда рублей, таких инвестиционных вложений в производственные фонды завода не было уже давно. Слаженная работа сотрудников предприятия, подрядчиков и поставщиков оборудования, при финансовой поддержке собственников, позволила успешно реализовать проект в сжатые сроки».

    • «Долина солнца» планирует выпускать до 2,3 тысяч тонн продукции в год
    • «Долина солнца» планирует выпускать до 2,3 тысяч тонн продукции в год

    Холдинг «Белая Дача» запустил в Ставропольском крае первую очередь тепличного комплекса «Долина солнца» по круглогодичному выращиванию мини-салатов. Об этом «Агроинвестору» сообщил председатель наблюдательного совета группы Виктор Семенов. «Мы запустили первую очередь, в том числе роботизированную линию по производству салатов. Первая срезка урожая салатов состоится на следующей неделе», — рассказал он.

    Первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя Otokar, отправился в Турцию. Контракт на разработку и создание электробуса с литий-титанатным (LTO) аккумуляторными батареями собственного производства инжиниринговая компания Drive Electro заключила с турецким предприятием Otokar в декабре 2016 года, и уже в августе 2017 года первый образец электробуса отправился из Москвы в Турцию. В планах заказчика — провести заводские испытания электробуса, после чего образец будет передан для опытной эксплуатации в муниципалитет Стамбула.

    Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.

    ЭКГ-35 — мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Рабочая масса экскаватора — 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 метров кубических. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

    Новинка Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов.

    Машина под заводским № 1 поставлена в адрес УК «Кузбассразрезуголь» (входит в УГМК-Холдинг) в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка.

  • РУСАЛ объявляет о введении в опытно-промышленную эксплуатацию комплекса печей закалки катанки на Кандалакшском алюминиевом заводе. Инвестиции в проект составили 5,6 млн долларов США.

    Запуск этого проекта, начатого в марте 2016 года, позволит выпускать катанку из сплава 6101-Т4 в объеме 6,8 тыс. тонн в год, а также повысить конкурентоспособность производимой продукции и расширить клиентскую базу. Потребителями закаленной катанки КАЗа являются как отечественные, так и зарубежные изготовители кабельной продукции.

    Новый комплекс оснащен четырьмя современными конвекционными печами закалки, загрузочно-разгрузочным столом, трансбордером и двумя камерами сушки. Особенностью комплекса является то, что закалка катанки производится в бассейне с водой с последующим естественным старением — в течение трех дней после закалки в воде и сушки кристаллическая решетка приобретает требуемые для дальнейшей отработки свойства.

    «Запуск комплекса печей на Кандалакшском заводе для выпуска нового вида катанки соответствует стратегическим планам РУСАЛа по увеличению продукции с добавленной стоимостью», — отметил директор по алюминиевому бизнесу РУСАЛа Евгений Никитин.

    В марте 2017 года на КАЗе был запущен в промышленную эксплуатацию прокатный стан Properzi, который позволил выпускать семь новых для завода типоразмеров катанки диаметром 9,5, 12, 14, 15, 19, 23 и 25 мм. До этого на заводе производилась продукция лишь одного размера — 9 мм. Новый прокатный стан обеспечит выпуск до 50 тыс. тонн продукции с добавленной стоимостью в год.

  • РУСАЛ объявляет о запуске новой прокалочной печи на Иркутском алюминиевом заводе. Инвестиции в проект составили 23,7 млн долларов США.

    В 2015 году было принято решение модернизировать прокалочную печь № 2 на ИркАЗе для выпуска прокаленного кокса, направляемого на Саяногорский алюминиевый завод для производства обожженных анодов. Производственная мощность печи составляет 72 тыс. тонн в год.

    В настоящий момент в России наблюдается дефицит прокалочных мощностей, в результате чего потребители прокаленного кокса вынуждены закупать готовое сырье в Китае по высоким ценам.

    Прокалочные мощности РУСАЛа, помимо ИркАЗа, расположены на Братском и Красноярском алюминиевых заводах. По итогам 2016 года на БрАЗе и КрАЗе было выпущено около 800 тыс. тонн прокаленного кокса, что составляет 61% от потребностей алюминиевых заводов РУСАЛа. С запуском прокалочной печи № 2 на ИркАЗе самообеспеченность компании в этом сырье вырастет до 71%.

    «Увеличение собственных мощностей по производству прокаленного кокса позволит РУСАЛу постепенно отказаться от поставок третьих сторон и снизить расходы на 8 млн долларов США в год. В планах компании дальнейшее наращивание собственного производства нефтяного кокса, в результате чего в течение двух-трех лет РУСАЛ может полностью отказаться от импортных поставок этого сырья», — отметил директор по алюминиевому бизнесу РУСАЛа Евгений Никитин.

  • Группа «Продимекс» запустила семенной завод на Таловском элеваторе в Воронежской области производительностью 20 тыс. т семян пшеницы и ячменя в год. Инвестиции в строительство завода составили 211 млн рублей.

    Как сообщил заместитель гендиректора холдинга Вадим Ерыженский, с 14 августа предприятие начало отгружать товарные семена. «Мощность завода позволяет на 50% обеспечить потребности воронежских предприятий группы», — сообщил Ерыженский, отметив, что оставшиеся 50% хозяйства холдинга производят самостоятельно.